Это мой родной город
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Родилась я в семье военнослужащего, детские воспоминания - это калейдоскоп городов и поселков. За время учебы сменила ровно десять школ. В 1967 году приехала в Москву поступать в институт, и с тех пор живу здесь. Поскольку в детстве я никогда не жила долго на одном месте, Москва - это мой родной город...”
Cо студенческих лет любимым местом отдыха был парк Сокольники, сюда мы с друзьями шли отмечать сдачу сессии, здесь же “зализывали раны” после неудач. Студентами любили гулять по Калининскому проспекту, его только отстроили, здесь было много кафе, из них два с дешевыми пирожками, где можно было посидеть за очень небольшие деньги. В кафе-мороженом “Метелица” отмечали свои праздники, это также тогда было доступно.
Очень много времени проводила в Ленинской библиотеке. Честно говоря, не знаю, как сейчас, но в конце 60-х - начале 70-х по субботам и воскресеньям в Ленинскую библиотеку были очереди, и нужно было приехать к открытию, чтобы не стоять на улице.
Затем любимым местом стала сельскохозяйственная библиотека. Здесь был большой зал открытого фонда, вся периодика, красивые читальные залы с удобной мебелью, с хорошими настольными лампами - все делало работу здесь приятной.
В год рождения сына я окончила институт и осталась в нем работать преподавателем зоологии с почасовой оплатой.
Позже пошла работать в Государственный биологический музей им. К.А.Тимирязева, где проработала 13 лет. Именно здесь я прошла настоящую музейную школу, пройдя все ступеньки служебной лестницы от младшего научного сотрудника до заведующей просветительным отделом. Во время работы в Биологическом музее им. К.А.Тимирязева я много слышала о прекрасных коллекциях Дарвиновского музея, знала, что для этого музея строят новое здание. Ситуация для Москвы редкая, так как с 1917 по 1994 год в Москве специально для музеев построили всего 4 здания. Участвовать в строительстве новой экспозиции в целом здании - это редкая удача для музейщика, поэтому мне, конечно, хотелось попробовать свои силы.
Cо студенческих лет любимым местом отдыха был парк Сокольники, сюда мы с друзьями шли отмечать сдачу сессии, здесь же “зализывали раны” после неудач. Студентами любили гулять по Калининскому проспекту, его только отстроили, здесь было много кафе, из них два с дешевыми пирожками, где можно было посидеть за очень небольшие деньги. В кафе-мороженом “Метелица” отмечали свои праздники, это также тогда было доступно.
Очень много времени проводила в Ленинской библиотеке. Честно говоря, не знаю, как сейчас, но в конце 60-х - начале 70-х по субботам и воскресеньям в Ленинскую библиотеку были очереди, и нужно было приехать к открытию, чтобы не стоять на улице.
Затем любимым местом стала сельскохозяйственная библиотека. Здесь был большой зал открытого фонда, вся периодика, красивые читальные залы с удобной мебелью, с хорошими настольными лампами - все делало работу здесь приятной.
В год рождения сына я окончила институт и осталась в нем работать преподавателем зоологии с почасовой оплатой.
Позже пошла работать в Государственный биологический музей им. К.А.Тимирязева, где проработала 13 лет. Именно здесь я прошла настоящую музейную школу, пройдя все ступеньки служебной лестницы от младшего научного сотрудника до заведующей просветительным отделом. Во время работы в Биологическом музее им. К.А.Тимирязева я много слышала о прекрасных коллекциях Дарвиновского музея, знала, что для этого музея строят новое здание. Ситуация для Москвы редкая, так как с 1917 по 1994 год в Москве специально для музеев построили всего 4 здания. Участвовать в строительстве новой экспозиции в целом здании - это редкая удача для музейщика, поэтому мне, конечно, хотелось попробовать свои силы.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 7 октября 2023
Вариант №33
Лабораторная работа
«Аутентификация и шифрование в GSM»
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
Ход работы:
1) Ключ KI (16 байт):
8749849649DFA833F2781C87D87BB533
2) Последовательность RAND. Требования следующие:
D339849649DFA833F2781C87D87BB533
3) С помощью программы «2G + 3G/4G Authentication» вычислить SRES и Kc.
Рисунок 1 –Вычисление SRES и
300 руб.
Виды защиты, используемые в автоматизированных информационных системах
Slolka
: 6 октября 2013
Одной из оборотных сторон компьютерных информационных технологий является обострение проблемы защиты информации. Данные в компьютерной форме сосредоточивают в физически локальном и небольшом объеме огромные массивы информации, несанкционированный доступ к которой или ее разрушение могут приводить порой к катастрофическим последствиям и ущербу. Возможность быстрого, во многих случаях практически мгновенного, и без следов копирования огромных массивов данных, находящихся в компьютерной форме, в то
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21
dubhe
: 26 февраля 2015
Контрольная работа No1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант No21
Задание
1. Разработка плана распределения частот. Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
3. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
4. Рассчитать затухание сигнала на одном про
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы поддержки принятия решений. Билет №10
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Билет №10
1. Задача анализа проблемы не включает:
1) выбор формы представления информации;
2) вербальное описание цели предстоящих действий;
3) формальное описание цели (выбор результата и требуемого результата);
4) выбор критериев.
2. Характерными признаками системного анализа являются следующие:
1) анализ осуществляется по принципу – от общего к частному, сначала для всего комплекса проблем, а далее для отдельных составляющих;
2) нередко данные анализа ориентируют на выбор соответствующего р
200 руб.