Конструкция общественного здания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-108910.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Несущий остов и конструктивные системы зданий

1.1 Основные конструктивные элементы зданий

1.2 Спецификация

1.3 Наружная и внутренняя отделка

2. Техника безопастности

3. Инжинерное оборудование

4. Технико-экономические показатели

Список используемых источников

ВВЕДЕНИЕ



Строительство – одна из важнейших и крупных отраслей народного хозяйства. Продуктом функционирования строительной отрасли является создание гражданских, промышленных, жилых и др. зданий.

Архитектурно – строительная деятельность сопряжена с огромными материальными затратами, сокращение которых достигается рациональными объёмно – планировочными решениями зданий, правильным выбором материалов, облегчением конструкций, совершенствованием методов строительства. В архитектуре экономично то, что учитывает перспективу, содержит в себе потенциал развития.

Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города.
Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций (автовокзал)
Содержание 1. Программа проектирования. 1.1. Исходные данные; 2.1. Общие нормативные положения. 2. Объёмно – планировочное решение. 2.1. Характеристика здания; 2.2. Генеральный план; 2.3. Санитарно – техническое оборудование здания; 2.4. Противопожарные требования. 3. Конструктивные решения здания. 3.1. Фундаменты; 3.2. Стены; 3.3. Перегородки; 3.4. Перекрытие; 3.5. Лестницы; 3.6. Окна и двери; 3.7. Кровля. 4. Теплотехничесий расчёт ограждающих конструкций. 5. Архитектурно – композиц
User MagicT : 23 июня 2017
50 руб.
Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций (автовокзал)
Реконструкция общественного здания под жилой дом с надстройкой этажа из облегченных конструкций на МЗП
Реконструкция общественного здания под жилой дом с надстройкой этажа из облегченных конструкций на МЗП-Разpезы 1-1,2-2,3-3-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 29 апреля 2020
500 руб.
Реконструкция общественного здания под жилой дом с надстройкой этажа из облегченных конструкций на МЗП
Общественные здания с неполным каркасом и большепролетными конструкциями зала. Кинотеатр со зрительным залом на 1000 мест в г. Анадырь
Содержание. 1. Краткое содержание задания и особенности проектирования…………………………………….. 3 2. Обоснование и характеристика принятого объемно-планировочного решения……………………………… 4 3. Обоснование и характеристика принятого конструктивного решения…………………………………………… 6 4. Теплофизический расчет………………………………………... 10 5. Технико-экономический расчет…………………………………. 15 6. Литература………………………………………………………………….. 17
User Рики-Тики-Та : 22 декабря 2011
55 руб.
Общественные здания с неполным каркасом и большепролетными конструкциями зала. Кинотеатр со зрительным залом на 1000 мест в г. Анадырь
Содержание. 1. Краткое содержание задания и особенности проектирования…………………………………….. 3 2. Обоснование и характеристика принятого объемно-планировочного решения……………………………… 4 3. Обоснование и характеристика принятого конструктивного решения…………………………………………… 6 4. Теплофизический расчет………………………………………... 10 5. Технико-экономический расчет…………………………………. 15 6. Литература………………………………………………………………….. 17 В курсовом проекте необходимо запроектировать кинотеатр со зрительным залом
User Aronitue9 : 21 декабря 2011
42 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх