Проектирование мостового крана для механического цеха
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Расчёт механизма подъёма……………………………………………………..4
1.1. Выбор кратности полиспаста………………………………………...4
1.2. Расчёт и выбор каната………………………………………………..4
1.3. Определение параметров барабана и блоков………………………5
1.4. Выбор двигателя………………………………………………………6
1.5. Выбор редуктора………………………………………………………7
1.6. Выбор тормоза………………………………………………………..7
1.7. Выбор муфты…………………………………………………………7
1.8. Определение времени пуска и торможения……………………….8.
1.9. Компоновка привода…………………………………………………9
2. Расчёт механизма передвижения тележки…………………………………..10
2.1. Определение массы тележки...………………………………………10
2.2. Выбор ходовых колёс и расчёт их на контактную
долговечность …………………………………………………….……..10
2.3. Определение сопротивления передвижению………………………11
2.4. Выбор двигателя………………………………………………………11
2.5. Выбор редуктора…………………………………………………….11
2.6. Выбор муфты и тормоза…………………………………..………..12
2.7. Проверка выбранного двигателя и тормоза………………………12
2.8. Определение запаса сцепления ходовых колёс с рельсами………13
2.9. Проверка отсутствия проскальзывания при работе тележки……14
3. Проверка элементов крана…………………………………………………15
3.1. Проверка крепления каната к барабану………………………………15
3.2. Проверка оси барабана……………………………….……………..17
3.3. Выбор подшипников качения………………………………………18
3.4. Проверка соединения барабан-редуктор…………………………..19
3.5. Определение размеров главной балки……………………………..20
3.6. Система управления краном……………………………………….22.
Список использованной литературы…………………………………………23
Целью данной курсовой работы является спроектировать мостовой кран для обслуживания и монтажа технологического оборудования и для перегрузки заводской тары на участок комплектации в механическом цехе.
Технические характеристики крана:
• Грузоподъемность Q=6,3 т;
• Высота подъема h=12 м;
• Длина пролета L= 36 м;
для механизма подъема:
• Группа режима работы: 4М;
• ПВ: 40%;
• Номинальная скорость передвижения тележки:Vt=10 м/мин.
для механизма передвижения тележки:
• Группа режима работы: 4М;
• ПВ: 40%;
• Номинальная скорость передвижения тележки:Vt=20 м/мин.
Задачами данной курсовой работы являются:
- проектирование механизма подъема, механизма передвижения тележки, выбор для этих механизмов всех необходимых устройств, таких как двигатели, редукторы, муфты, тормоза; проектирование барабана, уравнительного блока; пар колеса – рельсы;
- проверка элементов крана на прочность: оси барабана, крепления каната к барабану, соединения барабан – редуктор.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Расчёт механизма подъёма……………………………………………………..4
1.1. Выбор кратности полиспаста………………………………………...4
1.2. Расчёт и выбор каната………………………………………………..4
1.3. Определение параметров барабана и блоков………………………5
1.4. Выбор двигателя………………………………………………………6
1.5. Выбор редуктора………………………………………………………7
1.6. Выбор тормоза………………………………………………………..7
1.7. Выбор муфты…………………………………………………………7
1.8. Определение времени пуска и торможения……………………….8.
1.9. Компоновка привода…………………………………………………9
2. Расчёт механизма передвижения тележки…………………………………..10
2.1. Определение массы тележки...………………………………………10
2.2. Выбор ходовых колёс и расчёт их на контактную
долговечность …………………………………………………….……..10
2.3. Определение сопротивления передвижению………………………11
2.4. Выбор двигателя………………………………………………………11
2.5. Выбор редуктора…………………………………………………….11
2.6. Выбор муфты и тормоза…………………………………..………..12
2.7. Проверка выбранного двигателя и тормоза………………………12
2.8. Определение запаса сцепления ходовых колёс с рельсами………13
2.9. Проверка отсутствия проскальзывания при работе тележки……14
3. Проверка элементов крана…………………………………………………15
3.1. Проверка крепления каната к барабану………………………………15
3.2. Проверка оси барабана……………………………….……………..17
3.3. Выбор подшипников качения………………………………………18
3.4. Проверка соединения барабан-редуктор…………………………..19
3.5. Определение размеров главной балки……………………………..20
3.6. Система управления краном……………………………………….22.
