Памятник Н. В. Гоголю на Никитском бульваре в Москве.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Н.А. Андрееву удалось соединить конструктивную ясность форм с изломанными линиями и заостренным силуэтом общей композиции. Это обусловило яркую характерность и необычность монументального образа.
Скульптор изобразил Гоголя в последний, трагический период жизни, когда писатель окончательно утратил веру в себя и в свое творчество. Памятник проникнут осознанием внутреннего надлома и драматизма творческих исканий писателя. Подойдя вплотную, можно увидеть его сумрачное, болезненное лицо, на котором едва заметна грустно-извиняющаяся улыбка. Андреевский образ Гоголя был воспринят интеллигенцией как воплощение трагедии творческой личности, он был созвучен душевным настроениям многих мастеров русской культуры на переломе двух веков.
Памятник Гоголю – произведение большого таланта, и одно из лучших творений в истории отечественной монументальной скульптуры.
Однако появление в Москве нового памятника отнюдь не вызвало всеобщего восторга. В правой, промонархической печати в адрес скульптора раздавались многочисленные упреки в его непатриотичности, в том, что он исказил образ великого писателя, который столь дорог истинно русским людям. Раздражение было чрезвычайно велико: раздавались возгласы, что работу Андреева «нужно взорвать, уничтожить… тогда, по крайней мере, когда-нибудь, кто-нибудь воздвигнет достойное и Гоголя и Москвы». Мнение многих недовольных выразил, как это ни странно, Василий Розанов, парадоксалист, мыслитель на свою особь и противник тривиальных суждений. В статье «Отчего не удался памятник Гоголю» его собеседник заявляет: «Памятник не годится … он поставлен не великому человеку, а какому-то больному существу, до которого нам нет дела». Розанов развивает эту мысль: «Памятник ставится «всему» в человеке, ставится «целому» человека и творца. Это — непременно. <…> Но тут идея памятника столкнулась с фактом в человеке: «конец» Гоголя есть сожжение 2-го тома «Мертвых душ», безумие и смерть. Андреев волей-неволей взялся за это, и его Гоголь с упреком, недоумением и негодованием смотрит на толпу у своего подножия,— готовый бросить в печь свои творения...
Скульптор изобразил Гоголя в последний, трагический период жизни, когда писатель окончательно утратил веру в себя и в свое творчество. Памятник проникнут осознанием внутреннего надлома и драматизма творческих исканий писателя. Подойдя вплотную, можно увидеть его сумрачное, болезненное лицо, на котором едва заметна грустно-извиняющаяся улыбка. Андреевский образ Гоголя был воспринят интеллигенцией как воплощение трагедии творческой личности, он был созвучен душевным настроениям многих мастеров русской культуры на переломе двух веков.
Памятник Гоголю – произведение большого таланта, и одно из лучших творений в истории отечественной монументальной скульптуры.
Однако появление в Москве нового памятника отнюдь не вызвало всеобщего восторга. В правой, промонархической печати в адрес скульптора раздавались многочисленные упреки в его непатриотичности, в том, что он исказил образ великого писателя, который столь дорог истинно русским людям. Раздражение было чрезвычайно велико: раздавались возгласы, что работу Андреева «нужно взорвать, уничтожить… тогда, по крайней мере, когда-нибудь, кто-нибудь воздвигнет достойное и Гоголя и Москвы». Мнение многих недовольных выразил, как это ни странно, Василий Розанов, парадоксалист, мыслитель на свою особь и противник тривиальных суждений. В статье «Отчего не удался памятник Гоголю» его собеседник заявляет: «Памятник не годится … он поставлен не великому человеку, а какому-то больному существу, до которого нам нет дела». Розанов развивает эту мысль: «Памятник ставится «всему» в человеке, ставится «целому» человека и творца. Это — непременно. <…> Но тут идея памятника столкнулась с фактом в человеке: «конец» Гоголя есть сожжение 2-го тома «Мертвых душ», безумие и смерть. Андреев волей-неволей взялся за это, и его Гоголь с упреком, недоумением и негодованием смотрит на толпу у своего подножия,— готовый бросить в печь свои творения...
Другие работы
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.6
Z24
: 24 сентября 2025
Плоская стенка выполнена из шамотного кирпича толщиной δ=250 мм. Температура ее поверхностей: tc1=1350 ºC и tc2=50 ºC. Коэффициент теплопроводности шамотного кирпича является функцией от температуры λ=0,838(1+0,0007t).
Вычислить и изобразить в масштабе распределение температуры в стенке.
150 руб.
Трасування міських вулиць і доріг
evelin
: 28 июля 2015
Міські вулиці й дороги становлять основу роботи міського транспорту і життєдіяльності сучасного міста. Без якісної вулично-дорожньої мережі неможливе ритмічне функціонування підприємств, організація злагодженої роботи міського господарства, забезпечення нормальних умов для праці, побиту й відпочинку населення. Окрім того, міські вулиці й дороги відіграють далеко не останню роль у створенні архітектурно-художнього образу населених пунктів.
Помилки, допущені під час організації вулично-дорожньої
30 руб.
Проведение расчетов по деформациям изгибаемых железобетонных элементов
GnobYTEL
: 13 октября 2012
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АРХИТЕКТУРНО – ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ 9
1.1 Общая часть 10
1.2 Решения по генеральному плану и благоустройству 10
1.3 Объемно – планировочное решение 11
1.4 Конструктивные решения 13
2. РАСЧЕТНО - КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 17
2.1 Общие положения расчета по деформациям 17
2.2. Контрольный пример №1. Расчет междуэтажной монолитной плиты перекрытия 28
2.2.1 Исходные данные 28
2.2.2 Расчетные характеристики бетона и арматуры 30
2.2.3 Расчет по второй группе предельных состояний 30
2.2.3
450 руб.
Менеджмент в сервисе практическая работа. 7 заданий.
studypro
: 8 октября 2016
Задание 1. Подберите каждому указанному принципу его содержание (цифра-буква).
1. Принцип контроля
2. Принцип принятия решения
3. Принцип мотивации
4. Принцип гибкости
5. Принцип коммуникаций
6. Принцип консенсуса
a. использование активных движущих сил (экономических, психологических и др.), ведущих к достижению целей фирмы и работников.
b. включение в организацию механизмов, устройств и факторов внешнего окружения, которые должны помочь предугадывать и реагировать на них.
c. правила эффективно
200 руб.