Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлорида
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития
3. Постановка цели ценообразования
4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены
5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены
6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Рыночная корректировка
9. Элементы ценового стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы
Введение
Важной составной частью для продвижения товара является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. В связи с вышеизложенным была написана работа "Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинилхлорида (ПВХ)»
Актуальность исследования. В рамках данной работы предполагается разработать ценовую политику, цель которой заключается в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также рассмотреть теорию ценообразования.
Целью данной работы является разработка ценовой политики вывода напольной плитки из ПВХ на региональный рынок.
Объектом исследования является рынок напольных материалов в России и особенности ценообразования.
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
Введение
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития
3. Постановка цели ценообразования
4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены
5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены
6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Рыночная корректировка
9. Элементы ценового стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы
Введение
Важной составной частью для продвижения товара является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. В связи с вышеизложенным была написана работа "Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинилхлорида (ПВХ)»
Актуальность исследования. В рамках данной работы предполагается разработать ценовую политику, цель которой заключается в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также рассмотреть теорию ценообразования.
Целью данной работы является разработка ценовой политики вывода напольной плитки из ПВХ на региональный рынок.
Объектом исследования является рынок напольных материалов в России и особенности ценообразования.
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
Другие работы
Оценка эффективности расширения деятельности коммерческой организации
lyianya
: 4 мая 2016
Компания «LL» продает деловые папки. Набор «ВВ» (все внутри) пользуется особым спросом. «ВВ» может быть укомплектован по желанию для каждого отдельного клиента, но существует базовый комплект. Исходя из этого компания процесс производства «ВВ» разделила на стадии: маркетинговое изучение потребностей рынка в «ВВ», разработка в отделе дизайна, сборка (отдел сборки), отправка (отдел отправки). Компания состоит из пяти отделов – четырех производственных и административного. Установленная цена на
100 руб.
Основы социально–гуманитарных наук
Elfa254
: 3 февраля 2014
Введение
1 Антропологический материализм Л.Фейербаха
2 Молодежь как социальная общность и объект социологического изучения
3 Роль СМИ в политической жизни общества
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изучение курса «Основы социально–гуманитарных наук» является непременным условием формирования высококвалифицированных специалистов для всех отраслей хозяйства, т.к. данная дисциплина дает человеку целостное мировоззрение, стратегически ориентирует его и помогает выработать сис
5 руб.
Вариант №46. Прибор Польди
Чертежи
: 2 апреля 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Переносной прибор, предназначенный для приближенного определения твердости изделий и заготовок методом вдавливания стального закаленного шарика ударом. При испытании ударяют молотком по бойку прибора. Шарик при этом вдавливается одновременно в поверхность испытуемого изделия и в контрольный брусок с заранее установленной твердостью, близкой к предполагаемой твердости испытываемого металла. Измерив диаметры отпечатков, находят по таблицам, прилагаемым к
150 руб.
Виброметры с пьезоэлектрическими, индукционными и вихретоковыми вибропреобразователями
GrantForse
: 29 сентября 2011
МЕТОДИКА ПОВЕРКИ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящие рекомендации распространяются на виброметры с пьезоэлектрическими, индукционными и вихретоковыми вибропреобразователями (далее виброметры), а также на пьезоэлектрические, индукционные и вихретоковые вибропреобразователи, включая вибропреобразователи с встроенными согла-сующими усилителями и с токовым питанием (далее – вибропреобразователи), и устанавливают методику их первичной и периодической поверок. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ В настоящих рекомендациях ис
9 руб.