Список использованной литературы…………………………………………23
Целью данной курсовой работы является спроектировать мостовой кран для обслуживания и монтажа технологического оборудования и для перегрузки заводской тары на участок комплектации в механическом цехе.
Технические характеристики крана:
• Грузоподъемность Q=6,3 т;
• Высота подъема h=12 м;
• Длина пролета L= 36 м;
для механизма подъема:
• Группа режима работы: 4М;
• ПВ: 40%;
• Номинальная скорость передвижения тележки:Vt=10 м/мин.
для механизма передвижения тележки:
• Группа режима работы: 4М;
• ПВ: 40%;
• Номинальная скорость передвижения тележки:Vt=20 м/мин.
Задачами данной курсовой работы являются:
- проектирование механизма подъема, механизма передвижения тележки, выбор для этих механизмов всех необходимых устройств, таких как двигатели, редукторы, муфты, тормоза; проектирование барабана, уравнительного блока; пар колеса – рельсы;
- проверка элементов крана на прочность: оси барабана, крепления каната к барабану, соединения барабан – редуктор.
Дополнительная информация
ПЗ - 23 стр. 2 чертежа А1
Цену снизил (старая цена 150 руб.)!
Цену снизил (старая цена 150 руб.)!
Похожие материалы
Проектирование мостового крана (6,3 т) для механического цеха
proekt-sto
: 14 ноября 2016
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Расчёт механизма подъёма……………………………………………………..4
1.1. Выбор кратности полиспаста………………………………………...4
1.2. Расчёт и выбор каната………………………………………………..4
1.3. Определение параметров барабана и блоков………………………5
1.4. Выбор двигателя………………………………………………………6
1.5. Выбор редуктора………………………………………………………7
1.6. Выбор тормоза………………………………………………………..7
1.7. Выбор муфты…………………………………………………………7
1.8. Определение времени пуска и торможения……………………….8.
1.9. Компоновка
150 руб.
Другие работы
Съемник задвижек под давлением ПСЗД-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Съемник задвижек под давлением ПСЗД-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Краткие сведения из истории латинского языка
DocentMark
: 10 февраля 2013
Латинский язык принадлежит к италийской ветви индоевропейской семьи языков. Он называется «латинским» (Lingua Latina), так как на нем говорили латины (Latini —одно из племен древней Италии), населявшие небольшую область Лаций (Latium), расположенную в нижнем течении реки Тибр. Центром этой области в VIII в. до н. э. (в 753 г., как считают древние историки) стал город Рим (Roma\ поэтому жители Лация называли себя также «римляне» (Romani). К северо-западу от римлян жили этруски—народ древней и в
Взаимодействие организаций с внешней средой
Slolka
: 5 ноября 2013
Практически во всех национальных системах права в качестве основного субъекта рыночных отношений рассматривается фирма. В зависимости от цели деятельности различают также банки, страховые и трастовые компании, инвестиционные структуры. Причем фирмы относятся к основным субъектам предпринимательской деятельности, а банки, страховые и трастовые компании, инвестиционные структуры к субъектам рынка, обслуживающим сферу предпринимательской деятельности.
Под фирмой понимается организация, которая вла
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №20
natin83
: 31 января 2015
Вопрос: Организация взаиморасчетов в отрасли связи
Задача: Определите коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в строительство линии связи и срок окупаемости, если известно, что затраты на строительно-монтажные работы составят 4,5 млн. руб., а годовая прибыль, проектируемая при расчете эффективности - 900 тыс. руб. Удельный вес строительно-монтажных работ в общем объеме капитальных вложений составит 75%
70 руб.