Предмет и значение логики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29453.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вначале логика возникла и развивалась в недрах философии как единой науки, объединявшей всю совокупность представлений людей об окружающем мире и самом человеке, его мышлении. При этом первоначально законы и формы правильного мышления изучались в границах ораторского искусства, как одного из средств воздействия на умы людей, убеждения их в целесообразности определенного поведения. Так было в Древней Индии, Древнем Китае, Древней Греции, Древнем Риме, а также средневековой России. Однако в искусстве красноречия логический аспект представляет пока еще как подчиненный, ибо логические приемы служат не столько цели достижения истины, сколько цели убеждения аудитории.

Основные этапы развития логики

Логика как самостоятельная наука начинала формироваться в Индии, Китае, Греции задолго до нашей эры. На начальных этапах ее развития в Древней Индии большое внимание уделялось теории умозаключения, которое отождествлялось с доказательством. В Древнем же Китае большинство логических теорий было разбросано по различным трактатам, которые посвящались вопросам философии, этики, политики и естествознания. В них акцентируется внимание на таких логических проблемах, как теория имен, теория высказывания, теория рассуждения, законы мышления.

Наиболее обстоятельно теоретические проблемы логики были разработаны и систематизированы в Древней Греции. Одним из ее видных представителей был известный философ-материалист Демокрит (460 - 370 до н.э.). Он - создатель системы логики, которая была отражена в специальном трактате "О логике, или Каноны", состоявшем из трех книг. Название "Каноны" означает "правила", "критерии". Свою логику Демокрит строит на эмпирической основе, поэтому он выступает как один из основателей индуктивной логики.
Предмет и значение логики. Логика и язык.
Логическая форма конкретной мысли Определите логическую форму высказываний Сколько основных формальнологических законов вы знаете
User vit575 : 3 февраля 2015
Билет №4 по предмету инженерная и компьютерная графика
ТЗ № 1. Основным называют вид,… ТЗ № 2. Изображение сечения, выполненное по ГОСТ 2.305 ТЗ № 3. Вид А называется… ТЗ № 4. Заданному разрезу соответствует вид сверху ТЗ № 5. Код документа «Схема электрическая структурная» ТЗ № 6. Документ, на котором показаны в виде условных изображений и обозначений составные части изделия и связи между, ними называется… ТЗ № 7. Количество строк в «Перечне элементов» схемы электрической, чтобы вписать резисторы с учетом номинала: ТЗ № 8. В верхней части основног
User H@kt : 23 июня 2016
100 руб.
Конструирование стрелового крана с поворотной башней
Большое значение для народного хозяйства России в 21 веке имеет повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции, улучшение её эксплуатационных свойств, повышение единичных мощностей машин, в т.ч. и башенных кранов, предназначенных для промышленного и жилищного строительства. Башенные краны получили широкое распространение практически во всём мире. Они нашли применение в жилищном, гражданском и промышленном строительстве при возведении как одноэтажных из кирпича, так и высотных пол
User ostah : 25 апреля 2015
50 руб.
Конструирование стрелового крана с поворотной башней
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №5. Задача №3. Змеевик
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 5. Задача 3. Змеевик В данной задаче необходимо выполнить ломаный разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ломаным разрезом; - аналогичный обычный чертеж. *.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для
User Чертежи : 20 апреля 2021
65 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №5. Задача №3. Змеевик
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №18. Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Сети связи и системы коммутации вариант 18 Цель работы: Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры А
User Е2 : 14 февраля 2021
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №18. Лабораторная работа №2
up Наверх