Развитие транспорта в Москве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
1. Введение. Чем интересна тема реферата. (стр. 3)
2. Основная часть. Развитие транспорта столицы:
а) Основной вид транспорта в Xll - XVll вв. - водный. (стр. 3)
б) Развитие сухопутного транспорта в Xll -XVll вв. (стр. 3 - 5)
в) Первый вид общественного транспорта - извозчичьи повозки. (стр. 5 - 6)
г) Создание рельсового транспорта - конки. (стр. 6 - 7)
д) На смену конке приходит трамвай. (стр. 7)
е) Открытие автобусных линий в столице. (стр. 7 - 8)
ж) Троллейбус - транспорт центра Москвы. (стр.8)
з) Москва - главный железнодорожный узел страны. (стр.8 - 10)
и) Развитие московского такси. (стр. 10 - 11)
к) Столичный метрополитен. (стр. 11 - 12)
3. Заключение. Проблемы транспортного обслуживания москвичей. (стр.12 - 13)
Москва дорога всем людям как столица, крупнейший центр промышленности, культуры и науки. Жизнь такого большого современного города невозможно представить без массового пассажирского транспорта.
Интересно, а как развивался транспорт столицы? На чем передвигались москвичи, например, в XII веке.
К сожалению, эта тема очень мало исследована учеными-историками. Чаще описание транспорта можно встретить в произведениях писателей-классиков.
О развитии транспорта Москвы в XII-XVII веках мы узнаем из лекции академика В.А. Образцова.[1] По его мнению, Москва находится в очень выгодном месте, в самом центре водораздела путей, связывающих между собой Днепр, Волгу, Оку и Клязьму. По этим рекам и расселялись славяне.
1. Введение. Чем интересна тема реферата. (стр. 3)
2. Основная часть. Развитие транспорта столицы:
а) Основной вид транспорта в Xll - XVll вв. - водный. (стр. 3)
б) Развитие сухопутного транспорта в Xll -XVll вв. (стр. 3 - 5)
в) Первый вид общественного транспорта - извозчичьи повозки. (стр. 5 - 6)
г) Создание рельсового транспорта - конки. (стр. 6 - 7)
д) На смену конке приходит трамвай. (стр. 7)
е) Открытие автобусных линий в столице. (стр. 7 - 8)
ж) Троллейбус - транспорт центра Москвы. (стр.8)
з) Москва - главный железнодорожный узел страны. (стр.8 - 10)
и) Развитие московского такси. (стр. 10 - 11)
к) Столичный метрополитен. (стр. 11 - 12)
3. Заключение. Проблемы транспортного обслуживания москвичей. (стр.12 - 13)
Москва дорога всем людям как столица, крупнейший центр промышленности, культуры и науки. Жизнь такого большого современного города невозможно представить без массового пассажирского транспорта.
Интересно, а как развивался транспорт столицы? На чем передвигались москвичи, например, в XII веке.
К сожалению, эта тема очень мало исследована учеными-историками. Чаще описание транспорта можно встретить в произведениях писателей-классиков.
О развитии транспорта Москвы в XII-XVII веках мы узнаем из лекции академика В.А. Образцова.[1] По его мнению, Москва находится в очень выгодном месте, в самом центре водораздела путей, связывающих между собой Днепр, Волгу, Оку и Клязьму. По этим рекам и расселялись славяне.
Другие работы
Баргамот и Гараська. Леонид Андреев
Qiwir
: 26 июля 2013
Природа не обидела Ивана Акиндиныча Бергамотова, именовавшегося официально “городовой бляха № 20”, а неофициально — “Баргамот”. Обитатели одной из окраин Орла, Пушкарной улицы — “пушкари — проломные головы”, — почитали городового. “Высокий, толстый, сильный, громогласный”, он был для них “степенным, солидным и серьезным человеком, достойным всякого почета и уважения”. “Человек с возвышенными требованиями назвал бы его куском мяса, околоточные надзиратели величали его дубиной, но то, что знал Бар
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 50 Вариант 9
Z24
: 2 ноября 2025
Определить значение силы F, преодолеваемой штоком гидроцилиндра при движении его против нагрузки со скоростью V. Давление на входе в дроссель рн; давление на сливе рс; коэффициент расхода дросселя μ=0,62; диаметр отверстия дросселя d, ρ=900 кг/м³. (рис. 37).
220 руб.
Краткая история региональной политики в России
DocentMark
: 18 октября 2012
Введение…………………………………………………………………...………3
1. Становление региональной политики России……………………………4
2. Причины и последствия распада СССР для региональной политики России……………………………………………………...…………….………...5
3. Дифференциация регионов РФ……………………………………………7
4. Основные направления региональной политики современной
России………………………………………………...………….…………….….95. Проблемы региональной политики России...……..………….…….…....11
Заключение…………………………………………….…………….…………...13
Список используе
10 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
SemenovSam
: 18 мая 2017
Полное описание на скриншоте!
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Содержание отчета:
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот.
3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для раз-личных вариантов схем.
4. Выводы по проделанной работе.
90 руб.