Антонио Гауди и архитектурное искусство Европы XX века
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К 1925 г. мировым лидером авангарда в архитектуре являлись США, куда в 20—30-х гг. эмигрировали виднейшие европейские зодчие довоенного периода, в том числе Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ. Последний стремился создать своего рода канон современного зодчества в виде высотного здания — «коробки» со сплошь остеклёнными стенами. Под влиянием манеры Миса ван дер Роэ построены десятки административных зданий в Америке и Европе. Однако уже в первое десятилетие после Второй мировой войны с международным стилем архитекторов из США соперничали самобытные школы зодчества в Италии, Скандинавских странах, Мексике, Бразилии, Японии.
Главным направлением развития европейской архитектуры тех лет стало градостроительство. Разрушения Второй мировой войны (когда Роттердам, Ковентри, Гавр, Ганновер и другие города были буквально стёрты с лица земли) дали архитекторам возможность воплотить в жизнь принципиально новый тип города. Как правило, восстановительные работы велись по единому плану согласно требованиям «Афинской хартии» Международного конгресса по современной архитектуре, изданной в 1943 г, Смыслом этих требований было разграничение жилых, промышленных и общественных районов, пешеходных и транспортных зон в городах, а также поиск равновесия между городом и природной средой. Исключением является Гавр, восстановленный в 1945—1950 гг. под руководством Огюста Перре (1874—1954) по традиционной градостроительной схеме XIX в. Стройный, торжественный облик города соответствует его роли морских ворот Франции. В середине 50-х гг. строительная техника переживала настоящую революцию. Всё более широко использовались возможности современных материалов: тонкостенного бетона, алюминия, пластмасс, синтетических плёнок (надувные сооружения) и др. Именно тогда обрело реальную почву высказывание бразильского зодчего Оскара Нимейера: «Я стою за неограниченную свободу пластических форм, противопоставляя их рабскому подчинению соображениям техники и функционализма». С середины 50-х гг. архитектура Запада — это пёстрый, разнообразный мир.
Главным направлением развития европейской архитектуры тех лет стало градостроительство. Разрушения Второй мировой войны (когда Роттердам, Ковентри, Гавр, Ганновер и другие города были буквально стёрты с лица земли) дали архитекторам возможность воплотить в жизнь принципиально новый тип города. Как правило, восстановительные работы велись по единому плану согласно требованиям «Афинской хартии» Международного конгресса по современной архитектуре, изданной в 1943 г, Смыслом этих требований было разграничение жилых, промышленных и общественных районов, пешеходных и транспортных зон в городах, а также поиск равновесия между городом и природной средой. Исключением является Гавр, восстановленный в 1945—1950 гг. под руководством Огюста Перре (1874—1954) по традиционной градостроительной схеме XIX в. Стройный, торжественный облик города соответствует его роли морских ворот Франции. В середине 50-х гг. строительная техника переживала настоящую революцию. Всё более широко использовались возможности современных материалов: тонкостенного бетона, алюминия, пластмасс, синтетических плёнок (надувные сооружения) и др. Именно тогда обрело реальную почву высказывание бразильского зодчего Оскара Нимейера: «Я стою за неограниченную свободу пластических форм, противопоставляя их рабскому подчинению соображениям техники и функционализма». С середины 50-х гг. архитектура Запада — это пёстрый, разнообразный мир.
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория информации. Тема: Адаптивное кодирование
GTV8
: 9 сентября 2012
Теория информации, Лабораторная работа №4 СибГУТИ, год сдачи 2012, преподаватель Мачикина Елена Павловна
----------------------------------
Лабораторная работа №4
----------------------------------
1. Изучить теоретический материал гл. 7.
2. Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана.
3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла.
4. Сравнить полученные коэфф
1000 руб.
Проектирование и производство заготовок - фото, плакаты, схемы.
Max2304
: 17 января 2019
Введение
Введение и резка
Литейное производство
Обработка металла давлением
Плакаты по давлению
Плакаты по литью
Уклоны, окна
Проектирование литых деталей
Специальное производство поковок
Штамповка
1500 руб.
Проект внедрения современных технологий доступа на сети ХХХ-кого ЛТЦ
RiDDiKx
: 12 мая 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Анализ существующей сети........................................................................... 6
1.1 Общие характеристики поселка 6
1.2 Существующая сеть организации сети 7
1.3 Обоснование внедрения новых технологий связи на сети п. Батагай-Алыта 8
2 Разработка предложений по реконструкции сети 10
2.1 Выбор технологии предоставления новых услуг Батагай-Алытинского ЛТЦ...............................................................................
5000 руб.
Формы по охране труда
Max2304
: 27 мая 2025
Форма А. 2 – Форма личной карточки прохождения обучения безопасности труда
А. 4 Форма А. 4 – Форма журнала регистрации вводного инструктажа
А. 5 Форма А. 5 – Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте
А. 6 Форма А. 6 – Форма журнала регистрации целевого инструктажа
120 руб.