Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Статья: Новая жизнь старой дороги

ID: 104528
Дата закачки: 26 Августа 2013
Закачал: elementpio (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа

Описание:
В 1902 году в Москве началось строительство Окружной железной дороги (МОЖД), а в июле 1908-го она была введена в эксплуатацию. Дорога протяженностью 54 километра кольцом охватывала город, в четырех местах пересекая Москву-реку, и соединяла восемь вокзалов и все фабрично-заводские районы: Пресню, Марьину Рощу, Благушу, Лефортово, Дорогомилово и так далее. По Окружной дороге перевозились не только грузы - из 14 станций 9 были пассажирскими.

Новая жизнь старой дороги

Схема Московской окружной железной дороги 1902-1903 годы

Уникальная по тем временам транспортная развязка не имела аналогов в практике дорожного строительства. В проектировании ее были задействованы лучшие профессиональные силы России: заслуженный профессор Института инженеров путей сообщения Н.А.Белелюбский выполнил металлические фермы моста через Москву-реку, инженер Л.Д.Проскуряков был автором арочных мостов, архитектур-но-художественной стилистикой сооружений комплекса занимался профессор Императорской академии художеств А.П.Померанцев.

В целом МОЖД - не только памятник истории и культуры, но и уникальный архитектурный ансамбль в стиле русского модерна. Большинство станций и сооружений возводилось по типовым проектам (исключение - Лихоборы и Воробьевы горы) - в красном кирпиче с белыми деталями и черепичными крышами. Они были оборудованы специально изготовленной мебелью из дуба, электрическими часами фирмы "Павел Буре". Освещались станции распыленным газом по системе инженера Кржеминского.

И вот МОЖД вновь в центре внимания -теперь уже не как грузовая, а как пассажирская магистраль. За прошедшее столетие почти в десять раз выросла численность населения столицы, непомерно увеличилась территория города. В настоящее время трасса МОЖД проходит уже в срединной, частично центральной зоне Москвы, на расстоянии двух-трех километров от Садового кольца. В непосредственной близости к дороге расположены 13 станций метрополитена (ранее МОЖД не дублировалась дорожно-уличной сетью).

В XX веке в транспортной инфраструктуре Москвы большое развитие получили связывающие центр с новыми районами радиальные направления значительной удаленности от кольцевой линии метрополитена. В результате город стал ощущать недостаток в кольцевых магистральных связях, идущих в обход центра.

Размер файла: 59,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разное / Статья: Новая жизнь старой дороги
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!