Методика преподавания математики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95647.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка; определение формы дифференциации; воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило: Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка. Обмен опытом работы по данной теме. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы: И.С Якиманская “Личностно – ориентировочное обучение в современной школе”, М , 1996г. Р.Г. Карандашова методическая разработка “Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся”, Ставрополь, СКИППРО, 1999г. “Культура современного урока” под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г. И.М. Чередов “Формы учебной работы в средней школе”, М, 1998г.
ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ И ИХ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Лабораторная работа №2.
Лабораторная работа №2. "Принципы пространственной коммутации в ЦСК" 1. Цель работы 1.1. Изучение принципов пространственной коммутации. 1.2. Изучение принципов построения коммутационных полей с использованием пространственную коммутацию. 1.3. Изучение коммутационных полей ЦСК EWSD, AXE. 1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ пространственную коммутацию, а также построение коммутационных полей типа “В-П-В”.
User galogen : 22 ноября 2014
130 руб.
Основы теории цепей. 3-й семестр. 13-й вариант
Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоуголь-ные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность им-пульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант 0, Семестр 1-й
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения p=ln(X)/ln(10)-exp(X+Y))/(sqrt(2)+Y*Y+abs(X*X*X-ln(Y)) 2) значения заданной функции b=ln(x/y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y=0 b=ln(x*y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y>0 b=exp(ln(x*x+y)*3) при x-y<0 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Sabre : 5 апреля 2013
39 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант №16
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
User Ksuuu : 25 января 2018
100 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант №16
up Наверх