Победа Великой октябрьской социалистической революции и установление советской власти в Москве и Московской губернии

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-2781.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В Москве после Февральской буржуазно-демоюратической революции работали многие старейшие и видные деятели большевистской партии. Среди них были: А. С. Ведерников, И. И. Скворцов-Степанов, Е. М. Ярославский, Р. С. Землячка, А. В. Шестаков и многие другие профессиональные революционеры.
Большое значение для развития революционной борьбы московского пролетариата имело то обстоятельство, что в 1917 году в Москве увеличилось число рабочих-металлистов. Сюда во время войны были эвакуированы некоторые металлообрабатывающие предприятия из Польши и Прибалтики. В Москве возникли и новые предприятия по обработке металлов. Металлисты вместе с массой кадровых рабочих-текстильщиков составляли основное ядро московского фабрично-заводского пролетариата и наиболее революционную его часть.
Первым важным успехом в борьбе московского пролетариата после свержения самодержавия было введение 8-часового рабочего дня. Большевики призвали рабочих не ждать решения о 8-часовом рабочем дне сверху, а действовать по-революционному и вводить его на заводах и фабриках Москвы самим.
В начале апреля 1917 года открылась общегородская конференция московских большевиков. На конференции присутствовало 258 делегатов с решающим голосом, представлявших 6000 членов партии. (В первые дни революции было 600 членов партии.)
Конференция призвала массы не доверять Временному правительству, укреплять Советы, вынесла решение о создании вооруженных сил революции и единого революционного фронта рабочих и солдат. По указанию большевиков московские рабочие создавали вооруженные отряды Красной гвардии.
Апрельские тезисы В. И. Ленина содержали план борьбы за переход от буржуазно-демократической революции к социалистической. Они нашли самый живой отклик у передовой части московского пролетариата. Апрельские тезисы были опубликованы в «Правде», а затем в московской большевистской газете «Социал-демократ».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх