Развитие транспорта в Москве

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-27434.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План.
1. Введение. Чем интересна тема реферата. (стр. 3)
2. Основная часть. Развитие транспорта столицы:
а) Основной вид транспорта в Xll - XVll вв. - водный. (стр. 3)
б) Развитие сухопутного транспорта в Xll -XVll вв. (стр. 3 - 5)
в) Первый вид общественного транспорта - извозчичьи повозки. (стр. 5 - 6)
г) Создание рельсового транспорта - конки. (стр. 6 - 7)
д) На смену конке приходит трамвай. (стр. 7)
е) Открытие автобусных линий в столице. (стр. 7 - 8)
ж) Троллейбус - транспорт центра Москвы. (стр.8)
з) Москва - главный железнодорожный узел страны. (стр.8 - 10)
и) Развитие московского такси. (стр. 10 - 11)
к) Столичный метрополитен. (стр. 11 - 12)
3. Заключение. Проблемы транспортного обслуживания москвичей. (стр.12 - 13)
Москва дорога всем людям как столица, крупнейший центр промышленности, культуры и науки. Жизнь такого большого современного города невозможно представить без массового пассажирского транспорта.
Интересно, а как развивался транспорт столицы? На чем передвигались москвичи, например, в XII веке.
К сожалению, эта тема очень мало исследована учеными-историками. Чаще описание транспорта можно встретить в произведениях писателей-классиков.
О развитии транспорта Москвы в XII-XVII веках мы узнаем из лекции академика В.А. Образцова.[1] По его мнению, Москва находится в очень выгодном месте, в самом центре водораздела путей, связывающих между собой Днепр, Волгу, Оку и Клязьму. По этим рекам и расселялись славяне.
Баргамот и Гараська. Леонид Андреев
Природа не обидела Ивана Акиндиныча Бергамотова, именовавшегося официально “городовой бляха № 20”, а неофициально — “Баргамот”. Обитатели одной из окраин Орла, Пушкарной улицы — “пушкари — проломные головы”, — почитали городового. “Высокий, толстый, сильный, громогласный”, он был для них “степенным, солидным и серьезным человеком, достойным всякого почета и уважения”. “Человек с возвышенными требованиями назвал бы его куском мяса, околоточные надзиратели величали его дубиной, но то, что знал Бар
User Qiwir : 26 июля 2013
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 50 Вариант 9
Определить значение силы F, преодолеваемой штоком гидроцилиндра при движении его против нагрузки со скоростью V. Давление на входе в дроссель рн; давление на сливе рс; коэффициент расхода дросселя μ=0,62; диаметр отверстия дросселя d, ρ=900 кг/м³. (рис. 37).
User Z24 : 2 ноября 2025
220 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 50 Вариант 9
Краткая история региональной политики в России
Введение…………………………………………………………………...………3 1. Становление региональной политики России……………………………4 2. Причины и последствия распада СССР для региональной политики России……………………………………………………...…………….………...5 3. Дифференциация регионов РФ……………………………………………7 4. Основные направления региональной политики современной России………………………………………………...………….…………….….95. Проблемы региональной политики России...……..………….…….…....11 Заключение…………………………………………….…………….…………...13 Список используе
User DocentMark : 18 октября 2012
10 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
Полное описание на скриншоте! Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Содержание отчета: 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот. 3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для раз-личных вариантов схем. 4. Выводы по проделанной работе.
User SemenovSam : 18 мая 2017
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
up Наверх