Бульварное кольцо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня наша экскурсия будет проходить по бульварному кольцу. Я расскажу вам об истории этих улиц во время автобусного путешествия , а в наиболее интересных местах мы сделаем несколько остоновок.
Итак, пока мы двигаемся по направлению к нашему первому пункту назначения немного истории...
К середине 16в. ,в царствование Ивана Грозного ,город разрастается за пределы Кремля и примыкающего к нему Китай-города и для защиты Большого Посада, как именовались новые части города, от набегов неприятеля по линии современного Бульварного кольца насыпают земляной вал , однако для отражения многочисленных полчищ он был плохо приспособлен, поэтому в 1586г. сын Ивана Грозного царь Федор “повеле на Москве делати град Каменный”, дав ему имя “Царев Белый Каменный город”. Новая стена воздвигалась на кромке уже существовавшего земляного вала, т. е. тоже проходила по линии нынешнего Бульварного кольца. Руководил строительством крупнейший зодчий той эпохи - Федор Савельевич Конь. К нашему огорчению, от стены Белого города давным-давно ничего не осталось: она была полностью срыта двумя столетиями спустя. Белый город включал в себя 27 могучих, увенчаных шатрами башен; 10 из них были проездными, т. е. имели ворота, 17 - глухими. Нижние части стены были сложены из белого камня, верх - из кирпича. Поверху шли двурогие зубцы с бойницами.
Высота стены составляла около 10 метров, башен - 13-20метров. Внушительной была и толщина стен - 4,5-6метров. Полностью строительство было завершено к 1593г. А в середине 18в. стена Белого города уже потеряла свое фортификационное значение. С 1760-х годов камни и кирпичи Белого города с разрешения властей шли на постройку казенных зданий.
Итак, пока мы двигаемся по направлению к нашему первому пункту назначения немного истории...
К середине 16в. ,в царствование Ивана Грозного ,город разрастается за пределы Кремля и примыкающего к нему Китай-города и для защиты Большого Посада, как именовались новые части города, от набегов неприятеля по линии современного Бульварного кольца насыпают земляной вал , однако для отражения многочисленных полчищ он был плохо приспособлен, поэтому в 1586г. сын Ивана Грозного царь Федор “повеле на Москве делати град Каменный”, дав ему имя “Царев Белый Каменный город”. Новая стена воздвигалась на кромке уже существовавшего земляного вала, т. е. тоже проходила по линии нынешнего Бульварного кольца. Руководил строительством крупнейший зодчий той эпохи - Федор Савельевич Конь. К нашему огорчению, от стены Белого города давным-давно ничего не осталось: она была полностью срыта двумя столетиями спустя. Белый город включал в себя 27 могучих, увенчаных шатрами башен; 10 из них были проездными, т. е. имели ворота, 17 - глухими. Нижние части стены были сложены из белого камня, верх - из кирпича. Поверху шли двурогие зубцы с бойницами.
Высота стены составляла около 10 метров, башен - 13-20метров. Внушительной была и толщина стен - 4,5-6метров. Полностью строительство было завершено к 1593г. А в середине 18в. стена Белого города уже потеряла свое фортификационное значение. С 1760-х годов камни и кирпичи Белого города с разрешения властей шли на постройку казенных зданий.
Похожие материалы
История бульварного кольца
Aronitue9
: 25 августа 2013
Кольцо бульваров в центре Москвы в действительности имеет форму подковы,которая огибает центр города и упирается концами в Москву- реку.
Когда-то здесь проходила граница Москвы. В 1586 - 1592 годах была возведена кирпичная крепостная стена на белокаменном основании, оснащенная медными пушками. Стена эта начиналась у Москвы - реки, от современного храма Христа Спасителя и заканчивалась при впадении Яузы в Москву - реку. Длина стены составляла составляла девять с лишним километров, толщина от 4,5
30 руб.
Другие работы
Насос воздушный 02.012 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 декабря 2023
Насос воздушный 02.012
Данный поршневой насос смонтирован в машине и предназначен для отсасывания воздуха из замкнутого пространства машины.
Основные детали насоса: цилиндр 1, поршень 2 и поршневые кольца 3. Шток 5 и кривошип 9, соединенные пальцем 7, преобразуют вращательное движение зубчатого колеса 8 в возвратно поступательное движение поршня в цилиндре.
Поршень крепится на штоке 5 специальной гайкой 4, которая имеет два цилиндрических отверстия под ключ для завинчивания. Винты 15, соединяющ
500 руб.
Технология антикоррозионной защиты грузовых автомобилей занятых на перевозке минеральных удобрений в ОАО «Пинскрайагросервис» с модернизацией кузова автомобиля МАЗ
Shloma
: 16 июня 2020
Дипломный проект содержит пояснительную записку на 84 страницах, в том числе 8 табл., 1 ил., 4 приложения, 11 листов чертежей формата А1 графической части.
Цель проекта – совершенствование технологии антикоррозионной защиты грузовых автомобилей занятых на перевозке минеральных удобрений.
В дипломном проекте представлена разработка технологического процесса нанесения лакокрасочного покрытия в условиях ОАО «Пинскрайагросервис» на грузовые автомобили, занятые перевозкой минеральных удобрений.
1590 руб.
Технологический процесс разработки и изготовления детали "Вал-шестерня"
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2010
Краткое описание дипломного проекта:
В дипломном проекте разработан технологический процесс обработки резанием детали «Вал-шестерня», спроектированы специальное фрезерное и контрольное приспособления, режущий инструмент. Подобрано и рассчитано необходимое количество оборудования, которое обеспечивает большую производи-тельность и качество изготовления детали. В результате внедрения разработан-ного технологического процесса ожидается получить экономический эффект 110766 рублей.
В данном дипломном
440 руб.
Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств
Aronitue9
: 15 ноября 2012
Содержание
Введение 6
1. Технология горных работ 7
1.1 Геологическая характеристика шахты 7
1.2 Вентиляция 8
2. Механизация очистных работ 12
2.1. Система разработки и механизация выемки угля 12
2.2. Расчет суточной нагрузки на забой лавы 312-с 14
2.3. Характеристики сравниваемых механизированных комплексов 20
3. Шахтный подземный транспорт 22
4. Стационарные установки 28
4.1 Вентилятор главного проветривания 28
5. Электроснабжение 30
5.1. Существующая схема электроснабжения 30
5.2. Расчет элект
19 руб.