Изменение состояния сознания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория сознания- как одно из основных направлений философии, является юным созданием, приобретением человечества. Она рассматривает сознание как особую действительность, специфический регион бытия, обладающий иными законами, нежели природная реальность. Тема сознания как совершенно особой сферы бытия впервые звучит в знаменитой “ Исповеди” религиозного мыслителя раннего христианства Августина Блаженного. Но особенно подробно идеи теории сознания начинают развиваться в конце 19 века начале 20 века. Возникает учение “ феноменология” , которое прямо ставит своей задачей изучать внутреннюю определенность сознания, то, что делает его отличающимся от внешнего мира.
Самая большая загадка на свете, над которой веками бьются лучшие умы человечества, это загадка сознания. Казалось бы, сознание- вещь наиболее нам близкая, потому что им обладает каждый, но нередко именно самое близкое обнаруживает себя как непонятое. Обратившись внутрь сознания, мы сразу попадаем в какое- то другое измерение действительности, на которое обычно совсем не обращаем внимания, чисто практически пользуясь его проявлениями и плодами. С того момента в раннем детстве, когда в нас пробуждается сознание, мы смотрим на мир только сквозь него как через хорошо промытое стекло и не замечаем его так же как воздух, которым дышим. Внимание к сознанию возникает лишь в тех случаях, когда что- то на нашем “внутреннем стекле” начинает нам мешать и беспокоить, возникают царапины из сомнений, неясностей, неуправляемых чувств. Для западной культуры, к которой мы так или иначе принадлежим, не характерно внимание к внутреннему миру. Страстное стремление во вне, покорять и переделывать действительность делает людей слепыми в отношении собственного сознания, и для многих оно всю жизнь остается “ неизведанной землей”. Давайте проведем небольшой опыт. Если посмотреть внимательно на какой-нибудь предмет, например на цветок, и отвернувшись, постараемся его представить. Мы получаем образ, который порой называют единицей сознания. Те черты, отличие между образом и реальным цветком, будут характеристиками идеального, того самого качества, которым обладает наше сознание по сравнению с внешним миром. Во-первых, идеальный образ принадлежит самому субъекту. В принципе, мы можем в своем воображении перекрасить цветок из красного цвета, в синий. Значит, выражаясь философским языком, идеальный образ субъективен по способу своего бытия. Однако, этот образ реального цветка на реальном подоконнике, и эту реальность мы можем подтвердить для себя как прикоснувшись к цветку, так и получив свидетельство других людей о том, что это не галлюцинация. Стало быть, содержание образа, как конкретно существующий цветок, достаточно объективно. Образ свидетельствует о том явлении, которое есть независимо от нас. Впрочем, в идеальных образах бывает разная степень объективности и субъективности. Даже вместе глядя на один и тот же предмет, люди могут видеть его по разному, то есть у них рождаются разные субъективные образы. Отображая зрением объективные вещи, мы понимаем, что они находятся вне нас, но все равно мы видим их по своему, и когда воссоздаешь образ, отведя взгляд, то особенно это заметно. Субъективность образа может играть с нами разные злые шутки, когда в сумерках мы принимаем пальто и шляпу на вешалке за стоящего человека или когда до хрипоты спорим о том, красив или некрасив наш общий знакомый.
Самая большая загадка на свете, над которой веками бьются лучшие умы человечества, это загадка сознания. Казалось бы, сознание- вещь наиболее нам близкая, потому что им обладает каждый, но нередко именно самое близкое обнаруживает себя как непонятое. Обратившись внутрь сознания, мы сразу попадаем в какое- то другое измерение действительности, на которое обычно совсем не обращаем внимания, чисто практически пользуясь его проявлениями и плодами. С того момента в раннем детстве, когда в нас пробуждается сознание, мы смотрим на мир только сквозь него как через хорошо промытое стекло и не замечаем его так же как воздух, которым дышим. Внимание к сознанию возникает лишь в тех случаях, когда что- то на нашем “внутреннем стекле” начинает нам мешать и беспокоить, возникают царапины из сомнений, неясностей, неуправляемых чувств. Для западной культуры, к которой мы так или иначе принадлежим, не характерно внимание к внутреннему миру. Страстное стремление во вне, покорять и переделывать действительность делает людей слепыми в отношении собственного сознания, и для многих оно всю жизнь остается “ неизведанной землей”. Давайте проведем небольшой опыт. Если посмотреть внимательно на какой-нибудь предмет, например на цветок, и отвернувшись, постараемся его представить. Мы получаем образ, который порой называют единицей сознания. Те черты, отличие между образом и реальным цветком, будут характеристиками идеального, того самого качества, которым обладает наше сознание по сравнению с внешним миром. Во-первых, идеальный образ принадлежит самому субъекту. В принципе, мы можем в своем воображении перекрасить цветок из красного цвета, в синий. Значит, выражаясь философским языком, идеальный образ субъективен по способу своего бытия. Однако, этот образ реального цветка на реальном подоконнике, и эту реальность мы можем подтвердить для себя как прикоснувшись к цветку, так и получив свидетельство других людей о том, что это не галлюцинация. Стало быть, содержание образа, как конкретно существующий цветок, достаточно объективно. Образ свидетельствует о том явлении, которое есть независимо от нас. Впрочем, в идеальных образах бывает разная степень объективности и субъективности. Даже вместе глядя на один и тот же предмет, люди могут видеть его по разному, то есть у них рождаются разные субъективные образы. Отображая зрением объективные вещи, мы понимаем, что они находятся вне нас, но все равно мы видим их по своему, и когда воссоздаешь образ, отведя взгляд, то особенно это заметно. Субъективность образа может играть с нами разные злые шутки, когда в сумерках мы принимаем пальто и шляпу на вешалке за стоящего человека или когда до хрипоты спорим о том, красив или некрасив наш общий знакомый.
Другие работы
Моделирование телекоммуникационных систем. Работа контрольная. Вариант 8.
SemenovSam
: 25 декабря 2016
Полное описание на скриншоте!!
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория информации. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 21 июня 2017
Лабораторная работа 2
Вычисление энтропии Шеннона
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание:
1. Составить программу, определяющую несколько оценок энтропии текстового файла (размер не менее 10 Кб). Оценки энтропии необходимо вычислить по формуле Шеннона двумя способами, т.е. используя частоты отдельных символов и используя частоты пар символов. По ж
20 руб.
Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста
DocentMark
: 3 февраля 2013
Введение
Актуальность. Как ни печально это признать, но наука указывает, что 86 процентов наших детей нуждаются в коррекции позвоночника, они страдают нарушением опорно-двигательного аппарата в той или иной степени. А это - предпосылка к развитию многих хронических болезней.
Физическое воспитание дошкольников 6-7 лет, имеющих нарушение осанки является объектом постоянного внимания ученых и практиков. В последние 10 лет данной проблеме были посвящены исследования Байкина Н.Г. (1991) , Сермеева Б.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант: 11
konst1992
: 11 февраля 2018
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S( );
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в
450 руб.