Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Цены и ценообразование на продукцию и услуги на материалах ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. КалугаID: 103975Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение Глава 1 1.1 Сущность и функции цены 1.2 Место и роль цен в управлении предприятием 1.3 Система цен и их дифференциация по основным критериям 1.4 Ценовая политика предприятия Глава 2 2.1 Визитная карточка исследуемого предприятия 2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга 2.3 Классификация цен на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга Глава 3 3.1 Методы расчета цены на продукцию предприятия 3.1.1 Стратегии и методы ценообразования 3.1.1.1 Методы ценообразования 3.1.1.2 Стратегии ценообразования 3.2 Расчет цены на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга 3.3 Влияние различных факторов на цены на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга Выводы и предложения Список использованной литературы Введение "Цена - кровь маркетинга" Ф. Котлер. Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. Размер файла: 62,6 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Цены и ценообразование на продукцию и услуги на материалах ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
Вход в аккаунт: