Организация предприятия по строительству контактной сети для железной дороги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретически аспект организации предприятия
1.1 Обоснование необходимости организации предприятия в строительной отрасли
1.2 Особенности организации предприятия в строительной отрасли для железной дороги
1.3 Особенности строительства контактной сети для железной дороги
1.4 Обоснование организации предприятием строительно-монтажных работ контактной сети для железной дороги
2. Обоснование необходимости создание предприятия
2.1 Производственные характеристики предприятия
2.2 Конкурентная среда предприятия
2.3 Кадровое обеспечение
2.4 Финансовое обеспечение
3. Составление прогноза основных показателей деятельности предприятия на 2007-2008 года
3.1 Предложения по расширению деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения 1-6
Введение
Переход России на рыночную экономику требует повышения качества оказываемых услуг, структурных преобразований в отрасли железнодорожного транспорта в РФ и развития ее технического потенциала.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения хозяйства.
Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
За последние годы на железнодорожном транспорте произошли значительные изменения в технике, методах эксплуатации и экономике. Многое сделано по техническому переоснащению железных дорог на основе электрификации, автоматики, телемеханики, комплексной механизации, вычислительной и микропроцессорной техники.
На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем. На железной дороге особую остроту приобрели проблемы безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. При проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожных объектов на первый план выдвинулись вопросы ресурсосберегающие технологии, целью которых является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта технических средств, повышения уровня их технического состояния и надежности.
Введение
1. Теоретически аспект организации предприятия
1.1 Обоснование необходимости организации предприятия в строительной отрасли
1.2 Особенности организации предприятия в строительной отрасли для железной дороги
1.3 Особенности строительства контактной сети для железной дороги
1.4 Обоснование организации предприятием строительно-монтажных работ контактной сети для железной дороги
2. Обоснование необходимости создание предприятия
2.1 Производственные характеристики предприятия
2.2 Конкурентная среда предприятия
2.3 Кадровое обеспечение
2.4 Финансовое обеспечение
3. Составление прогноза основных показателей деятельности предприятия на 2007-2008 года
3.1 Предложения по расширению деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения 1-6
Введение
Переход России на рыночную экономику требует повышения качества оказываемых услуг, структурных преобразований в отрасли железнодорожного транспорта в РФ и развития ее технического потенциала.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения хозяйства.
Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
За последние годы на железнодорожном транспорте произошли значительные изменения в технике, методах эксплуатации и экономике. Многое сделано по техническому переоснащению железных дорог на основе электрификации, автоматики, телемеханики, комплексной механизации, вычислительной и микропроцессорной техники.
На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем. На железной дороге особую остроту приобрели проблемы безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. При проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожных объектов на первый план выдвинулись вопросы ресурсосберегающие технологии, целью которых является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта технических средств, повышения уровня их технического состояния и надежности.
Другие работы
Бухгалтерский учет операций по ипотеке (залогу недвижимости)
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
Развитие института ипотеки в России с полным правом можно назвать индикатором стабильного развития экономики и роста благосостояния населения. В настоящее время очень важно, чтобы кредитование под залог имущества продолжило свое поступательное развитие в России как в сфере кредитования юридических лиц, так и в сфере кредитования физических лиц.
Рассматриваемая тема актуальна, если учитывать экономические тенденции последнего времени, а именно: динамичное развитие ипотечного кредитован
5 руб.
Социокультурный подход к проблеме социального сиротства
Qiwir
: 9 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ социального сиротства как особого явления современного социума
1.1 Генезис и развитие явления «социальное сиротство»
1.2 Основные пути решения проблемы социального сиротства
Глава 2. Исследование отношения общественности к явлению социального сиротства
2.1 Организация исследования
2.2 Интерпретация результатов
Заключение
Литература
Введение
В современных условиях развития общества проблема социального сиротства становится всё более распространён
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 17
Roma967
: 6 сентября 2023
Вариант 17
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Смысл смерти. Проблема бессмертия
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Проектирование ремонта узлов трансмисси
GnobYTEL
: 29 июля 2015
Трансмиссия автомобиля это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению. Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главных передач, дифференциалов, полуосей.
42 руб.