Москва и Московская губерния в годы реакции и нового революционного подъема

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-2782.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К весне 1907 года революционная волна в стране значительно спала. Царское правительство праздновало победу. Началась беспощадная расправа с рабочими и крестьянами. В Москве усиленно действовали реакция и террор. В первую очередь подвергались аресту и ссылкам активные работники Московского городского и районных комитетов партии большевиков. Тысячи участников революции были казнены, десятки тысяч сосланы на каторгу. Царский министр Столыпин получил прозвище «вешателя». Эту столыпинскую политику очень четко определил московский городской голова А. И. Гучков: «Мы нуждаемся в твердой и решительной политике. Таких людей, как Столыпин, еще не было у власти».
Террор и репрессии в Москве и губернии не прекращались. В такой обстановке проходили в Москве выборы в III Государственную думу. Большевики не возлагали никаких надежд на Думу. Они считали необходимым использовать ее как трибуну для разоблачения царского правительства. Московский комитет заявил, что «рабочий класс посылает своих представителей в Думу не для мирной законодательной работы, а для организации и сплочения всех сознательных народных масс в целях подготовки нового великого подъема, новой решительной борьбы».
Рабочие Москвы и губернии продолжали борьбу. Забастовки не прекращались, но количество бастующих рабочих в Москве и Московской губернии в 1908 году уменьшается, а в 1909 году становится еще меньше.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх