Зачет по дисциплине: логика, билет № 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отчет
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Эмоция
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые фирмы работают прибыльно.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отчет
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Эмоция
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые фирмы работают прибыльно.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
xtrail
: 4 апреля 2013
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ог
54 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
ДО Сибгути
: 20 марта 2013
Билет 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Про
50 руб.
Логика. Зачет. Билет №5
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ог
50 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Вариант №12.
vviris
: 14 января 2017
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания;
Б) препятствие, головоломка, овраг.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ломоносовский проект «Ассамблеи»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отдел
5.
160 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
flewaway
: 4 января 2017
Билет 15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Биржа
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) язык, речь, орфоэпия;
Б) характер, темперамент, настроение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ученый Совет СибГУТИ
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Стажировка
5. Проведите операц
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Логика. Билет №12
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 12
1. Определите вид понятия (по содержанию:положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Солнце
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания;
Б) препятствие, головоломка, овраг.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ломоносовский проект «Ассамблеи»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех ур
100 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №11
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Билет 11
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Четкость
Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) родительское собрание, учитель, класс;
Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса.
2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Профессия
4. Пр
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Логика» Билет №4.
Nastya2000
: 18 февраля 2016
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Число:
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
Б) материальная группа, расчетная группа, зам. главного бухгалтера.
3.Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4.Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5.Проведите операцию
150 руб.
Другие работы
Жизненно-необходимые факторы среды для организма человека. Вода
Aronitue9
: 8 января 2013
Это факторы среды обитания (внешние факторы), обеспечивающие жизнедеятельность системы и изменение циркуляции, которых вызывает изменение её состояния, а в случае превышения максимального или минимального уровня коэффициента циркуляции для данной биологической системы, приводит к патологическому состоянию или гибели.
Лечение любого заболевания нужно начинать с восстановления или изменения циркуляции ЖНФ в соответствии с нуждами организма при определенном заболевании или состоянии. К жизненно-нео
30 руб.
Некоторые вопросы экологии
GnobYTEL
: 19 марта 2013
Грибы перерабатывают огромную массу органических остатков - листьев, хвои, мелких ветвей. Существенна роль грибов при разрушении пней деревьев, валежных стволов, усохших, сломанных ветром деревьев. Группа грибов-сапрофитов, очищает от пней, сучьев, упавших стволов поверхность почвы, подготавливая ее к заселению новым поколением растительности. Благодаря жизнедеятельности грибов происходит энергичный процесс минерализации органического вещества. Лучше всего листья и хвоя разлагаются под влиянием
5 руб.
Тараріко Ю. (ред) Формування енергогенеруючих біоорганічних агроекосистем. Науково - технологічне забезпечення аграрного виробництва (Північно-Центральний Степ України)
Aronitue9
: 4 сентября 2012
— К.: ДІА, 2008. — 152 с., іл.
Обґрунтовано необхідність переходу агросфери України до сталого розвитку. Досягається це через окремих суб'єктів господарської діяльності шляхом впровадження перспективних сценаріїв розвитку аграрних виробничих систем, отриманих у процесі багатоваріантного комп'ютерного моделювання засобами спеціальних програмних продуктів. На основі результатів досліджень у стаціонарному агротехнічному досліді дано оцінку агроресурсному потенціалу території, висвітлено внутрішні з
5 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
selkup
: 17 февраля 2014
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
150 руб.