Московский стиль в прижелезнодорожной архитектуре Дальнего Востока

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-96723.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особое место в архитектуре Дальнего Востока рубежа XIX-XX веков занимают здания вокзалов, в которых зодчие постарались подчеркнуть единство столицы и новых городов российской окраины, используя русский, а точнее неорусский стиль. Как отмечает Н. П. Крадин, на конечных пунктах Транссибирской магистрали вокзалы «строили непременно в русском стиле, чтобы подчеркнуть близость к Москве»1. Подобное мы можем видеть во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске.

Самая протяженная в мире железная дорога - «Великая Сибирская магистраль» - начинается в столице, а заканчивается во Владивостоке, потому и на станционное здание здесь (1912) возлагалась важная символическая миссия, выразившаяся в своеобразном отклике на архитектуру Ярославского вокзала в Москве (1902-1904; архитектор Ф. О. Шехтель). Сходство этих двух сооружений не раз отмечали дальневосточные исследователи2.

Вокзал во Владивостоке - реконструкция более раннего сооружения (1894), построенного по проекту военного инженер-капитана П. Е. Базилевского. После утраты в русско-японской войне доступа к портам Порт-Артуру и Дальнему, встал вопрос о его расширении. Реконструкция длилась с 1908 по 1912 год. За ней наблюдал гражданский инженер В. А. Плансон (1871-1950). К сожалению, имя автора проекта этого сооружения так и не удалось установить. С. С. Левошко предполагает, что им мог быть санкт-петербургский архитектор В. А. Покровский, создавший в 1900-е годы ряд проектов для Дальнего Востока. Левошко считает, что «по своей национально-романтической теме архитектура вокзала вписывается в контекст творчества этого мастера»3.

В архитектурно-художественном решении владивостокского вокзала, расположенного вдоль прибрежной бухты «Золотой рог» на живописных перепадах территории, как и в его столичном прототипе, воплощен образ могучей древнерусской крепости. Асимметричная объемно-пространственная композиция приобретает яркую выразительность благодаря разновысоким крышам и шатрам, завершающим различные части здания. Насыщенную пластику фасадов, прорезанных крупными лучковыми окнами и узкими бойницами, обогащают декоративные пояски, ряды сухариков, цветные майоликовые вставки с изображениями цветов, ягод, птиц и сказочных всадников. Мелкие детали в виде шатровых завершений и многочисленных дымников включены в композицию крыши.
МИГ.201.023.000. Проекционное черчение Вариант 23.
Проекционное черчение Вариант 23 КНИТУ КАИ КАФЕДРА НГ И МЧ Построить чертеж детали в трех проекциях. На виде слева выполнить разрез, совместив половину вида с разрезом. Выполнить наклонное сечение АЛЬБОМ ЗАДАНИЙ НА ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ Е.В.Архипова, Л.Ш.Хаиров.
User Bernard1611 : 26 июня 2022
40 руб.
МИГ.201.023.000. Проекционное черчение Вариант 23.
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке Г. Миасс- п. Тургояк-г. Златоуст,
Курсовой проект «Проект внутризоновой оптической линии связи на участке Г. Миасс- п. Тургояк-г. Златоуст, Челябинская область» Вариант 11 Оглавление Введение 3 1. Выбор трассы прокладки кабеля 4 1.1 Геолого-климатический анализ региона проектирования 4 1.2 Выбор трассы прокладки кабеля на участке. 6 2. Расчет пропускной способности системы 9 3. Выбор типа оптического кабеля и оптического кросса 16 3.1Расчет передаточных параметров оптического волокна 16 3.2Расчёт хроматической дисперсии 20 3.2
User ksemerius : 14 июля 2021
1500 руб.
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке Г. Миасс- п. Тургояк-г. Златоуст,
Модернізація дезінеграторного устаткування для подріблення будівельних матеріалів
Зміст Вступ 1 Аналіз сучасного стану питання 1.1 Класифікація й аналіз машин для подрібнення кам’яних матеріалів 1.2 Конструкцii та визначення основних параметрів машин для помелу матерiалiв 2 Технічний опис 2.1. Призначення виробу 3. Конструкторські розрахунки 4 Розрахунки на міцність деталей привода дезінтегратора 4.1 Розрахунок вала 4.2 Перевірка міцності вала на згин i кручення (складний опір) 4.3 Перевірка вала на витривалість 4.4 Розрахунок підшипників кочення 4.5
User Рики-Тики-Та : 4 июня 2012
1100 руб.
Проектирование и расчет обрубного цеха
Климатический подрайон – IIВ Температура воздуха наиболее холодной пятидневки (обеспеченность 0,92) = –34oС Средняя расчетная температура отопительного периода =–4oС Продолжительность отопительного периода = 239 суток Снеговая нагрузка 2,4 кПа Ветровая нагрузка 0,38 КПа Внутренняя температура воздуха = +16oС Относительная влажность воздуха в цехе = 50% Влажностный режим помещения – нормальный Зона влажности – нормальная Условия эксплуатации ограждающих конструкций – Б Грунты –
User Aronitue9 : 23 ноября 2014
48 руб.
up Наверх