Благоустройство жилой территории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Дворовая территория является местом коллективного отдыха жильцов. Самое главное, что необходимо человеку в окружающем его дворе – это удобство, безопасность и красота. С раннего возраста дети привыкают к окружающей их обстановке, их воспитывает та жилая среда, в которой они делают свои первые шаги. Все родители хотят, чтобы их дети развивались в соответствии со своим возрастом. Развитие должно идти на физическом и на умственном уровне.
Благоустройство территории – это важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости. Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта. Целью проектирования и благоустройства внутридворовых территорий является создание безопасных и удобных условий проживания и обеспечение интересов всех жителей.
1. Общая часть
Жилая группа №1 с численностью населения 450 чел. и жилая группа №2 с населением 900 чел.
Первая жилая группа прилегает с 2-х сторон к районным магистралям, вторая с одной стороны к районной, с другой – к жилой улице. Этажность застройки в первой группе – 5 этажей, во второй – смешенная.
В жилых группах запроектированы: проезды, парковочные места, подземный гараж, тротуары, пешеходные дорожки, площадки различного назначения с размещением малых архитектурных форм и озеленение. Все проезды имеют ширину 5,5 м и все радиусы закругления внутри жилых групп составляют 5 метров. Все пешеходные пути устроены шириной 1,5 м.
В проектируемых жилых группах предусмотрен подземный двухуровневый гараж, в котором применены усиленные конструкции, позволяющие располагать на его перекрытии различные площадки, а также плодородный слой грунта для высадки крупных деревьев, кустарников и цветов. Въезд в гараж закрытый, и расположен как можно ближе к въезду в жилую группу.
Также на территории жилой группы размещены гостевые места со специально выделенными стоянками для инвалидов, которые расположены по периметру дворового пространства как можно ближе ко входу в здание. Ширина обычных стояночных мест составляет 2,5 м, мест для хранения автомобилей инвалидов – 3,5 м. Также в жилых группах предусмотрено размещение площадок различного назначения. Размеры которых (табл. 1) определяем в зависимости от количества проживающих в данной группе человек.
Дворовая территория является местом коллективного отдыха жильцов. Самое главное, что необходимо человеку в окружающем его дворе – это удобство, безопасность и красота. С раннего возраста дети привыкают к окружающей их обстановке, их воспитывает та жилая среда, в которой они делают свои первые шаги. Все родители хотят, чтобы их дети развивались в соответствии со своим возрастом. Развитие должно идти на физическом и на умственном уровне.
Благоустройство территории – это важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости. Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта. Целью проектирования и благоустройства внутридворовых территорий является создание безопасных и удобных условий проживания и обеспечение интересов всех жителей.
1. Общая часть
Жилая группа №1 с численностью населения 450 чел. и жилая группа №2 с населением 900 чел.
Первая жилая группа прилегает с 2-х сторон к районным магистралям, вторая с одной стороны к районной, с другой – к жилой улице. Этажность застройки в первой группе – 5 этажей, во второй – смешенная.
В жилых группах запроектированы: проезды, парковочные места, подземный гараж, тротуары, пешеходные дорожки, площадки различного назначения с размещением малых архитектурных форм и озеленение. Все проезды имеют ширину 5,5 м и все радиусы закругления внутри жилых групп составляют 5 метров. Все пешеходные пути устроены шириной 1,5 м.
В проектируемых жилых группах предусмотрен подземный двухуровневый гараж, в котором применены усиленные конструкции, позволяющие располагать на его перекрытии различные площадки, а также плодородный слой грунта для высадки крупных деревьев, кустарников и цветов. Въезд в гараж закрытый, и расположен как можно ближе к въезду в жилую группу.
Также на территории жилой группы размещены гостевые места со специально выделенными стоянками для инвалидов, которые расположены по периметру дворового пространства как можно ближе ко входу в здание. Ширина обычных стояночных мест составляет 2,5 м, мест для хранения автомобилей инвалидов – 3,5 м. Также в жилых группах предусмотрено размещение площадок различного назначения. Размеры которых (табл. 1) определяем в зависимости от количества проживающих в данной группе человек.
Другие работы
Деталировка-Сборочный чертеж-Поршневой пневмокомпенсатор ППК-3 М бурового насоса: Корпус пневмокомпенсатора, Гильза, Опора, Упор, Гайка, Опора верхняя, Опора нижняя-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая раб
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Поршневой пневмокомпенсатор ППК-3 М бурового насоса: Корпус пневмокомпенсатора, Гильза, Опора, Упор, Гайка, Опора верхняя, Опора нижняя-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
677 руб.
Исследование и компьютерная реализация экономико-математической модели зависимости поступлений в бюджет от величины налоговой ставки
elementpio
: 11 ноября 2012
Оглавление
Введение
1. Исследование моделируемого процесса
1.1. Налоговая система
1.2. Функции налогов
1.3. Поступления налогов в бюджет. Эффективность налоговых ставок
1.4. Кривая Лаффера и её приложение к экономике России
2. Математическая модель зависимости поступлений в бюджет от величины налоговой ставки
2.1. Определение проблемы
2.2. Описательная модель
2.3. Математическая модель
2.4. Компьютерная модель
2.4.1. Компьютерная реализация модели в среде Delp
5 руб.
Экзаменационная работа билет №2 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Nicola90
: 9 февраля 2014
Задание 1
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи записи скрытой информации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи
Задание 2
Дать анализ GOMS следующей задачи: форматирование абзаца текста в режиме полуторного межстрочного интервала. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии).
499 руб.
Технико-экономические расчеты затрат на переработку нефтешлама методом центрифугирования (КХД), производительностью 19 м3/час
Ассад
: 13 мая 2019
Технико-экономические расчеты затрат на переработку нефтешлама методом центрифугирования (КХД), производительностью 19 м3/час
200 руб.