Москва и Московская губерния в годы реакции и нового революционного подъема
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К весне 1907 года революционная волна в стране значительно спала. Царское правительство праздновало победу. Началась беспощадная расправа с рабочими и крестьянами. В Москве усиленно действовали реакция и террор. В первую очередь подвергались аресту и ссылкам активные работники Московского городского и районных комитетов партии большевиков. Тысячи участников революции были казнены, десятки тысяч сосланы на каторгу. Царский министр Столыпин получил прозвище «вешателя». Эту столыпинскую политику очень четко определил московский городской голова А. И. Гучков: «Мы нуждаемся в твердой и решительной политике. Таких людей, как Столыпин, еще не было у власти».
Террор и репрессии в Москве и губернии не прекращались. В такой обстановке проходили в Москве выборы в III Государственную думу. Большевики не возлагали никаких надежд на Думу. Они считали необходимым использовать ее как трибуну для разоблачения царского правительства. Московский комитет заявил, что «рабочий класс посылает своих представителей в Думу не для мирной законодательной работы, а для организации и сплочения всех сознательных народных масс в целях подготовки нового великого подъема, новой решительной борьбы».
Рабочие Москвы и губернии продолжали борьбу. Забастовки не прекращались, но количество бастующих рабочих в Москве и Московской губернии в 1908 году уменьшается, а в 1909 году становится еще меньше.
Террор и репрессии в Москве и губернии не прекращались. В такой обстановке проходили в Москве выборы в III Государственную думу. Большевики не возлагали никаких надежд на Думу. Они считали необходимым использовать ее как трибуну для разоблачения царского правительства. Московский комитет заявил, что «рабочий класс посылает своих представителей в Думу не для мирной законодательной работы, а для организации и сплочения всех сознательных народных масс в целях подготовки нового великого подъема, новой решительной борьбы».
Рабочие Москвы и губернии продолжали борьбу. Забастовки не прекращались, но количество бастующих рабочих в Москве и Московской губернии в 1908 году уменьшается, а в 1909 году становится еще меньше.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.