Это мой родной город
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Родилась я в семье военнослужащего, детские воспоминания - это калейдоскоп городов и поселков. За время учебы сменила ровно десять школ. В 1967 году приехала в Москву поступать в институт, и с тех пор живу здесь. Поскольку в детстве я никогда не жила долго на одном месте, Москва - это мой родной город...”
Cо студенческих лет любимым местом отдыха был парк Сокольники, сюда мы с друзьями шли отмечать сдачу сессии, здесь же “зализывали раны” после неудач. Студентами любили гулять по Калининскому проспекту, его только отстроили, здесь было много кафе, из них два с дешевыми пирожками, где можно было посидеть за очень небольшие деньги. В кафе-мороженом “Метелица” отмечали свои праздники, это также тогда было доступно.
Очень много времени проводила в Ленинской библиотеке. Честно говоря, не знаю, как сейчас, но в конце 60-х - начале 70-х по субботам и воскресеньям в Ленинскую библиотеку были очереди, и нужно было приехать к открытию, чтобы не стоять на улице.
Затем любимым местом стала сельскохозяйственная библиотека. Здесь был большой зал открытого фонда, вся периодика, красивые читальные залы с удобной мебелью, с хорошими настольными лампами - все делало работу здесь приятной.
В год рождения сына я окончила институт и осталась в нем работать преподавателем зоологии с почасовой оплатой.
Позже пошла работать в Государственный биологический музей им. К.А.Тимирязева, где проработала 13 лет. Именно здесь я прошла настоящую музейную школу, пройдя все ступеньки служебной лестницы от младшего научного сотрудника до заведующей просветительным отделом. Во время работы в Биологическом музее им. К.А.Тимирязева я много слышала о прекрасных коллекциях Дарвиновского музея, знала, что для этого музея строят новое здание. Ситуация для Москвы редкая, так как с 1917 по 1994 год в Москве специально для музеев построили всего 4 здания. Участвовать в строительстве новой экспозиции в целом здании - это редкая удача для музейщика, поэтому мне, конечно, хотелось попробовать свои силы.
Cо студенческих лет любимым местом отдыха был парк Сокольники, сюда мы с друзьями шли отмечать сдачу сессии, здесь же “зализывали раны” после неудач. Студентами любили гулять по Калининскому проспекту, его только отстроили, здесь было много кафе, из них два с дешевыми пирожками, где можно было посидеть за очень небольшие деньги. В кафе-мороженом “Метелица” отмечали свои праздники, это также тогда было доступно.
Очень много времени проводила в Ленинской библиотеке. Честно говоря, не знаю, как сейчас, но в конце 60-х - начале 70-х по субботам и воскресеньям в Ленинскую библиотеку были очереди, и нужно было приехать к открытию, чтобы не стоять на улице.
Затем любимым местом стала сельскохозяйственная библиотека. Здесь был большой зал открытого фонда, вся периодика, красивые читальные залы с удобной мебелью, с хорошими настольными лампами - все делало работу здесь приятной.
В год рождения сына я окончила институт и осталась в нем работать преподавателем зоологии с почасовой оплатой.
Позже пошла работать в Государственный биологический музей им. К.А.Тимирязева, где проработала 13 лет. Именно здесь я прошла настоящую музейную школу, пройдя все ступеньки служебной лестницы от младшего научного сотрудника до заведующей просветительным отделом. Во время работы в Биологическом музее им. К.А.Тимирязева я много слышала о прекрасных коллекциях Дарвиновского музея, знала, что для этого музея строят новое здание. Ситуация для Москвы редкая, так как с 1917 по 1994 год в Москве специально для музеев построили всего 4 здания. Участвовать в строительстве новой экспозиции в целом здании - это редкая удача для музейщика, поэтому мне, конечно, хотелось попробовать свои силы.
Другие работы
Итоговая работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №13
gerts
: 6 декабря 2015
Билет 13.
1. Классификация случайных процессов в ТМО.
2. СМО с немедленным обслуживанием.
129 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Для всех вариантов. 2022 год
SibGUTI2
: 26 ноября 2022
Лабораторная работа №2. Подсистема пользователей ISUP ОКС-7
Цикл лабораторных работ
Подсистема пользователей ISUP ОКС-7
1. Цель работ
1.1. Изучение сообщений подсистемы ISUP
1.2. Изучение процедур предоставления услуг.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц подсистемы ISUP.
1.4. Порядок расшифровки сообщений и использованием рекомендаций Q.763
4. Задание к работе в лаборатории.
4.1. Вызвать программу для изучения подсистемы пользователей ISUP (файл с именем Lab_ISUP.exe, или соответствующ
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №9 (Новосибирск - Барабинск)
Максим33
: 19 февраля 2021
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему разм
600 руб.
Электромагнитная совместимость. Контрольная работа. Вариант №03
Студенткааа
: 28 августа 2019
Контрольная работа по курсу “Электромагнитная совместимость”
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1.
К исходным данным относятся:
Длина трассы распространения полезного и мешающего сигналов
Параметры полезного и мешающего передатчиков:
Номера телевизионных каналов, в которых организуется ве
100 руб.