Все разделы
/ История /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Московский метрополитенID: 104479Дата закачки: 26 Августа 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Предисловие................................................................................................................. 3 1. Архитектура станций в исторической части Москвы......................................... 3 • Сокольническая линия (1935 год)........................................................................ 3 • Замоскворецкая линия (1938 год)........................................................................ 5 • Арбатско-Покровская линия (1938 год).............................................................. 7 • Филевская линия (1935 год)................................................................................. 8 • Кольцевая линия (1950 год).................................................................................. 9 2. Техническая сторона метрополитена.................................................................. 10 2.1 Современные цифры, факты и интересные сведения.................................. 10 2.2 Подвижной состав метрополитена................................................................. 11 2.3 Тоннельные сооружения.................................................................................. 13 2.4 Турникеты......................................................................................................... 14 2.5 Путевое хозяйство............................................................................................ 14 2.5.1 Контактный рельс...................................................................................... 15 2.5.2 Машины, механизмы, инструмент........................................................... 15 2.5.3 Дефектоскопия пути.................................................................................. 16 2.5.4 Обслуживание и ремонт пути.................................................................. 16 2.6 Эскалаторы........................................................................................................ 16 2.7 Энергоснабжение............................................................................................. 17 2.8 Вентиляция, водопровод и отопление........................................................... 18 2.8.1 Водопровод................................................................................................. 18 2.8.2 Отопление................................................................................................... 18 2.8.3 Местная вентиляция.................................................................................. 18 2.8.4 Водоотливные установки......................................................................... 19 2.8.5 Тоннельная вентиляция............................................................................. 19 2.8.6 Телемеханизация электромеханических устройств............................... 19 2.9 Системы сигнализации.................................................................................... 19 2.9.1 Автоблокировка......................................................................................... 19 2.9.2 Диспетчерская централизация стрелок и сигналов............................... 20 2.9.3 Автоматизированная система считывания номера маршрута поезда (АСНП) 20 2.9.4 Контроль габарита подвижного состава................................................. 21 2.9.5 Устройство контроля перегрева букс вагонов....................................... 21 3. Будущее метро........................................................................................................ 21 Предисловие Метрополитен является самым быстрым и удобным видом транспорта для такого мегаполиса, как Москва. Идея создания метро в Москве возникла в начале XX века. Еще в 1902 году в Московской городской думе обсуждался проект метро, который в дальнейшем не получил развития. По мере быстрого роста населения Москвы к началу 30-х годов резко встал вопрос о создании средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок. 15 июня 1931 года пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве. Строительные работы начались осенью того же года, когда была заложена первая шахта на Русаковской улице. К работе над оформлением станций была привлечена широкая архитектурная общественность. Сооружение первой очереди велось с неподдельным энтузиазмом. Основная часть всех строительных и оформительских работ была выполнена в 1934 году, хотя строительство было начато еще в 1931 году. Пуск первого в России метрополитена оотмечался, как настоящий праздник. Первая линия открылась 15 мая 1935 года на участке “Сокольники” – “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до “Смоленской” (теперь участок Филевской линии). Ее протяженность составила 11,6 км. Среднесуточная перевозка пассажиров составляла 180 тысяч человек. 1. Архитектура станций в исторической части Москвы • Сокольническая линия (1935 год) Сокольническая линия связала между собой северо-восточные районы с юго-западом Москвы. Большинство ее станций являются памятниками архитектуры. Размер файла: 51,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Логинов Г.И. Устройства автоматики, телемеханики движения поездов на метрополитенеДоклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы Статья: История метро. Первые проекты Доклад: Москва в годы Великой Отечественной войны Кейс по дисциплине: Экономика городского хозяйства (города) Развитие транспорта в Москве Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / История / Московский метрополитен
Вход в аккаунт: