Современные проблемы коммерциализации сферы досуга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194699.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Сфера досуга
1.1 Досуг: реализация потребностей, содержание, цели, мотивы
1.2 Современные проблемы развития социально-культурной сферы
1.3 Предпринимательская деятельность в сфере досуга
Глава 2. Опыт организации коммерческой деятельности в досуговых учреждениях г. Прокопьевска
2.1 Коммерческая деятельность клуба «Искорка»
2.2 Описание фирмы «ValenTime PolyStudiy». Сущность деятельности
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Современные процессы обновления жизни нашего общества изменили и социокультурную ситуацию. Практика и социологические исследования показывают наличие самых разнообразных интересов у населения, которое является потенциальной аудиторией культурно-досуговых учреждений. Духовные потребности очень динамичны и в связи с этим постоянно изменяются, переходя на качественно новый уровень.
В современную перспективную модель социально-культурной сферы наряду с государственными структурами, где долгое время преобладало гипертрофированное административно-командное начало, органично вписывается самоуправляемый, саморазвивающийся частный (коммерческий) сектор, представленный множеством фирм, компаний, предприятий, кооперативов, акционерных обществ. Вместе с государственными звеньями этот сектор активно включился в регулирование процессов социально-культурной сферы, рынка досугового спроса.
Частный сектор целиком и полностью зависит от культурно - досуговых потребностей. Он достаточно оперативно улавливает малейшие колебания моды и предложений досугового рынка. Постоянная ориентация на спрос и конъюнктуру даёт возможность коммерческим предприятиям, фирмам безошибочно находить и «закрывать» экономически выгодные «ниши» в социально-культурной сфере. Именно этим объясняется огромное разнообразие современных коммерческих самоокупаемых клубов и досуговых центров.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4.
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
User Игорь661 : 14 мая 2016
100 руб.
Природные условия и история Закарпатья
Территория Закарпатья входила в состав Великой Моравии, Киевской Руси, Венгрии, Трансильвании. Территория Закарпатья входила в состав четырёх комитатов - Берег, Марамарош, Унг, Угоча. В 1918-1919 территория была оккупирована чехословацкой и румынской армией, в мае 1919 года собрание в Ужгороде провозгласило желание войти в состав Чехословакии. 4 июня 1920 года по Сен-Жерменскому договору под названием "Подкарпатская Русь" (чеш. Země Podkarpatoruská, с сентября 1938 чеш. Země Zakarpatskoukrajin
User alfFRED : 24 сентября 2013
10 руб.
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Дуговая сталеплавильная печь ДСП-120
Чертеж дуговой сталеплавильной печи. Сделано в компас 16
User Laguz : 15 ноября 2023
300 руб.
Дуговая сталеплавильная печь ДСП-120
up Наверх