Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика
1.2 Критерии оценки кредитоспособности клиента
1.3 Процедура оценки кредитоспособности предприятия
Глава 2. Практические аспекты оценки кредитоспособности предприятия (на примере ОАО "Автосервис")
2.1 Анализ кредитоспособности на основе баланса предприятия
2.2 Коэффициентный анализ кредитоспособности предприятия
2.3 Косвенный метод анализа кредитоспособности
Глава 3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности предприятия
3.1 Проблемы анализа кредитоспособности и пути их решения
3.2 Рекомендации по применению зарубежной методики оценки кредитоспособности
Заключение
Список литературы
Введение
Кредитоспособность предприятия[1] - это способность экономических субъектов своевременно и в полном объёме рассчитываться по своим обязательствам в связи с возвратом кредита.
Больше всех в информации о кредитоспособности предприятий и организаций нуждаются банки: их прибыльность и ликвидность во многом зависят от финансового состояния клиентов.
Основная цель анализа кредитоспособности - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика
1.2 Критерии оценки кредитоспособности клиента
1.3 Процедура оценки кредитоспособности предприятия
Глава 2. Практические аспекты оценки кредитоспособности предприятия (на примере ОАО "Автосервис")
2.1 Анализ кредитоспособности на основе баланса предприятия
2.2 Коэффициентный анализ кредитоспособности предприятия
2.3 Косвенный метод анализа кредитоспособности
Глава 3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности предприятия
3.1 Проблемы анализа кредитоспособности и пути их решения
3.2 Рекомендации по применению зарубежной методики оценки кредитоспособности
Заключение
Список литературы
Введение
Кредитоспособность предприятия[1] - это способность экономических субъектов своевременно и в полном объёме рассчитываться по своим обязательствам в связи с возвратом кредита.
Больше всех в информации о кредитоспособности предприятий и организаций нуждаются банки: их прибыльность и ликвидность во многом зависят от финансового состояния клиентов.
Основная цель анализа кредитоспособности - определить способность и готовность заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен в каждом случае определить степень риска, который он готов взять на себя, и размер кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Вариант №9
loly1414
: 5 марта 2014
Вариант 09
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Какие характеристики имеют стекловолокна?
4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов?
6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приём
150 руб.
Профессиональная этика и деловое общение. 8 заданий.
studypro2
: 29 июня 2017
Задание 1.
1. Приведите развёрнутые примеры из профессиональной деятельности
- нравственного сознания человека
неэтичного поступка.
Задание 2
1. Приведите развёрнутые примеры из профессиональной деятельности на каждую категорию этики.
Задание 3
1. Напишите принципы профессиональной этики применительно к своей специальности (Коммерция)
Задание 4. Привести примеры:
а) внутреннего и внешнего контроля.
б) санкций всех видов
в) реализацию социального контроля через социализацию
350 руб.
Фирма как экономический агент
evelin
: 11 ноября 2013
1. Понятие предприятия, его роль в экономике
Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин даже лицо, не имеющее гражданства. Ведь любой из нас ведет личное домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешения властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие способы деятельности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой.
В тех случаях, ко
10 руб.
Диагностика организационного поведения персонала в организации
Qiwir
: 8 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ
………………………………………………………….. 3
РАЗДЕЛ I.
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…………….
6
РАЗДЕЛ II.
ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ОСКОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»…………………………………………...
17
РАЗДЕЛ III. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………......
30
Заключение …………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ ………...…………………………………………………
36
приложения
……………………………………………………………
39
ВВЕДЕНИЕ
Актуал
19 руб.