Изыскания автомобильных дорог
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
Похожие материалы
Изыскания автомобильных дорог
step85
: 15 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…
Изыскание и проектирование автомобильной дороги Белогорск-Серышево
BOROVIKTANYHA
: 29 ноября 2009
ВВЕДЕНИЕ.
Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево.
Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственн
Другие работы
Схема єлектричних з'єднань КТП-25 ... 160\10
SerFACE
: 30 апреля 2015
Схема єлектричних
з'єднань КТП-25 ... 160\10
чертеж А1
15 руб.
Курсовая работа "Конструкция и теория ТТМ. Расчёт автомобиля" Сцепление двудисковое
omkc855501
: 27 мая 2019
Выбор основных параметров ведомого диска
Определение силы сжатия дисков
Расчет размеров нажимного диска
Расчет витых цилиндрических пружин
Расчет пружин демпфера крутильных колебаний
Расчет шлицивого соединения
Чертеж формата А1
График мощности двигателя и крутящий момент
Электробезопасность при выполнении работ
Qiwir
: 16 марта 2014
Основы безопасности при работе с напряжением более 36 В должен знать каждый. Жизнь слишком ценный подарок природы, чтобы ее терять из-за невнимательности или неаккуратности.
Электрический ток более 50 мА, проходящий через человека, представляет опасность для здоровья и жизни. Поэтому для безопасного выполнения работ необходимо помнить и выполнять основные правила:
1. Руки должны быть чистыми и сухими, так как величина тока, проходящего через человека, зависит от состояния кожи, а также площади с
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет №11
selkup
: 16 марта 2017
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
22.553 0.016
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода.
Оцените погрешность полученного результата.
3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
300 руб.