Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
1.1 Особенности функционирования туристического рынка
1.2 Современный туристический рынок и перспективы его развития
1.3 Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»
2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»
2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.
Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
1.1 Особенности функционирования туристического рынка
1.2 Современный туристический рынок и перспективы его развития
1.3 Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»
2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»
2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.
Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке.
Похожие материалы
Разработка тура. Позиционирование турпродукта
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
1.2 Определение целевого рынка
2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура
3. Типичный договор
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
Алтайский край – это колыбель нетронутой природы. Поэтому направление экологического туризма в регионе очень развито.
Большей частью туроператоры предлагают так
15 руб.
Разработка стратегии ООО "Триэл Тур"
GnobYTEL
: 22 марта 2014
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В качестве предприятия для анализа было выбрано ООО «Триэл Тур» и проанализировано одно из направлений деятельности организации – продажа туристических путевок.
1 Характеристика предприятия
Туристическое агентство «Триэл-тур НН» было основано в 1992 году и прошло путь развития от небольшого туристического агентства до многопрофильной туристской фирмы.
Базой для деятельности фирмы является собственный парк комфортабельных автобусов (марки Neoplan, Setra, Merced
15 руб.
Организационно-экономическая характеристика тур фирмы
evelin
: 2 января 2014
Введение
1. Глава I. Организационная характеристика тур фирмы
1.1. Организационно правовая форма
1.2. Организация работы предприятия
2. Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы
2.1. Анализ структуры активов и пассивов
2.2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен
2.3. Коэффициент ликвидности
2.4. Показатели рентабельности
3. Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы
3.1. Пути увеличения прибыли
3.2.
15 руб.
Методологические аспекты управления персоналом тур. организации
alfFRED
: 22 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управление
10 руб.
Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ
1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.3 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"
3. Реко
11 руб.
Бизнес-план по созданию туристического агентства «ТУР для ВАС»
Aronitue9
: 26 мая 2012
Содержание:
Введение
1. Резюме
2. Состояние отрасли и перспективы её развития
2.1 Основные проблемы развития туризма в России
2.2 Состояние туризма в Чувашии
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности
5. Организационно-правовая форма предприятия
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга
8. Производственный план
9. Организационная структура предприятия
10. План технического оснащения
11. План по труду
55 руб.
Курсовая работа по туризму. Экстремальный тур в Забайкальском крае
amisha
: 4 июня 2014
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты или основы экстремального тура 6
1.1.Экстремальный туризм: понятие, виды 6
1.2.Особенности организации экстремального тура 18
2.Разработка экстремального тура «Сафари» 26
2.1.Обоснование выбора географии экстремального тура (место, ресурсный потенциал) 26
2.2.Описание содержания экстремального тура «Сафари – Зимняя сказка»..32
Заключение 43
Список использованных источников 45
350 руб.
Разработка финансового плана предприятия ООО Грант тур
Elfa254
: 6 апреля 2014
Введение
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприяти
5 руб.
Другие работы
Балхашская катастрофа
DocentMark
: 17 марта 2013
БАЛХАШСКАЯ КАТАСТРОФА.
В последнее время одной из главных экологических проблем республики стала балхашская катастрофа. Недавно в Алматы прошел первый форум по проблемам устойчивого развития Или-Балхашского бассейна. Участники форума обсуждали проблемы, которые уже в недалеком будущем могут привести к гибели уникального бессточного озера и вызвать экологическую катастрофу, еще более разрушительную, чем аральская.
На обширных пространствах республики имеется множество озер. Среди них особое значе
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ». Билет №2
Amor
: 22 октября 2013
1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.
2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции.
3. Найти асимптоты кривой (смотрите на скрине)
4. Найти экстремумы функции (смотрите на скрине)
5. Найти интеграл (смотрите на скрине)
6. Вычислить интеграл (смотрите на скрине)
7. Исследовать сходимость интеграла (смотрите на скрине)
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями (смотрите на скрине)
650 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Телевидение. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
для контроля знаний студентов
по дисциплине «Телевидение»
1. Как изменится максимальная частота аналогового телевизионного сигнала при переходе от чересстрочной развертки к построчной при неизменных других параметрах разложения?
останется прежней
увеличится в 2 раза
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза
2. Определить максимальную частоту аналогового телевизионного сигнала при условии, что коэффициент формата равен 4/3
340 руб.
О возможности путешествий по параллельным мирам
Lokard
: 10 августа 2013
При этом предполагается, что существует множество параллельных трехмерных слоев в непрерывном четырехмерном пространстве, и один из этих слоев является нашим пространством. Переход из одного слоя в другой является той основой, на которой раскручивается вся дальнейшая интрига. В качестве примера возьмем летающие тарелки. Множество людей видели летающие тарелки или НЛО, и полностью уверены в их существовании, но еще большее количество считают, что летающие тарелки лишь некие оптические эффекты, по
10 руб.