Как начиналась геометрия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95758.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Где, как и когда начиналась геометрия?.. Где, как и когда обрела она законченную форму и заслужила право называться наукой?.. Кто был тот неведомый, первый, предложивший аксиоматическое её построение? Не знаем и, вероятно, не узнаем.
Принято думать, что это сделали греки. Быть может, прославленные египетские жрецы или не менее прославленные халдейские маги суть истинные отцы этой науки. Но они не озаботились тем, чтобы оставить для потомков труды, подтверждающие их приоритет.
Как бы то ни было, в седьмом веке до нашей эры геометрия приходит в Грецию. И здесь греки, поклонники холодной логики и филигранного изящества чистого интеллекта, любовно оттачивают (или, быть может, создают?) одно из самых красивых и долговечных творений человеческой мысли — науку геометрию.
Тогда-то и начинается азартная и драматическая игра в чистую логику, затянувшаяся вот уже на два с половиной тысячелетия...
Фалес
Предполагают, что геометрию начинала Ионийская школа, а точнее, сам её основатель — Фалес Милетский, проживший что-то около сотни лет (640–540 или 546 годы до нашей эры).
Толком мы мало что знаем о нём.
Точно известно, что имел он титул одного из семи мудрецов Греции, что по официальному счёту идёт как первый философ, первый математик, первый астроном и вообще первый по всем наукам в Греции. По-видимому, он был тем же для Греции, что Ломоносов для России. В молодости Фалес попал в Египет, куда фараон Псамметих только-только начал допускать иностранцев. Вероятно, он оказался там по торговым делам — известно, что свою карьеру Фалес начинал купцом.
В Египте Фалес застрял на много лет, изучая науки в Фивах и Мемфисе. Потом он вернулся домой и основал философскую школу, выступая, очевидно, не столько как самостоятельный мыслитель, сколько как популяризатор египетской мудрости.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Интеллектуальные технологии информационной безопасности. “Решающие деревья”. Вариант для всех
Лабораторная работа No2 “Решающие деревья” К заданию прилагается файл с данными, содержащим результаты исследований методов обнаружения вторжений. Файл содержит в себе несколько колонок, все они перечислены: columns = ['duration', 'protocol_type', 'service', 'flag', 'src _bytes', 'dst_bytes', 'land', 'wrong_fragment','urgent', 'hot', 'num_failed_logins', 'logged_in', 'num_compromised', 'root_she ll', 'su_attempted', 'num_root', 'num_file_creations', 'num_shells', 'num _access_files', 'num_out
User SibGUTI2 : 25 июля 2024
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Интеллектуальные технологии информационной безопасности. “Решающие деревья”. Вариант для всех
Строение, химический состав плодов и овощей
Введение 1 Ассортимент и качество свежих плодов и овощей 1.1 Классификация и ассортимент 1.2 Биохимические процессы 1.3 Пищевая и физиологическая ценность плодов и овощей 2 Требования к качеству 3 Организация торгово-технологического процесса 3.1 Транспортирование плодов и овощей 3.2 Приемка по количеству и качеству 4 Хранение овощей и плодов 4.1 Типы плодохранилищ 4.2 Виды и типы хранилищ для овощей 4.3 Особенности хранения отдельных видов овощей 5 Значение овощей и плодов в питании человек
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
Проблемы химического разоружения и пути их решения
Химическое разоружение России 10 лет назад, 5 ноября 1997 года, Россия ратифицировала Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении (КЗХО). За это время наша страна, и не только она, проделала большой путь в ее выполнении. На сегодняшний день мы уничтожили 9633 тонны этого наследия холодной войны из 40 тыс. тонн своих запасов. Выполнили свои промежуточные обязательства перед Конвенцией. А впереди еще более сложная работа. И о том, ч
User Lokard : 9 марта 2014
5 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьЦи
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
up Наверх