Особенности занятости населения России на современном этапе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Занятость в социальной сфере России: противоречия роста
1.1 Международные сопоставления
1.2 Тенденции 90-х годов
1.3 Межрегиональная дифференциация
2. Структура российской рабочей силы: особенности и динамика
2.1 Отраслевая структура занятости
2.1.1 Профессиональная структура занятости
2.2 Образовательная структура занятости
2.3 Воздействие сдвигов в отраслевой и профессиональной структуре на образовательную структуру занятости
3. Неформальная занятость населения России
3.1 Масштабы и сферы распространения неформальной занятости
3.2 Влияние неформальной занятости на рынок труда России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
1. Занятость в социальной сфере России: противоречия роста
1.1 Международные сопоставления
1.2 Тенденции 90-х годов
1.3 Межрегиональная дифференциация
2. Структура российской рабочей силы: особенности и динамика
2.1 Отраслевая структура занятости
2.1.1 Профессиональная структура занятости
2.2 Образовательная структура занятости
2.3 Воздействие сдвигов в отраслевой и профессиональной структуре на образовательную структуру занятости
3. Неформальная занятость населения России
3.1 Масштабы и сферы распространения неформальной занятости
3.2 Влияние неформальной занятости на рынок труда России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 29 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступив
100 руб.
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ЭТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» По дисциплине: «Деловое общение»
te86
: 5 января 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………...3
Принципы международного этикета…………………………………………………....5
Национальные особенности деловой этики и этикета……………………………...7
1 Основные характеристики этики делового общения в странах Востока….…7
2 Особенности делового этикета в западноевропейских странах……………….13
3 Особенности делового поведения и общения в США, Канаде, Австралии…...20
4 Национальные особенности делового этикета в других странах мира……...22
5 Деловая культура современного рос
100 руб.
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Единый для всех вариант.
boeobq
: 6 декабря 2021
Задания работы.
Задание №1
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №2
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Выберите один или несколько ответов:
Задание №3
Выберите верное утверждение.
Делегиров
150 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ОАО Бинат
Elfa254
: 6 ноября 2013
Список условных обозначений
Вн – выручка-нетто;
Пп – прибыль от продаж;
НП – нераспределённая (чистая) прибыль;
ВА – внеоборотные активы;
ОА – оборотные активы;
К – капитал;
СК – собственный капитал;
СОК – собственный основной капитал;
СОбК – собственный оборотный капитал;
ЗК – заёмный капитал;
ЗКд – долгосрочный заёмный капитал (долгосрочные обязательства);
ЗКк – краткосрочный заёмный капитал (краткосрочные обязательства);
ЗКк′ - краткосрочные обязательства за вычетом доходов будущ
20 руб.