Изыскания автомобильных дорог

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-108859.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
Изыскания автомобильных дорог
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5 1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6 1.1.Экономика района проектирования………………………………….6 1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11 2.1.Общие требования……………………………………………….......11 2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11 2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12 2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12 2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…
User step85 : 15 ноября 2009
Изыскание и проектирование автомобильной дороги Белогорск-Серышево
ВВЕДЕНИЕ. Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево. Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственн
User BOROVIKTANYHA : 29 ноября 2009
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 18
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний. Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин. Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24. Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
User Z24 : 18 октября 2025
350 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 18
Виды компьютерных сетей. Телекоммуникации
Локальная сеть Топология сети Региональная (городская) сеть Корпоративная сеть Глобальная сеть Каналы связи: Телефонные линии; Коаксиальный кабель; Оптоволоконные линии; Радиосвязь; Спутниковая связь и др. Характеристики каналов связи Сетевые адаптеры (сетевые карты) Модем Беспроводной модем Вопросы для закрепления: Дайте определение локальной сети? Какие вы знаете типы локальных сетей? Назовите отличия Региональной сети от Корпоративной? Что такое модем? Какие вы знаете каналы связей?
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант №4.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант №4. Задание на контрольную работу. Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными ниже: Тип транзистора КТ361Б Структура р – n – p Тс мах = 46°С Еп = 20В Rвх сл = 800Om Im вх сл = 2mA h21эmin = 50 h21эmax = 350 Iкбоmax = 1mkA при Т = 25°С Um вх сл = 150 mB Im вх сл = 2 mA Rпс = 0.67 °С/mBт Uк нас = 0.14В Максимально допустимые пар
User sibgutido : 16 мая 2013
110 руб.
Исследование и расчет рычажного механизма
Пермь, ПГТУ, Кобитянский 2011г Содержание и объем работы: 22стр 3 чертежа. Кинематическое исследование механизма. Структурный анализ. Построение схемы механизма. Построение планов скоростей механизма. Построение планов ускорений механизма. Кинематические диаграммы. Построение графика изменения угловой скорости и ускорения. силовой расчет рычажного механизма. Определение сил давления газов на поршень. Сила тяжести звеньев. Моменты инерции звеньев. Определение сил инерции звеньев. Силовой расчет в
User DocentMark : 29 мая 2011
42 руб.
up Наверх