Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлорида

ID: 103836
Дата закачки: 16 Августа 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Оглавление
Введение
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития
3. Постановка цели ценообразования
4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены
5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены
6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Рыночная корректировка
9. Элементы ценового стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы

Введение
Важной составной частью для продвижения товара является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. В связи с вышеизложенным была написана работа "Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинилхлорида (ПВХ)»
Актуальность исследования. В рамках данной работы предполагается разработать ценовую политику, цель которой заключается в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также рассмотреть теорию ценообразования.
Целью данной работы является разработка ценовой политики вывода напольной плитки из ПВХ на региональный рынок.
Объектом исследования является рынок напольных материалов в России и особенности ценообразования.

1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида

Размер файла: 34,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлорида
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!