Понятие и норма прибыли

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194710.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Политэкономия как наука начала определяться только с зарождением капиталистического строя. Так как капиталистические отношения начали складываться, прежде всего, в торговле, то и нашло свое отражение в работах экономистов, которые исследовали эту систему. Их оценки были поверхностными, они отождествляли богатство с деньгами. Поэтому считали, что богатство это то, что может быть реализовано в деньгах, золоте. Производство рассматривали как условие для создания богатства. Непосредственным источником богатства считали торговлю, но торговлю между странами.
С достижением капиталистическим обществом высокого уровня зрелости проявились и его внутренние противоречия. Это вызвало к жизни новые направления в развитии политэкономии: прагматическое и пролетарское.
Начиная с 30-х годов Х1Х века прагматизм становится господствующим направлением в развитии политэкономии. Основателями его выступили Мальтус, Миль, Сэй. В 20 веке представителями прагматизма являются Джон Кейнс (1883-1945), Фридрих Хайек (1899-1980), Уесли Митчелл (1874-1948), Пол Самуэльсон (1945).
В противовес прагматическому направлению в середине 19 столетия возникает пролетарская политэкономия. Ее основы заложили К.Маркс (1818-1883) и Ф.Энгельс (1820-18895). Она раскрывает внутренние противоречия капитализма, показывает, что капитализм должен уступить место более прогрессивному общественному строю – социализму. Развитие марксистской политэкономии нашло отражение в трудах В.И.Ленина.
Границей между прагматическим и пролетарским направлениями в политэкономии являются отношения собственности на средства производства.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх