Московский метрополитен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Предисловие................................................................................................................. 3
1. Архитектура станций в исторической части Москвы......................................... 3
• Сокольническая линия (1935 год)........................................................................ 3
• Замоскворецкая линия (1938 год)........................................................................ 5
• Арбатско-Покровская линия (1938 год).............................................................. 7
• Филевская линия (1935 год)................................................................................. 8
• Кольцевая линия (1950 год).................................................................................. 9
2. Техническая сторона метрополитена.................................................................. 10
2.1 Современные цифры, факты и интересные сведения.................................. 10
2.2 Подвижной состав метрополитена................................................................. 11
2.3 Тоннельные сооружения.................................................................................. 13
2.4 Турникеты......................................................................................................... 14
2.5 Путевое хозяйство............................................................................................ 14
2.5.1 Контактный рельс...................................................................................... 15
2.5.2 Машины, механизмы, инструмент........................................................... 15
2.5.3 Дефектоскопия пути.................................................................................. 16
2.5.4 Обслуживание и ремонт пути.................................................................. 16
2.6 Эскалаторы........................................................................................................ 16
2.7 Энергоснабжение............................................................................................. 17
2.8 Вентиляция, водопровод и отопление........................................................... 18
2.8.1 Водопровод................................................................................................. 18
2.8.2 Отопление................................................................................................... 18
2.8.3 Местная вентиляция.................................................................................. 18
2.8.4 Водоотливные установки......................................................................... 19
2.8.5 Тоннельная вентиляция............................................................................. 19
2.8.6 Телемеханизация электромеханических устройств............................... 19
2.9 Системы сигнализации.................................................................................... 19
2.9.1 Автоблокировка......................................................................................... 19
2.9.2 Диспетчерская централизация стрелок и сигналов............................... 20
2.9.3 Автоматизированная система считывания номера маршрута поезда (АСНП) 20
2.9.4 Контроль габарита подвижного состава................................................. 21
2.9.5 Устройство контроля перегрева букс вагонов....................................... 21
3. Будущее метро........................................................................................................ 21
Предисловие
Метрополитен является самым быстрым и удобным видом транспорта для такого мегаполиса, как Москва. Идея создания метро в Москве возникла в начале XX века. Еще в 1902 году в Московской городской думе обсуждался проект метро, который в дальнейшем не получил развития.
По мере быстрого роста населения Москвы к началу 30-х годов резко встал вопрос о создании средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок. 15 июня 1931 года пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве. Строительные работы начались осенью того же года, когда была заложена первая шахта на Русаковской улице. К работе над оформлением станций была привлечена широкая архитектурная общественность. Сооружение первой очереди велось с неподдельным энтузиазмом. Основная часть всех строительных и оформительских работ была выполнена в 1934 году, хотя строительство было начато еще в 1931 году.
Пуск первого в России метрополитена оотмечался, как настоящий праздник. Первая линия открылась 15 мая 1935 года на участке “Сокольники” – “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до “Смоленской” (теперь участок Филевской линии). Ее протяженность составила 11,6 км. Среднесуточная перевозка пассажиров составляла 180 тысяч человек.
1. Архитектура станций в исторической части Москвы
• Сокольническая линия (1935 год)
Сокольническая линия связала между собой северо-восточные районы с юго-западом Москвы. Большинство ее станций являются памятниками архитектуры.
Предисловие................................................................................................................. 3
1. Архитектура станций в исторической части Москвы......................................... 3
• Сокольническая линия (1935 год)........................................................................ 3
• Замоскворецкая линия (1938 год)........................................................................ 5
• Арбатско-Покровская линия (1938 год).............................................................. 7
• Филевская линия (1935 год)................................................................................. 8
• Кольцевая линия (1950 год).................................................................................. 9
2. Техническая сторона метрополитена.................................................................. 10
2.1 Современные цифры, факты и интересные сведения.................................. 10
2.2 Подвижной состав метрополитена................................................................. 11
2.3 Тоннельные сооружения.................................................................................. 13
2.4 Турникеты......................................................................................................... 14
2.5 Путевое хозяйство............................................................................................ 14
2.5.1 Контактный рельс...................................................................................... 15
2.5.2 Машины, механизмы, инструмент........................................................... 15
2.5.3 Дефектоскопия пути.................................................................................. 16
2.5.4 Обслуживание и ремонт пути.................................................................. 16
2.6 Эскалаторы........................................................................................................ 16
2.7 Энергоснабжение............................................................................................. 17
2.8 Вентиляция, водопровод и отопление........................................................... 18
2.8.1 Водопровод................................................................................................. 18
2.8.2 Отопление................................................................................................... 18
2.8.3 Местная вентиляция.................................................................................. 18
2.8.4 Водоотливные установки......................................................................... 19
2.8.5 Тоннельная вентиляция............................................................................. 19
2.8.6 Телемеханизация электромеханических устройств............................... 19
2.9 Системы сигнализации.................................................................................... 19
2.9.1 Автоблокировка......................................................................................... 19
2.9.2 Диспетчерская централизация стрелок и сигналов............................... 20
2.9.3 Автоматизированная система считывания номера маршрута поезда (АСНП) 20
2.9.4 Контроль габарита подвижного состава................................................. 21
2.9.5 Устройство контроля перегрева букс вагонов....................................... 21
3. Будущее метро........................................................................................................ 21
Предисловие
Метрополитен является самым быстрым и удобным видом транспорта для такого мегаполиса, как Москва. Идея создания метро в Москве возникла в начале XX века. Еще в 1902 году в Московской городской думе обсуждался проект метро, который в дальнейшем не получил развития.
По мере быстрого роста населения Москвы к началу 30-х годов резко встал вопрос о создании средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок. 15 июня 1931 года пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве. Строительные работы начались осенью того же года, когда была заложена первая шахта на Русаковской улице. К работе над оформлением станций была привлечена широкая архитектурная общественность. Сооружение первой очереди велось с неподдельным энтузиазмом. Основная часть всех строительных и оформительских работ была выполнена в 1934 году, хотя строительство было начато еще в 1931 году.
Пуск первого в России метрополитена оотмечался, как настоящий праздник. Первая линия открылась 15 мая 1935 года на участке “Сокольники” – “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до “Смоленской” (теперь участок Филевской линии). Ее протяженность составила 11,6 км. Среднесуточная перевозка пассажиров составляла 180 тысяч человек.
1. Архитектура станций в исторической части Москвы
• Сокольническая линия (1935 год)
Сокольническая линия связала между собой северо-восточные районы с юго-западом Москвы. Большинство ее станций являются памятниками архитектуры.
Похожие материалы
Презентация - Подвижной состав московского метрополитена
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Презентация - Подвижной состав московского метрополитена
г. Наро-Фоминск, ПТУ №71, 2009 г., 48 слайдов
Специальность - Помощник машиниста электропоезда
В связи с задержкой проектирования и изготовления для линий второй очереди Московского метрополитена новых электровагонов типа Г было принято решение несколько усовершенствовать вагоны типа А и продолжить их выпуск. По принятой на магистральных железных дорогах системе обозначения серий локомотивов следовало бы сохранить в обозначении типа букву
20 руб.
Другие работы
Экономический рост: сущность, виды и факторы, его определяющие
alfFRED
: 10 ноября 2013
Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященных исследованию рыночного хозяйства. Как определить вклад каждого из факторов производства в процесс увеличения общественного продукта? Как измерить качественное совершенствование труда, капитала и земли, т.е. какие показатели могут отразить эти изменения? Особое значение анализ экономического роста
имеет в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увелич
10 руб.
Фильтр-сепаратор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Фильтр-сепаратор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Чертеж Фланец EN1092-1-11-F DN100 PN16
Вал
: 18 июля 2021
Пример выполнения чертежа фланца по стандарту EN1092
75 руб.
Науково-технічний прогрес: напрямки та економічна ефективність. Порядок створення підприємства
Qiwir
: 31 октября 2013
В курсовій роботі розкрито теоретичне питання: науково-технічний прогрес: напрямки та економічна ефективність. Здійснено розробку установчих документів для створення суб’єктів підприємницької діяльності – юридичної особи, проведено розробку комерційної ідеї, здійснено вибір оптимального місця розташування підприємства, проведений розрахунок потреби в капіталі, необхідному для початку підприємницької діяльності. Крім цього здійснені розрахунок податку з прибутку та податку на додану вартість, що
10 руб.