Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлоридаID: 103836Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение 1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида 2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития 3. Постановка цели ценообразования 4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены 5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены 6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Рыночная корректировка 9. Элементы ценового стимулирования сбыта Заключение Список литературы Введение Важной составной частью для продвижения товара является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. В связи с вышеизложенным была написана работа "Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинилхлорида (ПВХ)» Актуальность исследования. В рамках данной работы предполагается разработать ценовую политику, цель которой заключается в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также рассмотреть теорию ценообразования. Целью данной работы является разработка ценовой политики вывода напольной плитки из ПВХ на региональный рынок. Объектом исследования является рынок напольных материалов в России и особенности ценообразования. 1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида Размер файла: 34,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлорида
Вход в аккаунт: