Московский стиль в прижелезнодорожной архитектуре Дальнего Востока

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-96723.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особое место в архитектуре Дальнего Востока рубежа XIX-XX веков занимают здания вокзалов, в которых зодчие постарались подчеркнуть единство столицы и новых городов российской окраины, используя русский, а точнее неорусский стиль. Как отмечает Н. П. Крадин, на конечных пунктах Транссибирской магистрали вокзалы «строили непременно в русском стиле, чтобы подчеркнуть близость к Москве»1. Подобное мы можем видеть во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске.

Самая протяженная в мире железная дорога - «Великая Сибирская магистраль» - начинается в столице, а заканчивается во Владивостоке, потому и на станционное здание здесь (1912) возлагалась важная символическая миссия, выразившаяся в своеобразном отклике на архитектуру Ярославского вокзала в Москве (1902-1904; архитектор Ф. О. Шехтель). Сходство этих двух сооружений не раз отмечали дальневосточные исследователи2.

Вокзал во Владивостоке - реконструкция более раннего сооружения (1894), построенного по проекту военного инженер-капитана П. Е. Базилевского. После утраты в русско-японской войне доступа к портам Порт-Артуру и Дальнему, встал вопрос о его расширении. Реконструкция длилась с 1908 по 1912 год. За ней наблюдал гражданский инженер В. А. Плансон (1871-1950). К сожалению, имя автора проекта этого сооружения так и не удалось установить. С. С. Левошко предполагает, что им мог быть санкт-петербургский архитектор В. А. Покровский, создавший в 1900-е годы ряд проектов для Дальнего Востока. Левошко считает, что «по своей национально-романтической теме архитектура вокзала вписывается в контекст творчества этого мастера»3.

В архитектурно-художественном решении владивостокского вокзала, расположенного вдоль прибрежной бухты «Золотой рог» на живописных перепадах территории, как и в его столичном прототипе, воплощен образ могучей древнерусской крепости. Асимметричная объемно-пространственная композиция приобретает яркую выразительность благодаря разновысоким крышам и шатрам, завершающим различные части здания. Насыщенную пластику фасадов, прорезанных крупными лучковыми окнами и узкими бойницами, обогащают декоративные пояски, ряды сухариков, цветные майоликовые вставки с изображениями цветов, ягод, птиц и сказочных всадников. Мелкие детали в виде шатровых завершений и многочисленных дымников включены в композицию крыши.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО "Южный Кузбасс" - Томусинское автотранспортное управление
В данном проекте был улучшен подъемник, разработанная конструкция подъемника проста и надежна в эксплуатации и обслуживании. Минимальный запас прочности по узлам и деталям составляет 25%. Запас прочности по грузоподъемности – 45%. Основные узлы и агрегаты подъемника либо выпускаются промышленностью (гидроцилиндр, редуктор, электродвигатель) и имеют небольшую стоимость, либо имеют несложную конструкцию и могут быть изготовлены на предприятии собственными силами. В общей части дипломного проекта
User Рики-Тики-Та : 20 апреля 2015
825 руб.
Особливості організації та функціонування інформаційних систем обліку активів
Вступ 1. Принципи організації автоматизації обліку на прикладі ЗАТ «Рівне-Борошно» 1.1 Економіко-організаційна характеристика ЗАТ «Рівне-Борошно» 1.2 Основні принципи організації автоматизації обліку 1.3 Інформаційне забезпечення розв’язання задач обліку 2. Технологія обробки даних в інформаційних системах з обліку оборотних активів на прикладі ЗАТ «Рівне-Борошно» 2.1 Задачі, що вирішуються в умовах функціонування інформаційних систем обліку 2.2 Нормативно-довідкова інформація
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх