Работы Ленина, Маркса, Энгельса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29837.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа В. И. Ленина “ Государство и революция ”.

О сущности демократии.

В поcтоянных рассуждениях о гос-ве делается та ошибка , а именно забывают , что уничтожение гос-ва есть уничтожение так же и демократии , что отмирание гос-ва есть отмирание демократии . Демократия не тождественна с подчинением меньшинства большинству . Демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству гос-ва ,т. е. организация для систематического насилия одного класса над другим , одной части населения над другой . Но стремясь к социализму будет исчезать надобность в насилии над людьми вообще .

О соотношении демократии и диктатуры .

Оппортунизм не доведёт признания классовой б-бы как раз до самого главного периода перехода от капитализма к коммунизму , до периода свержения буржуазии и полного её уничтожения . Этот период является периодом ожесточённой классовой б-бы , следовательно и гос-ва этого периода неизбежно должны быть гос-вами по-новому демократическими и диктаторскими . Формы буржуазн. гос-ва очень разнообразны , но их суть одна : все эти гос-ва являются так или иначе , но в последнем счёте обязательно диктатурой буржуазии .

Переход от капитализма к социализму , конечно , не может не дать громадного обилия и разнообразия политических форм , но сущность при этом будет неизбежно одна - диктатура пролетариата .

Отношение рабочего класса к формам государства .

“Свободное народное гос-во” было программным требованием немецкого с.-д. 70-х годов .Мы за демократическую республику , как наилучшую для пролетариата форму гос-ва при капитализме , но мы не в праве забывать , что наёмное рабство есть удел народа , и в самой демократической буржуазной республике . Всякое гос-во есть “особая сила для подавления” угнетаемого класса . Поэтому всякое гос-во несвободно и ненародно .

В критике парламентаризма Маркс писал , что всеобщее избирательное право должно служить народу , организованному в коммуну , чтобы подыскивать рабочих , надсмотрщиков , бухгалтеров , как индивидуальное избирательное право служит для этой цели всякому другому работодателю .

А Ленин говорил , что выход из парламентаризма , конечно же не в уничтожении представительных учреждений а в превращении представительных учреждений в “работающие” . Коммуна должна была быть не парламентским учреждением ,а работающим в одно и то же время законодательным и исполнительным .
Диалектико-материалистическая философия Карла Маркса и Фридриха Энгельса
Диалектико-материалистическая философия, основы которой заложили Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895), вобрала в себя существенные достижения предшествующей философской мысли, начиная с идейного наследия философов Древней Греции и кончая трудами мыслителей 18 - начала 19 веков. Исследователи биографии К. Маркса и Ф. Энгельса отмечают, что большое влияние на формирование их философских взглядов оказали Гегель и Фейербах. Однако созданная Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом филосо
User elementpio : 17 ноября 2012
Политические идеи Карла Маркса и Фридриха Энгельса в Манифесте Коммунистической партии
Дисциплина - Политология. Оглавление: Введение. Возникновение марксизма как «идеологии пролетариата». Условия формирования марксистских идей. Основные идеи в трудах Маркса и Энгельса в 1840-1848-х гг. Коммунистический манифест – программа перехода от капитализма к коммунизму. Классовая борьба как источник развития общества. Политическая программа пролетариата. Заключение. Список литературы.
User Qiwir : 1 июля 2013
5 руб.
Экономическое учение К. Маркса
Оглавление 1. Введение. 3 2. Товар и его свойства. 3 3. Трудовая ценность и прибавочная стоимость. 4 4. Понятие о капитале. 4 5. Норма прибавочной стоимости. 5 6. Цена производства. 5 7. Общественное воспроизводство. 6 8. К. Маркс и современность. 7 9. Заключение. 9 10. Список литературы. 10
User VikkiROY : 19 октября 2012
70 руб.
Трудовая теория Карла Маркса
Капитал» (нем. Das Kapital) – главный труд К. Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам[1]. Маркс опирался и широко использовал идеи Адама Смита и Давида Рикардо. Именно эти английские экономисты показали трудовую природу стоимости. Существование той части стоимости продукта, которую Маркс назвал прибавочной стоимостью, было установлено задолго до Маркса,
User alfFRED : 15 ноября 2013
10 руб.
Критика экономической теории К. Маркса
План. Введение. 1. Биография Маркса и теоретическая база его учения 2. “Капитал” Маркса как труд жизни и научное обоснование идеи “Манифеста”. Основная часть 1. Основные идеи общей концепции Маркса. 2. Трудовая теория ценности. 3. Двоиственный характер труда и объяснение рыночных цен. 4. Что продает рабочий капиталисту? 5. Теория капитала. 6. Формы эксплуатации труда капиталом. 7. Теории прибавочной стоимости. 8. Теория превращенных форм. 9. Теория ренты Маркс
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
Основы философии Фейербах и Маркс
Младогегельянцы Противоречие между системой и методом Гегеля Дух: «субстанция» или «субъект» Л. Фейербах Антропологический принцип в философии Философия религии Философский материализм К. Маркс Антропология Понятие отчуждения Отчуждение труда и его социальные и экзистенциальные последствия Буржуазное общество как общество тотального отчуждения Материалистическое понимание истории История как объективно детерминированный процесс Понятие материального производства Материальный базис общества и е
User evelin : 3 марта 2013
10 руб.
Основные положения общей теории Маркса
Введение Политическая экономия. — наука, изучающая общественные отношения, складывающиеся в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ, и экономические законы, управляющие их развитием в исторически сменяющих друг друга общественно-экономических формациях. Термин «Политическая экономия.» был введён французским меркантилистом А. Монкретьеном в его труде «Трактат политической Карл Маркс (1818—1883) родился в Германии, там же получил фи­лософское образование, о
User Elfa254 : 23 ноября 2013
20 руб.
О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс – родоначальники социологии
План Введение 1.О.Конт – основатель социологии 2.Социологические идеи Г Спенсера 3. Социологические идеи К.Маркса Заключение Перечень ссылок Введение Появление социологии как самостоятельной науки было вызвано развитием общества и обществознания в конце XVIII и начале XIX века. В это время мир переживал глубокие социальные перемены, связанные с переходом от традиционного к современному индустри­альному обществу. Новые формы экономической и политической жизни требовали конкретного научного анали
User Qiwir : 10 февраля 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх