Специфика совладающего поведения у подростков с разным уровнем тревожности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, которые субъективно переживаются как трудные и нарушающие привычный ход жизни. Невозможно найти человека, который бы никогда не испытывал состояния тревожности в подобных ситуациях. С тревожностью связаны такие переживания как беспокойство, тревога, страх. Это неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни. Тревожность как личностное образование проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий [3].
Феномен подростковой тревожности в настоящее время достаточно глубоко изучен и представлен в научной литературе, прежде всего в работах таких авторов как Прихожан А.М., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Фрейд А., Захаров А.И. и др. Однако проблема преодоления тревожности и ее негативных последствий для подростков сохраняет свою актуальность.
Подростковый период характеризуется появлением у человека ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и желание утвердить свою самостоятельность, личностную автономию. Это период отчуждения от взрослых. Главный фактор психического развития в подростковом возрасте – общение со сверстниками, повышенная конформность к ценностям и нормам группы сверстников. Центральное личностное новообразование периода – становление нового уровня самосознания, отражающего стремление подростка понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свои индивидуальность и неповторимость [1]. Важную роль в становлении личности подростка играют и происходящие в нем физиологические изменения, которые могут вызывать озабоченность и неудовлетворенность, связанные с собственной внешностью.
Таким образом, рост тревожности в подростковом возрасте может являться следствием определенных внутриличностных конфликтов и неадекватного развития самооценки, а также конфликтов подростков как со сверстниками, общение с которыми имеет особую значимость, так и с взрослыми (родителями, педагогами), с которыми подросток активно борется за автономию.
В этом возрасте еще активно продолжается процесс обучения способам преодоления жизненных трудностей и негативных эмоциональных состояний, особая роль в успешности которого принадлежит эмоционально поддерживающим взаимоотношениям со стороны референтной группы. Успешное овладение этими способами может предотвратить закрепление тревожности как устойчивого личностного образования.
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, которые субъективно переживаются как трудные и нарушающие привычный ход жизни. Невозможно найти человека, который бы никогда не испытывал состояния тревожности в подобных ситуациях. С тревожностью связаны такие переживания как беспокойство, тревога, страх. Это неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни. Тревожность как личностное образование проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий [3].
Феномен подростковой тревожности в настоящее время достаточно глубоко изучен и представлен в научной литературе, прежде всего в работах таких авторов как Прихожан А.М., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Фрейд А., Захаров А.И. и др. Однако проблема преодоления тревожности и ее негативных последствий для подростков сохраняет свою актуальность.
Подростковый период характеризуется появлением у человека ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и желание утвердить свою самостоятельность, личностную автономию. Это период отчуждения от взрослых. Главный фактор психического развития в подростковом возрасте – общение со сверстниками, повышенная конформность к ценностям и нормам группы сверстников. Центральное личностное новообразование периода – становление нового уровня самосознания, отражающего стремление подростка понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свои индивидуальность и неповторимость [1]. Важную роль в становлении личности подростка играют и происходящие в нем физиологические изменения, которые могут вызывать озабоченность и неудовлетворенность, связанные с собственной внешностью.
Таким образом, рост тревожности в подростковом возрасте может являться следствием определенных внутриличностных конфликтов и неадекватного развития самооценки, а также конфликтов подростков как со сверстниками, общение с которыми имеет особую значимость, так и с взрослыми (родителями, педагогами), с которыми подросток активно борется за автономию.
В этом возрасте еще активно продолжается процесс обучения способам преодоления жизненных трудностей и негативных эмоциональных состояний, особая роль в успешности которого принадлежит эмоционально поддерживающим взаимоотношениям со стороны референтной группы. Успешное овладение этими способами может предотвратить закрепление тревожности как устойчивого личностного образования.
Другие работы
Управленческие решения в коммуникационном процессе
alfFRED
: 23 октября 2013
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, РЕШЕТКА МЕНЕДЖМЕНТА.
Цель данной работы – отражение выполнения программы производственной практики в ОАО «Аксайкардандеталь» в должности менеджера отдела экономики, анализа и прогнозирования с 24 июня по 22 июля 2002 года.
Предметом исследований являлись организационная структура, процессы планирования и управления, применяемые методы мотивации и контроля, стиль руководства, существующие проблемы в работе отдела э
10 руб.
Организация работы цеха топливной аппаратуры дизелей
sanekmixa
: 17 апреля 2011
Содержание
Введение 1
1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4
Основные показатели АТП. 4
2. Расчетно – технологическая часть 5
2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5
2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8
2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8
2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и
Устройство для снятия и установки агрегатов
proekt-sto
: 26 апреля 2017
Содержание
1. Выбор объекта проектирования, анализ, прототип………………………3
2. Расчёт стрелы ……………………………………………………………….4
3. Расчёт стойки крана на изгиб………………………………………………6
4. Расчет гидроцилиндра………………………………………………………7
5. Расчет цепи на разрыв……………………………………………………10
6. Расчёт пальца в креплении стрелы………………………………………11
7. Выбор колёс крана………………………………………………………..12
8. Вывод………………………………………………………………………13
9. Список литературы………………………………………………………14
ПЗ: 13 стр. ГЧ: 1 чертеж А1
200 руб.
Экзамен по макроэкономике Вариант №1
hawk
: 24 мая 2014
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажды
120 руб.