Стереотипы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-30016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Несмотря на все изменения, произошедшие в последние годы в российском обществе, предпринимательские ценности, равно как и сама фигура предпринимателя еще не стали для него безусловно принимаемыми и положительно оцениваемыми (как, впрочем, если говорить всерьез, не были таковыми в России никогда). Конечно, легитимизация бизнеса в культуре и сознании общества будет происходить неизбежно по мере его самоизменения. Однако, этому будет противостоять огромная инерция российской культурной традиции, а если к этой инерции прибавится спланированная политика противостоящих бизнесу сил, то исход трудно предсказуем. Поэтому продуманная и систематически реализуемая программа внедрения в сознание общества ценностей предпринимательства - фактор, значение которого в стратегическом плане вряд ли можно переоценить.

Идеология экономического либерализма - органическая часть культуры как целого. Предпринимательство может нормально существовать только в соответствующей культурной среде. Иными словами, разговор надо вести не о пропаганде некоторого рода деятельности, а об изменении жизненной философии и мировосприятия всего общества. Предпринимательство и все, связанное с ним, должно из сомнительного или даже постыдного стать сначала приемлемым, а затем и достойным, высоко ценимым в культуре. Становление бизнеса неизбежно потребует утверждения права частной собственности как высшей социальной и нравственной ценности.

Идеология неотъемлемых прав человека рассматривает право частной собственности наряду с правом свободы выбора религиозных и политических убеждений как ядро прав и свобод человека. Идеологемма "Частная собственность порождает цивилизацию" - это такая картина мира и истории человечества, в которой цивилизация вырастает в результате утверждения частной собственности и экономической свободы, рыночных отношений, то есть в определенном смысле "из рынка". Цивилизации, основанной на священном праве частной собственности, при этом противостоят рабство и варварство. Варвар, отрицающий частную собственность (а значит и цивилизацию), несет с собой хаос и одичание. Рабство выступает в лице восточных империй и деспотий, базирующихся на отрицании частной собственности и порабощении всех и каждого государством.
Сущность гендерных стереотипов
Преодоление существующих гендерных стереотипов и предубеждений является сложной комплексной проблемой, важное место в которой занимает образовательный компонент. Собственно, это и вызвало к жизни идею комплексного внедрения гендерных знаний через систему образования. Сейчас есть особая необходимость в получении гендерного образования будущим чиновникам и политикам, педагогам и журналистам, т.е. тем профессиональным группам, которые оказывают большое влияние на общественное сознание. Исследование
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе
Гендерная психология – это область научного знания, которая сформировалась с опорой и на пересечении таких психологических дисциплин, как дифференциальная психология и психология развития. Основу гендерной психологии составили: раздел дифференциальной психологии – психология пола и раздел психологии развития – психосоциальное развитие личности (тот аспект, который обусловлен половой принадлежностью индивида). Данные разделы психологической науки определили основную структуру гендерной психологии
User Elfa254 : 15 октября 2013
5 руб.
Стереотип в межкультурной коммуникации
План 1. Введение………………………………………………………………3 2. Понятие и сущность стереотипа…………………………………..4 3. Откуда берутся стереотипы…………………………....................10 4. Функции стереотипов………………………………………………..14 5. Значение стереотипов для межкультурной коммуникации….. 17 6. Заключение……………………………………………………………21 7. Список используемой литературы………………………………..23 Введение Тема исследования – понятие “стереотип” в межкультурной коммуникации Каждый язык по-сво
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Стереотипы в деловом общении
Процесс восприятия — это всего-навсего механическая подгонка еще неизвестного явления под устойчивую общую формулу (стереотип). Поэтому пресса стандартизирует сообщение, т. е. особым образом «подводит» информацию под стереотип, всеобщее мнение. Человек должен воспринимать сообщение без усилий и безоговорочно, без внутренней борьбы и критического анализа. Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а такж
User GnobYTEL : 17 декабря 2011
5 руб.
Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации
Современная ситуация изучения делового общения в России требует более подробной и комплексной разработки данной тематики как в теоретических рамках социальной психологии, так и в рамках практики управления персоналом. В ответ на этот запрос времени в печати появляются многочисленные издания, посвященные деловому общению, но они в большинстве случаев подменяют анализ проблемы рекомендациями и советами прагматического характера. Большое число публикаций посвящено проблеме эффективности и успешност
User alfFRED : 14 октября 2013
Гендерні стереотипи на ринку освітніх послуг
ЗМІСТ ВСТУП ................................................................................................................. 6 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ВИВЧЕННЯ ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИНКУ ОСВІТНІХ ПОСЛУГ…. 9 1.1. Гендерні стереотипи як суспільне явище............................... 9 1.2. Ринок освітніх послуг: сутність, особливості та тенденції розвитку ……. 15 ВИСНОВКИ ДО ПЕРШОГО РОЗДІЛУ…………………............. 17 РОЗДІЛ 2. СПЕЦИФІКА ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИ
User SerFACE : 1 июля 2015
1000 руб.
Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе
Содержание Введение Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность исследования социального стереотипа обусловливается, прежде всего, потребностью в объяснении особенностей развития и функционирования механизмов регуляции социального поведения и таких общественных процессов, как, например: межличностная, массовая и межэтническая коммуникация, манипулирование общественным и индивидуальным сознанием, распространение р
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
Этнические стереотипы в структуре современной этнопсихологии
В результате социального познания людей и категоризации социальных явлений создаются специальные психологические образования — социальные стереотипы. Обычно это упрощенные устойчивые представления о различных социальных, в том числе этнических, группах, о характерных чертах этносов. Считается, что термин «стереотип» возник в типографском деле, где так называют набор всей строки или страницы, с которым легче работать, чем с набором отдельных слов и с отдельными буквами. Позже были изобретены кли
User Lokard : 14 октября 2013
5 руб.
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5 1.1. Понятие и сущность местоимения 5 1.2. Понятие и сущность союза 7 2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10 3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15 Заключение 21 Список литературы 22
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании Вопросы для изучения 1. Понятие рекламной кампании 2. Виды рекламной кампании 3. Этапы рекламной кампании 4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний Выполните практические задания Задание 1. Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги). 1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
up Наверх