Благоустройство жилой территории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Дворовая территория является местом коллективного отдыха жильцов. Самое главное, что необходимо человеку в окружающем его дворе – это удобство, безопасность и красота. С раннего возраста дети привыкают к окружающей их обстановке, их воспитывает та жилая среда, в которой они делают свои первые шаги. Все родители хотят, чтобы их дети развивались в соответствии со своим возрастом. Развитие должно идти на физическом и на умственном уровне.
Благоустройство территории – это важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости. Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта. Целью проектирования и благоустройства внутридворовых территорий является создание безопасных и удобных условий проживания и обеспечение интересов всех жителей.
1. Общая часть
Жилая группа №1 с численностью населения 450 чел. и жилая группа №2 с населением 900 чел.
Первая жилая группа прилегает с 2-х сторон к районным магистралям, вторая с одной стороны к районной, с другой – к жилой улице. Этажность застройки в первой группе – 5 этажей, во второй – смешенная.
В жилых группах запроектированы: проезды, парковочные места, подземный гараж, тротуары, пешеходные дорожки, площадки различного назначения с размещением малых архитектурных форм и озеленение. Все проезды имеют ширину 5,5 м и все радиусы закругления внутри жилых групп составляют 5 метров. Все пешеходные пути устроены шириной 1,5 м.
В проектируемых жилых группах предусмотрен подземный двухуровневый гараж, в котором применены усиленные конструкции, позволяющие располагать на его перекрытии различные площадки, а также плодородный слой грунта для высадки крупных деревьев, кустарников и цветов. Въезд в гараж закрытый, и расположен как можно ближе к въезду в жилую группу.
Также на территории жилой группы размещены гостевые места со специально выделенными стоянками для инвалидов, которые расположены по периметру дворового пространства как можно ближе ко входу в здание. Ширина обычных стояночных мест составляет 2,5 м, мест для хранения автомобилей инвалидов – 3,5 м. Также в жилых группах предусмотрено размещение площадок различного назначения. Размеры которых (табл. 1) определяем в зависимости от количества проживающих в данной группе человек.
Дворовая территория является местом коллективного отдыха жильцов. Самое главное, что необходимо человеку в окружающем его дворе – это удобство, безопасность и красота. С раннего возраста дети привыкают к окружающей их обстановке, их воспитывает та жилая среда, в которой они делают свои первые шаги. Все родители хотят, чтобы их дети развивались в соответствии со своим возрастом. Развитие должно идти на физическом и на умственном уровне.
Благоустройство территории – это важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости. Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта. Целью проектирования и благоустройства внутридворовых территорий является создание безопасных и удобных условий проживания и обеспечение интересов всех жителей.
1. Общая часть
Жилая группа №1 с численностью населения 450 чел. и жилая группа №2 с населением 900 чел.
Первая жилая группа прилегает с 2-х сторон к районным магистралям, вторая с одной стороны к районной, с другой – к жилой улице. Этажность застройки в первой группе – 5 этажей, во второй – смешенная.
В жилых группах запроектированы: проезды, парковочные места, подземный гараж, тротуары, пешеходные дорожки, площадки различного назначения с размещением малых архитектурных форм и озеленение. Все проезды имеют ширину 5,5 м и все радиусы закругления внутри жилых групп составляют 5 метров. Все пешеходные пути устроены шириной 1,5 м.
В проектируемых жилых группах предусмотрен подземный двухуровневый гараж, в котором применены усиленные конструкции, позволяющие располагать на его перекрытии различные площадки, а также плодородный слой грунта для высадки крупных деревьев, кустарников и цветов. Въезд в гараж закрытый, и расположен как можно ближе к въезду в жилую группу.
Также на территории жилой группы размещены гостевые места со специально выделенными стоянками для инвалидов, которые расположены по периметру дворового пространства как можно ближе ко входу в здание. Ширина обычных стояночных мест составляет 2,5 м, мест для хранения автомобилей инвалидов – 3,5 м. Также в жилых группах предусмотрено размещение площадок различного назначения. Размеры которых (табл. 1) определяем в зависимости от количества проживающих в данной группе человек.
Другие работы
Страхование финансовых рисков
antikeks
: 20 июля 2013
Реферат по дисциплине Страхование и актуарные расчеты
Тема
Содержание
Введение 3
Финансовые риски 4
Страхование финансовых рисков 5
Заключение 11
Список использованной литературы 12
350 руб.
Вариант 1. Рациональный разрез. Работа 2
coolns
: 20 июля 2025
Вариант 1. Рациональный разрез. Работа 2
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые рациональные разрезы;
5) нанести размеры;
6)заполнить основную надпись.
Чертеж выпол
200 руб.
Методические указания по выполнению курсовой работы по гидроприводу
WitalTMM
: 4 ноября 2009
Методические указания по выполнению курсовой работы по гидроприводу содержит:
Расчет основных параметров гидропривода, Определение диаметра поршня силового цилиндра
Выбор гидроцилиндра
Определение расхода рабочей жидкости и выбор насоса
Расчет диаметра трубопровода и скорости движения жидкости
Определение действительных перепадов давлений
Определение КПД гидропривода
Расчет объема гидробака
Построение нагрузочной характеристики гидропривода
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Билет №16
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
№ билета: 16
Номера вопросов: 16, 20, 21, 32, 36
16. По какой причине узлы 2 -го класса (У-2) соединены с двумя узлами главными (У-1)?
• для выхода на другие области (края)
• в этом заключается принцип каждый с каждым, по которому У-2 соединены с У-1
• для надежности работы сети
20. Что влияет на временные показатели, характеризующие эффективность сетей ПД?
• способ используемой коммутации
• вероятность правильного приёма комбинации
• интенсивность потоков сообщений
• вероятность стирани
400 руб.