Рейтинговая оценка уровня жизни населения регионов Сибирского федерального округа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1.
Определение понятия «уровень жизни» и методика расчета индекса уровня жизни.
6
1.1
Теоретические подходы к понятию «уровень жизни».
6
1.2
Система показателей уровня жизни населения.
8
1.3 Методический подход к расчету индекса уровня жизни населения. 28
Глава 2. Сравнительный анализ уровня жизни населения в регионах Сибирского федерального округа и основные направления его повышения. 30
2.1 Определение индекса уровня жизни населения в регионах Сибирского федерального округа. 30
2.2 Основные направления повышения уровня жизни населения в Сибирском федеральном округе. 45
Заключение 48
Список использованной литературы
50
Приложения 54
Введение
Актуальность. Уровень жизни является одной из важнейших социальных категорий. Под уровнем жизни понимаются обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения разумных потребностей. В широком смысле понятие «уровень жизни населения» включает еще условия жизни, труда и занятости, быта и досуга, его здоровье, образование, природную среду обитания.
Категория уровня жизни по своему исходному содержанию носит сопоставительный характер и предусматривает сравнение значений соответствующих показателей во временном или в пространственном аспектах.
В настоящее время проведение таких сопоставлений является актуальным. Сопоставление уровня жизни во временном разрезе представляется важным, потому что оно позволяет оценить влияние проводимых социально-экономических преобразований на жизнь населения. Сопоставление между отдельными регионами страны необходимо для учета различий в уровне и условиях жизни населения в них и возможного оказания поддержки им на федеральном уровне.
Существует множество рейтинговых оценок, которые позволяют сделать сравнительный анализ между регионами по социально-экономическому развитию. На уровне Российской Федерации проводится комплексная социально-экономическая оценка развития регионов. В данной комплексной оценке проводится сравнение по показателям как экономическим, так и социальным.
Определение понятия «уровень жизни» и методика расчета индекса уровня жизни.
6
1.1
Теоретические подходы к понятию «уровень жизни».
6
1.2
Система показателей уровня жизни населения.
8
1.3 Методический подход к расчету индекса уровня жизни населения. 28
Глава 2. Сравнительный анализ уровня жизни населения в регионах Сибирского федерального округа и основные направления его повышения. 30
2.1 Определение индекса уровня жизни населения в регионах Сибирского федерального округа. 30
2.2 Основные направления повышения уровня жизни населения в Сибирском федеральном округе. 45
Заключение 48
Список использованной литературы
50
Приложения 54
Введение
Актуальность. Уровень жизни является одной из важнейших социальных категорий. Под уровнем жизни понимаются обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения разумных потребностей. В широком смысле понятие «уровень жизни населения» включает еще условия жизни, труда и занятости, быта и досуга, его здоровье, образование, природную среду обитания.
Категория уровня жизни по своему исходному содержанию носит сопоставительный характер и предусматривает сравнение значений соответствующих показателей во временном или в пространственном аспектах.
В настоящее время проведение таких сопоставлений является актуальным. Сопоставление уровня жизни во временном разрезе представляется важным, потому что оно позволяет оценить влияние проводимых социально-экономических преобразований на жизнь населения. Сопоставление между отдельными регионами страны необходимо для учета различий в уровне и условиях жизни населения в них и возможного оказания поддержки им на федеральном уровне.
Существует множество рейтинговых оценок, которые позволяют сделать сравнительный анализ между регионами по социально-экономическому развитию. На уровне Российской Федерации проводится комплексная социально-экономическая оценка развития регионов. В данной комплексной оценке проводится сравнение по показателям как экономическим, так и социальным.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.