Очень разные музеи Москвы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26784.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятно, что на вопрос, какие музеи самые интересные, никто не даст ответ. Это зависит от вкуса и личных пристрастий. Иному человеку все на свете любопытно, а другого никуда не заманишь. Но можно судить о популярности того или иного музея по числу посетителей, побывавших в нем за год.
Оказывается, кроме художественных и исторических очень привлекают людей мемориальные музеи: они устроены там, где жили великие ученые, писатели, художники, композиторы, актеры, государственные деятели. И таких домов-музеев, музеев-квартир, музеев-усадьб на свете великое множество. Ну вот, например...
Есть в Англии, в местечке Вулсторп графства Линкольншир, один очень знаменитый дом. Сложенный из серых известняковых плит, он больше, пожалуй, похож на маленькую двухэтажную крепость с чердаком и двумя высокими каминными трубами. В наше время ее «берет приступом» множество туристов из разных стран.
Экскурсовод рассказывает: слева на втором этаже спальня, где 25 декабря 1642 г. родился Исаак Ньютон. В комнате справа он жил в молодые годы. Сохранилась в этой комнате скромная обстановка: простой стул, стол, почерневший от времени, на столе — старинная чернильница, перо.
А выходя из дома, туристы попадают в яблоневый сад. Есть здесь скамейка, на которую считает своим долгом присесть каждый. Дело в том, что она тоже сделана из яблони. Той самой, знаменитой, поясняет экскурсовод. Конечно, не могла она расти вечно, постарела, засохла. И вот давным-давно смастерили из нее скамью в память о том, как сэр Исаак сделал великое открытие. Говорят, он понял, что в природе существует закон всемирного тяготения после того, как ему на голову упало созревшее яблоко.
В той же Англии, в Стратфорд-он-Эйвоне, есть мемориальный музей другого великого англичанина — Уильяма Шекспира. В голландском городке Заандам, неподалеку от Амстердама, туристам показывают дом, где под именем Петра Михайлова жил русский царь Петр I, обучавшийся здесь корабельному делу. Близ Парижа можно осмотреть замок-музей Монте-Кристо, построенный Александром Дюма...
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх