Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая осуществляет циклический сдвиг на один элемент влево в списке целых чисел. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
Дополнительная информация
2011. Зачтено.
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №3.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Лабораторная работа №4
Вариант 3
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая осуществляет циклический сдвиг на один элемент влево в списке целых чисел. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
35 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
migsvet
: 9 февраля 2014
Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая осуществляет циклический сдвиг на один элемент влево в списке целых чисел. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
Лабораторная работа No4
по дисциплине
Функциональное и логическое программирование
1.Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит максимальный элемент в списке целых чисел и ставит его последним (если таких элементов несколько, то переставляется первый найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [4,3,7,6,2,7,6] преобразуется в [4,3,6,2,7,6,7].
2. Описание функций, алгоритм работы
Ввод списка целых чисел с клавиатуры выполним с помощью встроенно
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №4
Вариант 7
Условие задачи:
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Исходный текст программы:
DOMAINS
i=integer s=string sl=s*
PREDICATES
minPos(i,i,i,i,sl)
pos(i,sl,s,sl)
w
CLAUSES
23 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Задание
Напишите на языке SWI-Prolog программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность
580 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
qwok
: 12 марта 2019
Варианта №3:
Создайте базу данных с расписанием движения самолетов: номер рейса, пункт прибытия, стоимость билета. Определите все рейсы до города, название которого вводится с клавиатуры, с минимальной стоимостью билета.
100 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 4. Вариант 4.
zhekaersh
: 24 февраля 2013
Условие задачи
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3,3] при X=2 преобразуется в [1,2,2,3,3].
Замечание: Проверьте правильность добавления элемента в конец списка.
70 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №4
Задание
Вариант 0
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.