Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-104905.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство – улицы, площади и города.
В современном понимании архитектура – это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура – одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности. Кроме рациональной планировки помещений, соответствующим тем или иным функциональным процессам удобство всех зданий обеспечивается правильным распределением лестниц, лифтов, размещением оборудования и инженерных устройств (санитарные приборы, отопление, вентиляция). Таким образом, форма здания во многом определяется функциональной закономерностью, но вместе с тем она строится по законам красоты.
Сокращение затрат в архитектуре и строительстве осуществляется рациональными объемно – планировочными решениями зданий, правильным выбором строительных и отделочных материалов, облегчением конструкции, усовершенствованием методов строительства. Главным экономическим резервом в градостроительстве является повышение эффективности использования земли.

1. Характеристика района строительства, назначение здания

Объектом строительства является девятиэтажное жилое здание

Место строительства: г. Всеволожск

Здание предназначено для проживания в нем людей. В здании имеются 3-х и 4-х комнатные квартиры. В связи с этим в здании могут проживать как небольшие, так и многодетные семьи.

Характеристика условий строительства:

Рельеф местности – спокойный

Тип грунтов – суглинок

2. Архитектурно-конструктивная часть

Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность, которой определялись условием развития общества, его культурой, достижением науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощает в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство – улицы, площади и города.
Система отопления девятиэтажного жилого здания
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Исходные данные для проектирования 4 2. Расчётные параметры внутреннего воздуха. 4 3. Теплотехнический расчёт наружных ограждающих конструкций 4 3.1. Основные расчётные зависимости 4 3.2. Расчёт термического сопротивления ограждающих конструкций 6 3.3. Расчёт толщины основного теплоизоляционного слоя 7 3.4. Определение фактического термического сопротивление и коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций 9 4. Расчёт теплопотерь здания 11 4.1. Расчётная мощность сис
User Рики-Тики-Та : 12 апреля 2011
55 руб.
Проект строительства девятиэтажного жилого здания
Содержание: Введение 1. Общая часть. Характеристика района строительства, назначение здания 2. Архитектурно – строительная часть Выбор и описание конструктивной схемы здания Подбор конструктивных элементов здания, их сопряжений Технико-экономические показатели 3. Расчетно-конструктивная часть Расчёт строительной конструкции 4. Технология и организация строительства Ведомость строительно-монтажных работ Определение оптимальной продолжительности строительства Проектирование календарного плана Выбо
User romanoff81 : 12 июня 2010
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх