Декабристы в Москве и Московской губернии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие декабристы получили образование в Московском университете. Автор проекта конституции, видный руководитель движения Никита Муравьев, родился и вырос в Москве, учился в Московском университете. Член Северного общества, активнейший участник восстания 14 декабря П. Г. Каховский, один из пяти декабристов, повешенных Николаем I, — воспитанник Московского университетского пансиона. М. П. Бестужев-Рюмин, также повешенный по указанию царя, видный деятель Южного общества, участник восстания Черниговского полка, пламенный оратор, воспитывался в Москве, слушал лекции профессоров Московского университета; П. И. Пестель, самый выдающийся из идеологов и организаторов декабристского движения, родился в Москве и жил в ней до 12-летнего возраста. Декабристы Сергей Муравьев-Апостол и К. Ф. Рылеев были тесно связаны с Москвой.
К этим активным организаторам декабристского движения можно бы присоединить десятки москвичей, таких, как И. А. Анненков, Н. В. Басаргин, Ф. П. Шаховской, И. Д. Якушкин, А. И. Одоевский, П. А. Муханов, М. А. Фонвизин и другие.
Москва не являлась главным центром задуманного декабристами восстания. В ней не было «средоточия властей», где намечаемый переворот мог бы сразу дать решающие результаты. Московская группа декабристов не была связана и с армией. Тем не менее Москва занимала определенное место в планах декабристов. Московская управа тайного общества, руководимая М. А. Фонвизиным и И. Д. Якушкиным, была организацией, с которой считалось как Южное, так и Северное общество. Представители этих обществ приезжали на совещание с Московской управой, чтобы обеспечить ее успех в предполагаемом перевороте.
Известие о петербургских событиях пришло в Москву только 16 декабря. Это было известие о подавлении восстания 14 декабря. Через два дня в Петербурге был подписан первый приказ об аресте московских декабристов.
К этим активным организаторам декабристского движения можно бы присоединить десятки москвичей, таких, как И. А. Анненков, Н. В. Басаргин, Ф. П. Шаховской, И. Д. Якушкин, А. И. Одоевский, П. А. Муханов, М. А. Фонвизин и другие.
Москва не являлась главным центром задуманного декабристами восстания. В ней не было «средоточия властей», где намечаемый переворот мог бы сразу дать решающие результаты. Московская группа декабристов не была связана и с армией. Тем не менее Москва занимала определенное место в планах декабристов. Московская управа тайного общества, руководимая М. А. Фонвизиным и И. Д. Якушкиным, была организацией, с которой считалось как Южное, так и Северное общество. Представители этих обществ приезжали на совещание с Московской управой, чтобы обеспечить ее успех в предполагаемом перевороте.
Известие о петербургских событиях пришло в Москву только 16 декабря. Это было известие о подавлении восстания 14 декабря. Через два дня в Петербурге был подписан первый приказ об аресте московских декабристов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.