Стереотипы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Несмотря на все изменения, произошедшие в последние годы в российском обществе, предпринимательские ценности, равно как и сама фигура предпринимателя еще не стали для него безусловно принимаемыми и положительно оцениваемыми (как, впрочем, если говорить всерьез, не были таковыми в России никогда). Конечно, легитимизация бизнеса в культуре и сознании общества будет происходить неизбежно по мере его самоизменения. Однако, этому будет противостоять огромная инерция российской культурной традиции, а если к этой инерции прибавится спланированная политика противостоящих бизнесу сил, то исход трудно предсказуем. Поэтому продуманная и систематически реализуемая программа внедрения в сознание общества ценностей предпринимательства - фактор, значение которого в стратегическом плане вряд ли можно переоценить.
Идеология экономического либерализма - органическая часть культуры как целого. Предпринимательство может нормально существовать только в соответствующей культурной среде. Иными словами, разговор надо вести не о пропаганде некоторого рода деятельности, а об изменении жизненной философии и мировосприятия всего общества. Предпринимательство и все, связанное с ним, должно из сомнительного или даже постыдного стать сначала приемлемым, а затем и достойным, высоко ценимым в культуре. Становление бизнеса неизбежно потребует утверждения права частной собственности как высшей социальной и нравственной ценности.
Идеология неотъемлемых прав человека рассматривает право частной собственности наряду с правом свободы выбора религиозных и политических убеждений как ядро прав и свобод человека. Идеологемма "Частная собственность порождает цивилизацию" - это такая картина мира и истории человечества, в которой цивилизация вырастает в результате утверждения частной собственности и экономической свободы, рыночных отношений, то есть в определенном смысле "из рынка". Цивилизации, основанной на священном праве частной собственности, при этом противостоят рабство и варварство. Варвар, отрицающий частную собственность (а значит и цивилизацию), несет с собой хаос и одичание. Рабство выступает в лице восточных империй и деспотий, базирующихся на отрицании частной собственности и порабощении всех и каждого государством.
Идеология экономического либерализма - органическая часть культуры как целого. Предпринимательство может нормально существовать только в соответствующей культурной среде. Иными словами, разговор надо вести не о пропаганде некоторого рода деятельности, а об изменении жизненной философии и мировосприятия всего общества. Предпринимательство и все, связанное с ним, должно из сомнительного или даже постыдного стать сначала приемлемым, а затем и достойным, высоко ценимым в культуре. Становление бизнеса неизбежно потребует утверждения права частной собственности как высшей социальной и нравственной ценности.
Идеология неотъемлемых прав человека рассматривает право частной собственности наряду с правом свободы выбора религиозных и политических убеждений как ядро прав и свобод человека. Идеологемма "Частная собственность порождает цивилизацию" - это такая картина мира и истории человечества, в которой цивилизация вырастает в результате утверждения частной собственности и экономической свободы, рыночных отношений, то есть в определенном смысле "из рынка". Цивилизации, основанной на священном праве частной собственности, при этом противостоят рабство и варварство. Варвар, отрицающий частную собственность (а значит и цивилизацию), несет с собой хаос и одичание. Рабство выступает в лице восточных империй и деспотий, базирующихся на отрицании частной собственности и порабощении всех и каждого государством.
Похожие материалы
Сущность гендерных стереотипов
evelin
: 4 февраля 2014
Преодоление существующих гендерных стереотипов и предубеждений является сложной комплексной проблемой, важное место в которой занимает образовательный компонент. Собственно, это и вызвало к жизни идею комплексного внедрения гендерных знаний через систему образования. Сейчас есть особая необходимость в получении гендерного образования будущим чиновникам и политикам, педагогам и журналистам, т.е. тем профессиональным группам, которые оказывают большое влияние на общественное сознание. Исследование
5 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе
Elfa254
: 15 октября 2013
Гендерная психология – это область научного знания, которая сформировалась с опорой и на пересечении таких психологических дисциплин, как дифференциальная психология и психология развития. Основу гендерной психологии составили: раздел дифференциальной психологии – психология пола и раздел психологии развития – психосоциальное развитие личности (тот аспект, который обусловлен половой принадлежностью индивида). Данные разделы психологической науки определили основную структуру гендерной психологии
5 руб.
Стереотип в межкультурной коммуникации
Qiwir
: 27 августа 2013
План
1. Введение………………………………………………………………3
2. Понятие и сущность стереотипа…………………………………..4
3. Откуда берутся стереотипы…………………………....................10
4. Функции стереотипов………………………………………………..14
5. Значение стереотипов для межкультурной коммуникации….. 17
6. Заключение……………………………………………………………21
7. Список используемой литературы………………………………..23
Введение
Тема исследования – понятие “стереотип” в межкультурной коммуникации
Каждый язык по-сво
10 руб.
Стереотипы в деловом общении
GnobYTEL
: 17 декабря 2011
Процесс восприятия — это всего-навсего механическая подгонка еще неизвестного явления под устойчивую общую формулу (стереотип). Поэтому пресса стандартизирует сообщение, т. е. особым образом «подводит» информацию под стереотип, всеобщее мнение. Человек должен воспринимать сообщение без усилий и безоговорочно, без внутренней борьбы и критического анализа.
Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а такж
5 руб.
Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации
alfFRED
: 14 октября 2013
Современная ситуация изучения делового общения в России требует более подробной и комплексной разработки данной тематики как в теоретических рамках социальной психологии, так и в рамках практики управления персоналом. В ответ на этот запрос времени в печати появляются многочисленные издания, посвященные деловому общению, но они в большинстве случаев подменяют анализ проблемы рекомендациями и советами прагматического характера. Большое число публикаций посвящено проблеме эффективности и успешност
Гендерні стереотипи на ринку освітніх послуг
SerFACE
: 1 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП ................................................................................................................. 6
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ВИВЧЕННЯ ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИНКУ ОСВІТНІХ ПОСЛУГ….
9
1.1. Гендерні стереотипи як суспільне явище............................... 9
1.2. Ринок освітніх послуг: сутність, особливості та тенденції розвитку ……. 15
ВИСНОВКИ ДО ПЕРШОГО РОЗДІЛУ…………………............. 17
РОЗДІЛ 2. СПЕЦИФІКА ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИ
1000 руб.
Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе
Lokard
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования социального стереотипа обусловливается, прежде всего, потребностью в объяснении особенностей развития и функционирования механизмов регуляции социального поведения и таких общественных процессов, как, например: межличностная, массовая и межэтническая коммуникация, манипулирование общественным и индивидуальным сознанием, распространение р
10 руб.
Этнические стереотипы в структуре современной этнопсихологии
Lokard
: 14 октября 2013
В результате социального познания людей и категоризации социальных явлений создаются специальные психологические образования — социальные стереотипы. Обычно это упрощенные устойчивые представления о различных социальных, в том числе этнических, группах, о характерных чертах этносов.
Считается, что термин «стереотип» возник в типографском деле, где так называют набор всей строки или страницы, с которым легче работать, чем с набором отдельных слов и с отдельными буквами. Позже были изобретены кли
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по математическому анализу 2 семестр СибГУТИ
Jhaba
: 28 января 2009
Приложения тройного интеграла: объем, масса тела.
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
MagicT
: 26 июля 2023
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5
1.1. Понятие и сущность местоимения 5
1.2. Понятие и сущность союза 7
2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10
3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15
Заключение 21
Список литературы 22
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
350 руб.