Проблема рождения философии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На заре развития человечества, когда были еще в силе родовые принципы в хозяйственной и культурной жизни, господствующей формой мировоззрения была мифология (миф в переводе с греческого “рассказ”). Мифология есть результат настоятельной духовной потребности объяснить мир. Мифология – образно-художественный способ объяснить мир, явления природы и жизни людей. В мифах человек не выделяет себя из природы.
Философия - любовь к мудрости, особая система знаний предназначенная для решения целого ряда взаимосвязанных проблем, возникающих и в естественно научном исследовании, историческом познании, и в повседневной производственной и политической деятельности. Зародилась около 2500 лет назад в странах древнего мира (Индия, Китай, Египет).
Классическая форма - Древняя Греция. Понятие введено Пифагором (580-500 до Р.Х. о. Самос). В качестве особой науки выделена Платоном.
Hеобходимые (но не достаточные) предпосылки возникновения философии: разделение умственного и физического труда, создание прибавочного продукта, pецептуpно-технологические знания (“смотри на меня, делай как я, делай лучше меня”), наличие развитых текстовых сообщений (указы, эпосы, мифы).
Требуется определенное развитие уровня абстрактного мышления. Наличие денег. Функции языка: сигнальная, коммуникативная, описательная, аpгументивная (критика).
Три необходимых предпосылки. Структура мышления. Отсутствие тоталитаризма. Должен быть плюрализм, демократический режим. Особенности мифа: принципиально новый уровень мышления (субъективно-объективный, синкретический, нерасчлененный вид), ориентирован на стабилизацию самого себя (догматическое мышление).
Философия делает акцент на новациях, то есть акценты смещаются. Проблема устройства мира. Существует большое число мифов, посвященных этой теме. Инициирование ученика на то, чтобы он шел дальше своего учителя. Hадо рассуждать критически.
Сначала философия включала в себя всю совокупность знаний, позже превратилась в систему общих знаний о мире.
Философия - любовь к мудрости, особая система знаний предназначенная для решения целого ряда взаимосвязанных проблем, возникающих и в естественно научном исследовании, историческом познании, и в повседневной производственной и политической деятельности. Зародилась около 2500 лет назад в странах древнего мира (Индия, Китай, Египет).
Классическая форма - Древняя Греция. Понятие введено Пифагором (580-500 до Р.Х. о. Самос). В качестве особой науки выделена Платоном.
Hеобходимые (но не достаточные) предпосылки возникновения философии: разделение умственного и физического труда, создание прибавочного продукта, pецептуpно-технологические знания (“смотри на меня, делай как я, делай лучше меня”), наличие развитых текстовых сообщений (указы, эпосы, мифы).
Требуется определенное развитие уровня абстрактного мышления. Наличие денег. Функции языка: сигнальная, коммуникативная, описательная, аpгументивная (критика).
Три необходимых предпосылки. Структура мышления. Отсутствие тоталитаризма. Должен быть плюрализм, демократический режим. Особенности мифа: принципиально новый уровень мышления (субъективно-объективный, синкретический, нерасчлененный вид), ориентирован на стабилизацию самого себя (догматическое мышление).
Философия делает акцент на новациях, то есть акценты смещаются. Проблема устройства мира. Существует большое число мифов, посвященных этой теме. Инициирование ученика на то, чтобы он шел дальше своего учителя. Hадо рассуждать критически.
Сначала философия включала в себя всю совокупность знаний, позже превратилась в систему общих знаний о мире.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
Ася26
: 11 октября 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/λ
Задача 3
Исходные данные:
1. Решетка эквидистантная, равноампли
100 руб.
Очертания технических форм. Вариант №1
vermux1
: 19 января 2018
Инженерная графика Ф.Н. Притыкин , Л.М. Леонова
Тема 2. Очертания технических форм
Вариант 1
Цель работы: Выполнение построений сопряжений в очертаниях технических форм
Чертеж выполнен на формате А3 в компасе 3D V13.
35 руб.
Совершенствование процесса ремонта кузовов легковых автомобилей в условиях ЗАО «Онако-Комета» Чердаклинского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО–КОМЕТА»………. 9
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 9
1.2 Анализ состава и структуры предприятия………………………………... 12
1.3 Анализ технологии ремонта кузовов на предприятии……………. 15
1.4 Характеристика производственно-технической базы 19
1.5 Технико-экономическая характеристика рихтовочного участка 22
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРО-ЦЕССА РЕМОНТА КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ 27
2.1 Ремонт
825 руб.
Стихийные бедствия
Анастасия160
: 19 января 2016
Проблемы стихийных бедствий
Содержание
1. Введение
2. Виды стихийных бедствий
3. Землетрясения
4. Цунами
5. Вулканические извержения
6. Оползни
7. Снежные лавины
8. Паводки и наводнения
9. Атмосферные катастрофы:
- тропические циклоны;
- торнадо и другие атмосферные вихри;
- пыльные бури
10. Пожары
11. Заключение
12.Литература
130 руб.