Методика преподавания математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка; определение формы дифференциации; воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило: Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка. Обмен опытом работы по данной теме. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы: И.С Якиманская “Личностно – ориентировочное обучение в современной школе”, М , 1996г. Р.Г. Карандашова методическая разработка “Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся”, Ставрополь, СКИППРО, 1999г. “Культура современного урока” под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г. И.М. Чередов “Формы учебной работы в средней школе”, М, 1998г.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка; определение формы дифференциации; воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило: Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка. Обмен опытом работы по данной теме. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы: И.С Якиманская “Личностно – ориентировочное обучение в современной школе”, М , 1996г. Р.Г. Карандашова методическая разработка “Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся”, Ставрополь, СКИППРО, 1999г. “Культура современного урока” под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г. И.М. Чередов “Формы учебной работы в средней школе”, М, 1998г.
Другие работы
ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ И ИХ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Лабораторная работа №2.
galogen
: 22 ноября 2014
Лабораторная работа №2.
"Принципы пространственной коммутации в ЦСК"
1. Цель работы
1.1. Изучение принципов пространственной коммутации.
1.2. Изучение принципов построения коммутационных полей с использованием пространственную коммутацию.
1.3. Изучение коммутационных полей ЦСК EWSD, AXE.
1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ пространственную коммутацию, а также построение коммутационных полей типа “В-П-В”.
130 руб.
Основы теории цепей. 3-й семестр. 13-й вариант
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоуголь-ные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность им-пульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
50 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант 0, Семестр 1-й
Sabre
: 5 апреля 2013
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
p=ln(X)/ln(10)-exp(X+Y))/(sqrt(2)+Y*Y+abs(X*X*X-ln(Y))
2) значения заданной функции
b=ln(x/y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y=0
b=ln(x*y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y>0
b=exp(ln(x*x+y)*3) при x-y<0
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант №16
Ksuuu
: 25 января 2018
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
100 руб.