Специфика совладающего поведения у подростков с разным уровнем тревожности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161888.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, которые субъективно переживаются как трудные и нарушающие привычный ход жизни. Невозможно найти человека, который бы никогда не испытывал состояния тревожности в подобных ситуациях. С тревожностью связаны такие переживания как беспокойство, тревога, страх. Это неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни. Тревожность как личностное образование проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий [3].
Феномен подростковой тревожности в настоящее время достаточно глубоко изучен и представлен в научной литературе, прежде всего в работах таких авторов как Прихожан А.М., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Фрейд А., Захаров А.И. и др. Однако проблема преодоления тревожности и ее негативных последствий для подростков сохраняет свою актуальность.
Подростковый период характеризуется появлением у человека ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и желание утвердить свою самостоятельность, личностную автономию. Это период отчуждения от взрослых. Главный фактор психического развития в подростковом возрасте – общение со сверстниками, повышенная конформность к ценностям и нормам группы сверстников. Центральное личностное новообразование периода – становление нового уровня самосознания, отражающего стремление подростка понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свои индивидуальность и неповторимость [1]. Важную роль в становлении личности подростка играют и происходящие в нем физиологические изменения, которые могут вызывать озабоченность и неудовлетворенность, связанные с собственной внешностью.
Таким образом, рост тревожности в подростковом возрасте может являться следствием определенных внутриличностных конфликтов и неадекватного развития самооценки, а также конфликтов подростков как со сверстниками, общение с которыми имеет особую значимость, так и с взрослыми (родителями, педагогами), с которыми подросток активно борется за автономию.
В этом возрасте еще активно продолжается процесс обучения способам преодоления жизненных трудностей и негативных эмоциональных состояний, особая роль в успешности которого принадлежит эмоционально поддерживающим взаимоотношениям со стороны референтной группы. Успешное овладение этими способами может предотвратить закрепление тревожности как устойчивого личностного образования.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО СХО «Заречье» отделение «Новостройка» Кемеровского района с разработкой технологического процесса восстановления резьбовых отверстий
Содержание Введение………………………………………………………………………….. 1 Обоснование проекта………………………………………………………….. 1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………… 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей производства….. 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП……... 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности………………………………………………... 1.5 Выводы по главе. Цель и задачи дипломного проекта……………………. 2 Технологическая часть……………………………………………………
User Рики-Тики-Та : 26 декабря 2015
825 руб.
Экзаменационная работа. Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения зада
User Багдат : 22 января 2018
35 руб.
Экзаменационная работа. Человеко-машинное взаимодействие
Структура интеллектуального капитала России
Структура интеллектуального капитала России. Многие в России понимают: сидеть на «нефтегазовой игле» – бесперспективно. Прорыв в постиндустриальное общество возможен только на базе интеллектуального капитала. Три главных вопроса относительно интеллектуального капитала России ждут ответа: Какова его реальная структура? Как его измерить и какова его величина в современной России? Как повысить его коэффициент полезного действия, что надо сделать в управлении им? Ответить на эти вопросы можно только
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Модернизация АГЗУ Спутник
В курсовой работе рассматривается модернизация АГЗУ Спутник, а именно сепаратор. Данный сепаратор является двухфазным и применяется для первичного отделения попутного газа, растворённого в продукции скважин. Представляет он собой вертикальный сосуд, работающий под высоким давлением, внутри которого установлены разного рода отбойные насадки, перегородки и каплеуловители. Место установки сепаратора в технологической схеме является одним из первых, что необходимо для первичного разгазирования проду
User Mikhail777 : 25 марта 2024
1450 руб.
Модернизация АГЗУ Спутник
up Наверх