Московский стиль в прижелезнодорожной архитектуре Дальнего Востока

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-96723.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особое место в архитектуре Дальнего Востока рубежа XIX-XX веков занимают здания вокзалов, в которых зодчие постарались подчеркнуть единство столицы и новых городов российской окраины, используя русский, а точнее неорусский стиль. Как отмечает Н. П. Крадин, на конечных пунктах Транссибирской магистрали вокзалы «строили непременно в русском стиле, чтобы подчеркнуть близость к Москве»1. Подобное мы можем видеть во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске.

Самая протяженная в мире железная дорога - «Великая Сибирская магистраль» - начинается в столице, а заканчивается во Владивостоке, потому и на станционное здание здесь (1912) возлагалась важная символическая миссия, выразившаяся в своеобразном отклике на архитектуру Ярославского вокзала в Москве (1902-1904; архитектор Ф. О. Шехтель). Сходство этих двух сооружений не раз отмечали дальневосточные исследователи2.

Вокзал во Владивостоке - реконструкция более раннего сооружения (1894), построенного по проекту военного инженер-капитана П. Е. Базилевского. После утраты в русско-японской войне доступа к портам Порт-Артуру и Дальнему, встал вопрос о его расширении. Реконструкция длилась с 1908 по 1912 год. За ней наблюдал гражданский инженер В. А. Плансон (1871-1950). К сожалению, имя автора проекта этого сооружения так и не удалось установить. С. С. Левошко предполагает, что им мог быть санкт-петербургский архитектор В. А. Покровский, создавший в 1900-е годы ряд проектов для Дальнего Востока. Левошко считает, что «по своей национально-романтической теме архитектура вокзала вписывается в контекст творчества этого мастера»3.

В архитектурно-художественном решении владивостокского вокзала, расположенного вдоль прибрежной бухты «Золотой рог» на живописных перепадах территории, как и в его столичном прототипе, воплощен образ могучей древнерусской крепости. Асимметричная объемно-пространственная композиция приобретает яркую выразительность благодаря разновысоким крышам и шатрам, завершающим различные части здания. Насыщенную пластику фасадов, прорезанных крупными лучковыми окнами и узкими бойницами, обогащают декоративные пояски, ряды сухариков, цветные майоликовые вставки с изображениями цветов, ягод, птиц и сказочных всадников. Мелкие детали в виде шатровых завершений и многочисленных дымников включены в композицию крыши.
Корпус и Крышка. Задание №6. вариант №2
Корпус и Крышка Задание 6 вариант 2 Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Чертеж выполнен в AutoCAD 2013, формат А3. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User coolns : 6 марта 2020
80 руб.
Корпус и Крышка. Задание №6. вариант №2
РГЗ по предмету Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант 10.
Вариант 10 1.Блочный кодер задан выражением (нумерация бит начинается с нуля): Построить порождающую и проверочную матрицы. Приёмник получил последовательность бит: 0011110. Проверить, верна ли принятая последовательность и если нет, то найти верную последовательность. 2.Вычислить потери сигнала на расстоянии 24 км от передатчика в среднем городе, используя модель Хата, если частота радиосигнала , высоты антенн: . 3. Сформировать функцию Уолша (16;5). Закодировать 100101.
User StanSlaw : 24 октября 2018
150 руб.
Вклад российских ученых в развитие экономической науки
Новые технологии являются главной движущей силой в дополнение к существующим силам мирового рынка. Всего несколько ключевых компонентов - микропроцессоры, локальные сети, робототехника, специализированные АРМ, датчики, программируемые контроллеры - превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия. Однако в настоящее время технология может являться и сдерживающим фактором: отсутствие способности к взаимодействию средств автоматизации делает нерациональной ее реализацию. Это обусл
User Elfa254 : 21 февраля 2014
20 руб.
Повышение надежности Центробежного насоса ЦНС 180 - 1900 (Шнек)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
АННОТАЦИЯ В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности центробежного насоса ЦНС 180-1900. Для уменьшения числа ремонтов и увеличения межремонтного периода, предлагается установить шнек вместо первого рабочего колеса, тем самым повышая надежность центробежного насоса ЦНС 180-1900. Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологично
1294 руб.
Повышение надежности Центробежного насоса ЦНС 180 - 1900 (Шнек)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
up Наверх