Специфика совладающего поведения у подростков с разным уровнем тревожности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161888.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, которые субъективно переживаются как трудные и нарушающие привычный ход жизни. Невозможно найти человека, который бы никогда не испытывал состояния тревожности в подобных ситуациях. С тревожностью связаны такие переживания как беспокойство, тревога, страх. Это неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни. Тревожность как личностное образование проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий [3].
Феномен подростковой тревожности в настоящее время достаточно глубоко изучен и представлен в научной литературе, прежде всего в работах таких авторов как Прихожан А.М., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Фрейд А., Захаров А.И. и др. Однако проблема преодоления тревожности и ее негативных последствий для подростков сохраняет свою актуальность.
Подростковый период характеризуется появлением у человека ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и желание утвердить свою самостоятельность, личностную автономию. Это период отчуждения от взрослых. Главный фактор психического развития в подростковом возрасте – общение со сверстниками, повышенная конформность к ценностям и нормам группы сверстников. Центральное личностное новообразование периода – становление нового уровня самосознания, отражающего стремление подростка понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свои индивидуальность и неповторимость [1]. Важную роль в становлении личности подростка играют и происходящие в нем физиологические изменения, которые могут вызывать озабоченность и неудовлетворенность, связанные с собственной внешностью.
Таким образом, рост тревожности в подростковом возрасте может являться следствием определенных внутриличностных конфликтов и неадекватного развития самооценки, а также конфликтов подростков как со сверстниками, общение с которыми имеет особую значимость, так и с взрослыми (родителями, педагогами), с которыми подросток активно борется за автономию.
В этом возрасте еще активно продолжается процесс обучения способам преодоления жизненных трудностей и негативных эмоциональных состояний, особая роль в успешности которого принадлежит эмоционально поддерживающим взаимоотношениям со стороны референтной группы. Успешное овладение этими способами может предотвратить закрепление тревожности как устойчивого личностного образования.
Управленческие решения в коммуникационном процессе
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, РЕШЕТКА МЕНЕДЖМЕНТА. Цель данной работы – отражение выполнения программы производственной практики в ОАО «Аксайкардандеталь» в должности менеджера отдела экономики, анализа и прогнозирования с 24 июня по 22 июля 2002 года. Предметом исследований являлись организационная структура, процессы планирования и управления, применяемые методы мотивации и контроля, стиль руководства, существующие проблемы в работе отдела э
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Организация работы цеха топливной аппаратуры дизелей
Содержание Введение 1 1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4 Основные показатели АТП. 4 2. Расчетно – технологическая часть 5 2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5 2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8 2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8 2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8 2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и
User sanekmixa : 17 апреля 2011
Устройство для снятия и установки агрегатов
Содержание 1. Выбор объекта проектирования, анализ, прототип………………………3 2. Расчёт стрелы ……………………………………………………………….4 3. Расчёт стойки крана на изгиб………………………………………………6 4. Расчет гидроцилиндра………………………………………………………7 5. Расчет цепи на разрыв……………………………………………………10 6. Расчёт пальца в креплении стрелы………………………………………11 7. Выбор колёс крана………………………………………………………..12 8. Вывод………………………………………………………………………13 9. Список литературы………………………………………………………14 ПЗ: 13 стр. ГЧ: 1 чертеж А1
User proekt-sto : 26 апреля 2017
200 руб.
Экзамен по макроэкономике Вариант №1
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина: а) больше, чем ВВП страны; б) меньше, чем ВВП страны; в) равна ЧИП страны; г) равна НД страны; д) равна ВНП страны. Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы. 2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажды
User hawk : 24 мая 2014
120 руб.
up Наверх