Район Коломенский

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-27373.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Семнадцатое столетие было временем интенсивного развития архитектурного ансамбля Коломенского; в 1640-1660-х годах здесь возводятся каменные Казанский храм и Водовзводная башня, снабжавшая водой обширную царскую резиденцию. Наибольший размах строительство в Коломенском приобретает при Алексее Михайловиче. В этот период здесь обновляется все дворцовое хозяйство, возводятся служебные постройки, но главным было создание обширного дворца Алексея Михайловича.
Ансамбль Коломенского второй половины 17-го столетия выделяется среди дворцовых комплексов своего времени. Центром этого необычно обширного и живописного ансамбля был великолепный деревянный дворец царя Алексея Михайловича, вокруг располагались все остальные постройки, и среди них важнейшую роль вертикальной архитектурной доминанты играл величественный шатровый храм Вознесения. Дворец, соединенный крытым переходом с придворной Казанской церковью, занимал обширный участок, обнесенный каменной оградой с двумя парадными воротами - Передними и Задними.
Восточный, парадный фасад дворца был обращен к Москве - реке, к храму Вознесения, расположенному на главной площади перед дворцом, куда выводили и Передние ворота. На этой площади проводились парадные церемонии, встречи иноземных послов, здесь же царь Алексей Михайлович принимал депутацию от народа во времена Медного бунта.
В Коломенском искусно сочетались живописная подмосковная природа и прекрасные шедевры зодчества, созданные талантливыми народными мастерами. В таком сочетании исключительное значение приобретал общий композиционный замысел пространственного решения обширного ансамбля. В Коломенском периода его рассвета имелось все - и широкий захватывающий обзор окрестностей с высокого холма, и изумительный вид на ансамбль с Москвы - реки (когда он возникал перед взором, постепенно раскрываясь при приближении к нему по воде), и окаймленные прекрасной архитектурой парадные площади, и бесконечные в своем разнообразии перспективы, возникавшие при обходе дворца.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх