: Храм Егория на Хотче

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102402.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Церковь Георгиевского погоста стоит на левом отлогом берегу реки Хотчи, которая в этом месте совсем узкая. На другом, более крутом, берегу примерно в полукилометре расположена деревня Станки.
Ранее церковь играла важную роль в формировании местного пейзажа, так как её колокольня была видна на много вёрст вокруг, да и старая мощёная камнем Калязинская дорога проходила мимо храма.
В настоящее время та важная пейзажеформирующая роль, которую церковь играла ранее, утеряна в связи с уничтожением огромной пятиярусной колокольни.
Архитектурная композиция памятника традиционна для сельских церквей, построенных в конце XVIII начале XIX века. Церковь святого Георгия была построена по обычной трёхчастной схеме – основной объём храма, трапезная и колокольня, которые располагались на одной оси с востока на запад.
Сейчас у храма отсутствует колокольня, которая непосредственно примыкала к западной стене трапезной.
Основной объём храма был построен по традиционной схеме «восьмерик на четверике» и завершён восьмилотковым сводом.
Помещение алтаря церкви представлено прямоугольным объёмом с трехгранной восточной частью. В южной части сохранён оконный проём, с восточной и северной стороны зияют технологические проёмы, оставшиеся от времён использования здания храма в качестве производственных помещений.
Трапезная одноэтажная, прямоугольной формы, вытянута вдоль продольной оси храма. Её поперечная сторона несколько шире стороны квадрата четверика.
Памятник по времени своего создания соответствует расцвету русской классической архитектуры. Он интересно сочетает в себе мотивы классики и древнерусского кирпичного узорочья XVII века. Декор интерьера трапезной уничтожен почти полностью, то же относится к четверику. На западной стене четверика сохранилась роспись на библейский сюжет.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх