Применение квадратурной формулы Чебышева для вычисления определенного интеграла

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-98550.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Данная задача заключается в решении определенного интеграла по квадратурной формуле Чебышева. Как известно, вычисление определенного интеграла сводится к вычислению площади криволинейной трапеции, ограниченной кривыми x = 0, y = a, y = b и y = f(x).
При вычислении определенного интеграла можно воспользоваться известной всем, формуле Ньютона – Лейбница, при условии f(x) непрерывна на отрезке [a, b], а также определена ее первообразная F(x). Но во многих случаях первообразная получается очень сложной для вычисления, да и функция часто задается таблично. Поэтому большое значение приобретает приближенное и в первую очередь численное интегрирование, задача которого заключается в нахождении приближенного значения интеграла по заданным или вычисленным значениям подынтегральной функции f(x) в некоторых точках (узлах) отрезка [a, b].
Механическая квадратура — численное значение однократного интеграла, и формулы численного интегрирования соответственно называют квадратурными.
Меняя подынтегральную функцию каким-либо интерполяционным многочленом, получаем квадратурные формулы, где x k — выбранные узлы интерполяции; A k — коэффициенты, зависящие только от выбора узлов, но не от вида функции (k = 0, 1, 2,........,n); R — остаточный член, или погрешность квадратурной формулы, отбросив который получим погрешность усечения. Далее, при расчете к погрешности усечения добавляются другие погрешности округления.
Финансовые рынки и финансовые институты. (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Результат 90...100 баллов из 100 Финансовые рынки и финансовые институты. 1. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ И ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ» 2. ТЕМА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 3. ТЕМА 3. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ – ДОЛЕВЫЕ И ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ 4. ТЕМА 4. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ – БИРЖЕВОЕ И ВНЕБИРЖЕВОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ФОНДОВЫЕ ИНДЕКСЫ, ЛИКВИДНОСТЬ, КАПИТАЛИЗАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ РФ 5. ТЕМА 5. ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК - СТРУКТУРА РЫНКА, ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕГО ВАЛЮТНОГО РЫНКА, УЧАСТНИКИ, РЕГ
User alehaivanov : 2 мая 2023
145 руб.
Методы воздействия в информационно-воспитательной работе
СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение………………………………………………………………………3 2 Назначение, основные задачи и структура информационно-воспитательной работы……………………………………..5 3 Методы воздействия в практике информационно-воспитательной работы………………………………………..15 4 Заключение……………………………………………………………...……30 5 Список использованной литературы………………………………………..31 ВВЕДЕНИЕ В решении актуальных задач военно-социального управления и воспитания личного состава частей и соединений наряду с процессами сбора, обработки и передачи информац
User Lokard : 8 марта 2014
15 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Основы мультимедийных технологий на тему принцип работы сканеров и их характеристики
Содержание Введение 3 1. История развития сканеров 4 2. Классификация современных сканеров и принцип их работы 5 2.1 Планшетные сканеры 5 2.2 Ручные сканеры 7 2.3 Листопротяжные (рулонные) сканеры 7 2.4 Книжные сканеры 8 2.5 Барабанные сканеры 9 2.6 Слайдовые сканеры 10 2.7 Сканеры штрих-кода 11 2.8 Трехмерные сканеры 11 2.9 УЗИ сканеры 13 2.10 Биометрические сканеры 15 2.10.1 Сканер отпечатков пальцев 15 2.10.2 Сканер радужной оболочки глаза 16 3. Основные характеристики сканеров 18 Заключение
User gal : 18 декабря 2019
500 руб.
Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
Оглавление Введение 1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях: 1.1 Понятие, структура маркировки 1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров 1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях 2 Характеристика косметических товаров: 2.1 Потребительские свойства 2.2 Классификацияассортимента 2.3 Характеристика ассортимента 3 Характеристика маркировки косметических товаров: 3.1 Требования нормати
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
up Наверх