Научения у животных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Введение
Классические условные рефлексы
Выработка условного рефлекса
Привыкание
Инструментальное научение
Научение избеганию врагов
Научение типа инсайта
Ассоциативное научение
Импринтинг как научение
Заключение
Список использованной литературы:
Введение
Научение – это адаптивное изменение индивидуального поведения в результате предшествующего опыта. Механизмы научения животных сложны потому, что простые формы научения, такие, как привыкание, сосуществуют с более сложными процессами. Например, у людей мы находим привыкание, условные рефлексы, инструментальное научение, рассудочную и когнитивную деятельность. Животные, может быть, не так легко научаются на основе опыта и рассудочной деятельности, однако многие из них в известной степени, несомненно, обладают этими способностями. Правда, разные виды животных значительно различаются по своей экологии и эволюционной истории. Не значит ли это, что естественный отбор формировал способности к научению каждого животного в соответствии с его экологической нишей? Многие биологи поддерживают эту точку зрения. Психологи склонны считать, что некоторые механизмы научения являются общими для многих видов. Оправдан ли такой взгляд? В настоящей работе мы пытаемся ответить на этот вопрос. Психологи пытались установить общие законы научения, но до сих пор все эти попытки были неудачными. Некоторые свойства среды не меняются, и мы обычно видим, что реакция животных на них стереотипная, врожденная. Некоторые свойства среды меняются на основе суточных, сезонных и т. д. циклов. Обычно животное реагирует на предсказуемые с эволюционной точки зрения изменения среды с помощью заранее запрограммированных изменений своей структуры.
Введение
Классические условные рефлексы
Выработка условного рефлекса
Привыкание
Инструментальное научение
Научение избеганию врагов
Научение типа инсайта
Ассоциативное научение
Импринтинг как научение
Заключение
Список использованной литературы:
Введение
Научение – это адаптивное изменение индивидуального поведения в результате предшествующего опыта. Механизмы научения животных сложны потому, что простые формы научения, такие, как привыкание, сосуществуют с более сложными процессами. Например, у людей мы находим привыкание, условные рефлексы, инструментальное научение, рассудочную и когнитивную деятельность. Животные, может быть, не так легко научаются на основе опыта и рассудочной деятельности, однако многие из них в известной степени, несомненно, обладают этими способностями. Правда, разные виды животных значительно различаются по своей экологии и эволюционной истории. Не значит ли это, что естественный отбор формировал способности к научению каждого животного в соответствии с его экологической нишей? Многие биологи поддерживают эту точку зрения. Психологи склонны считать, что некоторые механизмы научения являются общими для многих видов. Оправдан ли такой взгляд? В настоящей работе мы пытаемся ответить на этот вопрос. Психологи пытались установить общие законы научения, но до сих пор все эти попытки были неудачными. Некоторые свойства среды не меняются, и мы обычно видим, что реакция животных на них стереотипная, врожденная. Некоторые свойства среды меняются на основе суточных, сезонных и т. д. циклов. Обычно животное реагирует на предсказуемые с эволюционной точки зрения изменения среды с помощью заранее запрограммированных изменений своей структуры.
Другие работы
Экономические преимущества применения тепловых гидродинамических насосов
Elfa254
: 13 февраля 2014
При приобретении нового оборудования одним из основных критериев выбора является его экономическая эффективность. Однако часто встречающийся узкий подход – сравнение только вариантов стоимости вновь приобретаемого оборудования, приводит к значительным финансовым потерям на этапах монтажа и эксплуатации. Для выбора оптимального варианта необходима комплексная оценка всех затрат.
Затраты на отопление, теплоснабжение и ГВС можно разделить на три группы:
- капитальные затраты;
- текущие эксплуатацио
10 руб.
Предмет и функции философии
Речкин
: 21 декабря 2009
Содержание
§1. Предмет и функции философии.
§2. Философские дисциплины.
писок источников.
Два основных определения предмета философия:
1. Философия – это теоретически разработанная мировоззренческая система самых общих взглядов на мир и на место в нём человека.
2. Философия – это форма деятельности человека направленная на осмысление основных проблем его бытия.
Термин "философия" древнегреческого происхождения. В буквальном переводе он означает "любовь к мудрости" ("фило"- любить, "
Соціальне програмування та прогнозування в управлінні
alfFRED
: 10 февраля 2014
Управління соціальним розвитком організації має ґрунтуватися на соціальному проектуванні, нормуванні, соціальному прогнозуванні, моделюванні, програмуванні. Отже, основним документом має бути не план, а програма соціального розвитку — докладний виклад основних
завдань і цілей діяльності організації, окремих її структур і членів. Розробка такої програми розпочинається з аналізу вихідної ситуації.
Наступним етапом є визначення перспективи. Цей процес ґрунтується на порівнянні нормативної та про
10 руб.
Экзамен по дисциплине «Основы проектирования предприятий РС,РВ и ТВ»
ДО Сибгути
: 31 января 2016
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание - это
2. "формула"
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу;
б) отражается от ионосферы;
в) поглощается атмосферой.
6. Дальность распространения поверхностной волны д
35 руб.