Устройства формирования и обработки сигналов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon UFOSprak.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сборник задач
по дисциплине
«Устройства формирования и обработки сигналов»
для направления 5522000, образования «Радиотехника»

 Современная радиоэлектронная аппаратура и радиотехнические систе-мы относятся к классу сложных электронных систем, для обслуживания ко-торой требуются высококвалифицированные специалисты. Дисциплина «Устройство, формирование и обработка сигналов» должна обеспечивать ба-зовую подготовку студентов, необходимую для успешного изучения специ-альных дисциплин и последующего решения производственных, проектных и исследовательских задач.
 Целью курса УФ и ОС является изучение основных методов формиро-вания и обработки аналоговых радиосигналов, принципов цифровой обработ-ки сигналов и фильтрации.
 Для решения задачи, студент выбирает табличные значения соответст-вующие его варианту. Номер варианта выбирается по журналу учебной груп-пы и соответствует номеру под которым записана фамилия студента.
 Студент для прохождения итогового контроля по дисциплине УФ и ОС и предъявляет (сдает) преподавателю тетрадь, где имеются все решенные за-дачи соответствующие своему варианту.
Разработка устройств цифрового формирования и обработки сигналов системы передачи дискретных сообщений по частотно ограниченным каналам связи
Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Основные информационные характеристики системы передачи дискретных сообщений 3. Выбор длительности и количества элементарных сигналов, используемых для формирования выходного сигнала 4. Расчет вида элементарного сигнала 5. Разработка алгоритма определения отсчетов выходного сигнала 6. Расчет отсчетов сигнала на длительности между характеристическими моментами восстановления 7. Расчет спектра сигнала на выходе цифрового формирователя 8. Расчет мощности шу
User VikkiROY : 6 декабря 2012
15 руб.
Разработка устройств цифрового формирования и обработки сигналов системы передачи дискретных сообщений по частотно ограниченным каналам связи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх