Московские развлечения прошлого века

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26462.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Излюбленными местами отдыха и пеших прогулок были в будние дни для “чистой публики” (прежде всего для дворян) разбитый у стен Кремля Александровский сад и Петровский парк, окружавший Петровский дворец. Для простонародья, мещан, купечества местами гуляний в праздничные дни, разных публичных состязаний, игр и зрелищ служили Сокольники, Марьина роща, Девичье поле, Новинское, а также амфитеатр за Рогожской заставой. Зимой устраивали катание на санях с ледяных гор. Катальные горы были в Китай-городе, особенно же на более высоких и в то же время пологих берегах Москвы-реки и Яузы. На льду рек разыгрывались сцены старинной потехи – кулачные бои.
В мае многолюдны были гулянья в Сокольниках. Играли на рожках тверские ямщики, они искусно подражали голосам разных певчих птиц; выступали потешники, кукольники, раешники. Сохранилось немало воспоминаний современников о гуляньях под Новинским в 30-40-х годах прошлого столетия. Одно из воспоминаний принадлежит купцу Н.П. Вишнякову: “Бывало, на Масленице под Новинским валом валила толпа... В воздухе стон стоял. Во все горло выкликали свой товар разносчики... десятки хриплых шарманок раздирали слух. Вертелись карусели, лошадки. В балаганах разыгрывались пантомимы, показывались... зверинцы, работали фокусники. На балконы балаганов выходили смешить народ паяцы, арлекины и коломбины в легких костюмах, мало гармонировавших с суровой февральской или мартовской погодой. Немало, я думаю, этих бедных лицедеев унесло в вечность воспаление легких!.. Балаганы были переполнены, благодаря дешевым ценам. Сюжеты спектакля были обыкновенно патриотически-военного характера.
Непременной частью народных гуляний были представления медвежьей комедии с сатирическими программами. Широко бытовал в Москве и народный театр Петрушки. “Петрушечники” со своей кукольной комедией расхаживали в праздничные дни повсюду, где было стечение народа. Диалоги между кукольными героями были заимствованы в основном от скоморохов XVII века.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх