Московский стиль в прижелезнодорожной архитектуре Дальнего Востока
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Особое место в архитектуре Дальнего Востока рубежа XIX-XX веков занимают здания вокзалов, в которых зодчие постарались подчеркнуть единство столицы и новых городов российской окраины, используя русский, а точнее неорусский стиль. Как отмечает Н. П. Крадин, на конечных пунктах Транссибирской магистрали вокзалы «строили непременно в русском стиле, чтобы подчеркнуть близость к Москве»1. Подобное мы можем видеть во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске.
Самая протяженная в мире железная дорога - «Великая Сибирская магистраль» - начинается в столице, а заканчивается во Владивостоке, потому и на станционное здание здесь (1912) возлагалась важная символическая миссия, выразившаяся в своеобразном отклике на архитектуру Ярославского вокзала в Москве (1902-1904; архитектор Ф. О. Шехтель). Сходство этих двух сооружений не раз отмечали дальневосточные исследователи2.
Вокзал во Владивостоке - реконструкция более раннего сооружения (1894), построенного по проекту военного инженер-капитана П. Е. Базилевского. После утраты в русско-японской войне доступа к портам Порт-Артуру и Дальнему, встал вопрос о его расширении. Реконструкция длилась с 1908 по 1912 год. За ней наблюдал гражданский инженер В. А. Плансон (1871-1950). К сожалению, имя автора проекта этого сооружения так и не удалось установить. С. С. Левошко предполагает, что им мог быть санкт-петербургский архитектор В. А. Покровский, создавший в 1900-е годы ряд проектов для Дальнего Востока. Левошко считает, что «по своей национально-романтической теме архитектура вокзала вписывается в контекст творчества этого мастера»3.
В архитектурно-художественном решении владивостокского вокзала, расположенного вдоль прибрежной бухты «Золотой рог» на живописных перепадах территории, как и в его столичном прототипе, воплощен образ могучей древнерусской крепости. Асимметричная объемно-пространственная композиция приобретает яркую выразительность благодаря разновысоким крышам и шатрам, завершающим различные части здания. Насыщенную пластику фасадов, прорезанных крупными лучковыми окнами и узкими бойницами, обогащают декоративные пояски, ряды сухариков, цветные майоликовые вставки с изображениями цветов, ягод, птиц и сказочных всадников. Мелкие детали в виде шатровых завершений и многочисленных дымников включены в композицию крыши.
Самая протяженная в мире железная дорога - «Великая Сибирская магистраль» - начинается в столице, а заканчивается во Владивостоке, потому и на станционное здание здесь (1912) возлагалась важная символическая миссия, выразившаяся в своеобразном отклике на архитектуру Ярославского вокзала в Москве (1902-1904; архитектор Ф. О. Шехтель). Сходство этих двух сооружений не раз отмечали дальневосточные исследователи2.
Вокзал во Владивостоке - реконструкция более раннего сооружения (1894), построенного по проекту военного инженер-капитана П. Е. Базилевского. После утраты в русско-японской войне доступа к портам Порт-Артуру и Дальнему, встал вопрос о его расширении. Реконструкция длилась с 1908 по 1912 год. За ней наблюдал гражданский инженер В. А. Плансон (1871-1950). К сожалению, имя автора проекта этого сооружения так и не удалось установить. С. С. Левошко предполагает, что им мог быть санкт-петербургский архитектор В. А. Покровский, создавший в 1900-е годы ряд проектов для Дальнего Востока. Левошко считает, что «по своей национально-романтической теме архитектура вокзала вписывается в контекст творчества этого мастера»3.
В архитектурно-художественном решении владивостокского вокзала, расположенного вдоль прибрежной бухты «Золотой рог» на живописных перепадах территории, как и в его столичном прототипе, воплощен образ могучей древнерусской крепости. Асимметричная объемно-пространственная композиция приобретает яркую выразительность благодаря разновысоким крышам и шатрам, завершающим различные части здания. Насыщенную пластику фасадов, прорезанных крупными лучковыми окнами и узкими бойницами, обогащают декоративные пояски, ряды сухариков, цветные майоликовые вставки с изображениями цветов, ягод, птиц и сказочных всадников. Мелкие детали в виде шатровых завершений и многочисленных дымников включены в композицию крыши.
Другие работы
МИГ.201.023.000. Проекционное черчение Вариант 23.
Bernard1611
: 26 июня 2022
Проекционное черчение Вариант 23
КНИТУ КАИ
КАФЕДРА НГ И МЧ
Построить чертеж детали в трех проекциях.
На виде слева выполнить разрез, совместив половину вида с разрезом.
Выполнить наклонное сечение
АЛЬБОМ ЗАДАНИЙ НА ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ Е.В.Архипова, Л.Ш.Хаиров.
40 руб.
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке Г. Миасс- п. Тургояк-г. Златоуст,
ksemerius
: 14 июля 2021
Курсовой проект
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
Г. Миасс- п. Тургояк-г. Златоуст,
Челябинская область»
Вариант 11
Оглавление
Введение 3
1. Выбор трассы прокладки кабеля 4
1.1 Геолого-климатический анализ региона проектирования 4
1.2 Выбор трассы прокладки кабеля на участке. 6
2. Расчет пропускной способности системы 9
3. Выбор типа оптического кабеля и оптического кросса 16
3.1Расчет передаточных параметров оптического волокна 16
3.2Расчёт хроматической дисперсии 20
3.2
1500 руб.
Модернізація дезінеграторного устаткування для подріблення будівельних матеріалів
Рики-Тики-Та
: 4 июня 2012
Зміст
Вступ
1 Аналіз сучасного стану питання
1.1 Класифікація й аналіз машин для подрібнення кам’яних матеріалів
1.2 Конструкцii та визначення основних параметрів машин для помелу матерiалiв
2 Технічний опис
2.1. Призначення виробу
3. Конструкторські розрахунки
4 Розрахунки на міцність деталей привода дезінтегратора
4.1 Розрахунок вала
4.2 Перевірка міцності вала на згин i кручення (складний опір)
4.3 Перевірка вала на витривалість
4.4 Розрахунок підшипників кочення
4.5
1100 руб.
Проектирование и расчет обрубного цеха
Aronitue9
: 23 ноября 2014
Климатический подрайон – IIВ
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки (обеспеченность 0,92)
= –34oС
Средняя расчетная температура отопительного периода =–4oС
Продолжительность отопительного периода = 239 суток
Снеговая нагрузка 2,4 кПа
Ветровая нагрузка 0,38 КПа
Внутренняя температура воздуха = +16oС
Относительная влажность воздуха в цехе = 50%
Влажностный режим помещения – нормальный
Зона влажности – нормальная
Условия эксплуатации ограждающих конструкций – Б
Грунты –
48 руб.