Методика преподавания математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка; определение формы дифференциации; воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило: Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка. Обмен опытом работы по данной теме. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы: И.С Якиманская “Личностно – ориентировочное обучение в современной школе”, М , 1996г. Р.Г. Карандашова методическая разработка “Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся”, Ставрополь, СКИППРО, 1999г. “Культура современного урока” под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г. И.М. Чередов “Формы учебной работы в средней школе”, М, 1998г.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка; определение формы дифференциации; воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило: Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка. Обмен опытом работы по данной теме. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы: И.С Якиманская “Личностно – ориентировочное обучение в современной школе”, М , 1996г. Р.Г. Карандашова методическая разработка “Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся”, Ставрополь, СКИППРО, 1999г. “Культура современного урока” под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г. И.М. Чередов “Формы учебной работы в средней школе”, М, 1998г.
Другие работы
Прибор для проверки кулачков - И61.61.00 00 СБ
.Инженер.
: 8 мая 2025
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Прибор для проверки кулачков - И61.61.00 00.
Прибор предназначен для определения величины перепада радиусов цилиндрических участков (величины подъема) рабочих поверхностей плоских кулачков. Для определения величины перепада R кулачок кладут на шайбу 13 так, чтобы головка микрометра коснулась какого-нибудь цилиндрического участка профиля кулачка (участок М). Микрометр устанавливают на нуль при определенной величине набора калибров. Затем
900 руб.
Перечертить два вида модели. Вариант 5
lepris
: 15 августа 2022
Перечертить два вида модели. Вариант 5
Контрольная работа 1Б
Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно пр
120 руб.
Немецкий язык, 1 семестр
Eva
: 26 августа 2010
Упр.1. Переведите сложные существительные, выделив в них основное слово.
die Nachrichtentechnik, die Datenverarbeitung, die Halbleitertechnologie, der Energieverbrauch, das Forschungsprogramm, das Bauelement, die Bauweise, die Grundschaltung, der Meßwert, die Gleichspannung.
Упр. 2. Выберите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время, переведите их.
1. Wir haben neue Rechner konstruiert.
2. Mit jedem Jahr wächst das Interesse an Kybernetik.
3. Die Forschungstechnik
70 руб.
Расходы на содержание государственных учреждений обеспечивающих получение дошкольного образования
Elfa254
: 6 января 2014
Глава 1. Расходы на образование
1.1 Характеристика статей сметы и последовательность её составления
1.2 Нормирование расходов и порядок финансирования детских садов
Глава 2. Порядок планирования расходов на содержание тершковичского ясли-сада
2.1 Анализ основных производственных показателей, положенных в основу составления сметы
2.2 Порядок планирования расходов и их обоснования соответствующими расчётами по каждой статье сметы
2.3 Анализ состава, структуры и динамики расходов бюджетной ор
15 руб.