Научения у животных

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-82549.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:
Введение
Классические условные рефлексы
Выработка условного рефлекса
Привыкание
Инструментальное научение
Научение избеганию врагов
Научение типа инсайта
Ассоциативное научение
Импринтинг как научение
Заключение
Список использованной литературы:

Введение
Научение – это адаптивное изменение индивидуального поведения в результате предшествующего опыта. Механизмы научения животных сложны потому, что простые формы научения, такие, как привыкание, сосуществуют с более сложными процессами. Например, у людей мы находим привыкание, условные рефлексы, инструментальное научение, рассудочную и когнитивную деятельность. Животные, может быть, не так легко научаются на основе опыта и рассудочной деятельности, однако многие из них в известной степени, несомненно, обладают этими способностями. Правда, разные виды животных значительно различаются по своей экологии и эволюционной истории. Не значит ли это, что естественный отбор формировал способности к научению каждого животного в соответствии с его экологической нишей? Многие биологи поддерживают эту точку зрения. Психологи склонны считать, что некоторые механизмы научения являются общими для многих видов. Оправдан ли такой взгляд? В настоящей работе мы пытаемся ответить на этот вопрос. Психологи пытались установить общие законы научения, но до сих пор все эти попытки были неудачными. Некоторые свойства среды не меняются, и мы обычно видим, что реакция животных на них стереотипная, врожденная. Некоторые свойства среды меняются на основе суточных, сезонных и т. д. циклов. Обычно животное реагирует на предсказуемые с эволюционной точки зрения изменения среды с помощью заранее запрограммированных изменений своей структуры.
Экзамен По дисциплине: «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Билет №9 1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Политика эффективной занятости в России
Анализ экономического состояния Росии за последнии несколько лет показал,что государство оказалось не в состоянии влиять на динамику рынка труда. Рабочая сила остается пассивной,условия ее воспроизводства ухудшаются. Ускорение спада экономики не могло не сказаться на динамике занятости и безработицы в 1996 году.Общее число занятых в экономике,составляющее в 1993 году 70.9 млн. человек,уменьшилось к концу 1996 года на 5 млн. человек. Сокращение занятости произошло в таки
User Lokard : 28 октября 2013
10 руб.
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Теория социальной стратификации и социальное неравенство
Содержание: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 – 4 1.Социальная стратификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 – 10 1.1.Предпосылки стратификаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 – 6 1.2. Типы стратификационных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 – 10 2. Роль среднего класса в современном обществе . . . . . . . . . . . . . 11 – 16 2.1. Средний класс
User Lokard : 10 января 2014
10 руб.
up Наверх