Капитальный ремонт в строительстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение. 4
1. Понятие капитального ремонта. 5
2. Ответственность за проведение капитального ремонта и обязанность по несению расходов на капитальный ремонт. 6
3. Источники финансирования капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов. 9
4. Кто принимает решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и обеспечивает его проведение. 13
5. Порядок финансирования капитального ремонта. 15
6. Капремонт в Казани. 20
7. Перечень подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов 20
Заключение. 24
Список используемой литературы.. 25
Введение
В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов стала чуть ли не самой популярной темой из всех, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Типичный ответ на вопрос: в чем проблема капитального ремонта? - отсутствие необходимых средств в местных бюджетах. «Дайте нам деньги, и никакой проблемы не будет» - можно услышать из уст мэров и губернаторов. Действительно ли проблема в деньгах, вернее, в их отсутствии?
На мой взгляд, плохое и продолжающееся ухудшение технического состояния многоквартирных домов, неудовлетворительный объем капитального ремонта и практически полное отсутствие внедрения энергосберегающих технологий при проведении капитального ремонта - это прежде всего результат несовершенства законодательства, а также «советских» подходов к решению проблемы на всех уровнях общества: от государственных чиновников и депутатов Государственной Думы до мэров городов и собственников квартир.
Введение. 4
1. Понятие капитального ремонта. 5
2. Ответственность за проведение капитального ремонта и обязанность по несению расходов на капитальный ремонт. 6
3. Источники финансирования капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов. 9
4. Кто принимает решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и обеспечивает его проведение. 13
5. Порядок финансирования капитального ремонта. 15
6. Капремонт в Казани. 20
7. Перечень подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов 20
Заключение. 24
Список используемой литературы.. 25
Введение
В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов стала чуть ли не самой популярной темой из всех, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Типичный ответ на вопрос: в чем проблема капитального ремонта? - отсутствие необходимых средств в местных бюджетах. «Дайте нам деньги, и никакой проблемы не будет» - можно услышать из уст мэров и губернаторов. Действительно ли проблема в деньгах, вернее, в их отсутствии?
На мой взгляд, плохое и продолжающееся ухудшение технического состояния многоквартирных домов, неудовлетворительный объем капитального ремонта и практически полное отсутствие внедрения энергосберегающих технологий при проведении капитального ремонта - это прежде всего результат несовершенства законодательства, а также «советских» подходов к решению проблемы на всех уровнях общества: от государственных чиновников и депутатов Государственной Думы до мэров городов и собственников квартир.
Похожие материалы
Разработка лебедки для спускоподъемных операций со съемным керноприемником, удовлетворяющей техническим и технологическим требованиям строительства скважин глубиной 2500м и конечным диаметром 95мм-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, об
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июля 2016
Текст…с,….рис, ….табл., 2 прил., графическая часть – 10 листов формата А1.
БУРЕНИЕ СКВАЖИН, ЛЕБЕДКИ, СНАРЯДЫ ССК, СЪЕМНЫЕ КЕРНОПРИЕМНИКИ, АЛМАЗНЫЕ КОРОНКИ, СПУСКО – ПОДЬЕМ.
Объект разработки – специализированная лебедка и устройства для спуска и подъема съемного керноприемника.
Цель работы – эскизный проект объекта разработки.
В процессе работы выполнены обзор и анализ научно – технической информации и патентов по объекту разработки выполнены чертежи и расчеты в объеме эскизного проекта.
Основн
3485 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.