Социальное реформирование российского общества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Роль социологии в социальном реформировании российского общества:
Наступает третье тысячелетие. Во всем мире происходят существенные изменения в сфере труда, информации и власти. Образование становится самостоятельным фактором глубоких социальных и экономических перемен. Высокообразованные люди являются теперь не просто носителями лучших образцов национальной культуры, но и особым общественным потенциалом, без которого общество становится не конкурентно-способным.
Знание социологии как необходимый элемент современной гуманитарной культуры важнейшее условие развития человеческого в человеке, которого от других “стадных” животных отличают интеллект, способность к осознанию и духовность. Социология помогает войти в мир самых актуальных для человека знаний, которыми посвященные могут распорядиться по-своему.
Как и другие общественные науки, социология выполняет многообразные функции, в которых проявляются ее предназначение и роль. В наиболее общем виде эти функции можно подразделить на три основные: теоретико-познавательную, практически-политическую и идейно - воспитательную. Несмотря на то, что уже в первые десятилетия нынешнего столетия социологическая мысль в России поднялась на достаточно высокий уровень развития, исторический путь этой науки носил у нас во многом драматический характер. До середины 20-х годов социологические исследования в стране проводились широко и активно, выпускалась специальная литература, были созданы первые кафедры социологии и т. д. Однако утвердившаяся во второй половине 20-х годов командно-административная система управления и тоталитарный политический режим не только не нуждались в подлинно научном и конкретном знании о действительном положении личности и состоянии общества, но и боялись результатов соответствующих социальных исследований. Объявление социологии “ буржуазной лженаукой” обрекло нашу страну на серьезное отставание. Реальное оживление социологии началось у нас лишь во второй половине 80-х и особенно в начале 90-х годов. За прошедшие годы проделана немалая работа. Создан ряд новых институтов и центров социологических исследований.
Наступает третье тысячелетие. Во всем мире происходят существенные изменения в сфере труда, информации и власти. Образование становится самостоятельным фактором глубоких социальных и экономических перемен. Высокообразованные люди являются теперь не просто носителями лучших образцов национальной культуры, но и особым общественным потенциалом, без которого общество становится не конкурентно-способным.
Знание социологии как необходимый элемент современной гуманитарной культуры важнейшее условие развития человеческого в человеке, которого от других “стадных” животных отличают интеллект, способность к осознанию и духовность. Социология помогает войти в мир самых актуальных для человека знаний, которыми посвященные могут распорядиться по-своему.
Как и другие общественные науки, социология выполняет многообразные функции, в которых проявляются ее предназначение и роль. В наиболее общем виде эти функции можно подразделить на три основные: теоретико-познавательную, практически-политическую и идейно - воспитательную. Несмотря на то, что уже в первые десятилетия нынешнего столетия социологическая мысль в России поднялась на достаточно высокий уровень развития, исторический путь этой науки носил у нас во многом драматический характер. До середины 20-х годов социологические исследования в стране проводились широко и активно, выпускалась специальная литература, были созданы первые кафедры социологии и т. д. Однако утвердившаяся во второй половине 20-х годов командно-административная система управления и тоталитарный политический режим не только не нуждались в подлинно научном и конкретном знании о действительном положении личности и состоянии общества, но и боялись результатов соответствующих социальных исследований. Объявление социологии “ буржуазной лженаукой” обрекло нашу страну на серьезное отставание. Реальное оживление социологии началось у нас лишь во второй половине 80-х и особенно в начале 90-х годов. За прошедшие годы проделана немалая работа. Создан ряд новых институтов и центров социологических исследований.
Другие работы
История классической мифологии
Qiwir
: 8 августа 2013
Греческая мифология, как и греческая культура в целом, представляет собою сплав различных элементов. Эти элементы привносились постепенно, на протяжении более тысячи лет. Около 19 в. до н.э. первые известные нам носители греческого языка вторглись с севера в Грецию и на острова Эгейского моря, смешавшись с уже жившими здесь племенами.
Об архаических греках мы не знаем практически ничего, кроме их языка, и мало что в классической мифологии восходит непосредственно к этой ранней эпохе. Однако с бо
5 руб.
Инвестиционная политика предприятий нефтяной и газовой промышленности
alfFRED
: 1 марта 2014
Содержание
С.
Введение………………………………………………………………...................4
1 Теоретическая часть. Инвестиционная политика предприятий нефтяной и газовой промышленности…………..…………………………………...……..…6
1.1 Сущность и организационные формы капитального строительства……………………………………………………………………...6
1.2 Источники и методы финансирования инвестиций…………………….......9
1.3 Методические аспекты оценки экономической эффективности инвестиции……………………………………………..………………………...15
2 Аналитическая часть. ….........................
10 руб.
Электродвигатель ЭД32(45)-103 УЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Электродвигатель ЭД32(45)-103 УЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований
Lokard
: 10 августа 2013
Специфика статистической обработки результатов психолого - педагогических исследований заключается в том, что анализируемая база данных характеризуется большим количеством показателей различных типов, их высокой вариативностью под влиянием неконтролируемых случайных факторов, сложностью корреляционных связей между переменными выборки , необходимостью учета объективных и субъективных факторов, влияющих на результаты диагностики, особенно при решении вопроса о репрезентативности выборки и оценке г
5 руб.