Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29668.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. Процесс овладения тайнами бытия есть выражение высших устремлений творческой активности разума, составляющего великую гордость человечества. За тысячелетия своего развития оно прошло длительный и тернистый путь познания от примитивного и ограниченного ко все более глубокому и всестороннему проникновению в сущность бытия. На этом пути было открыто неисчислимое множество фактов, свойств и законов природы, общественной жизни и самого человека, одна другую сменяли картины мира. Развивающееся знание шло рука об руку с развитием производства, с расцветом искусств, художественного творчества. Наш разум постигает законы мира не ради простой любознательности (хотя любознательность одна из движущих сил человеческой жизнедеятельности), но ради практического преобразования и природы и человека с целью максимально гармоничного жизнеустройства человека в мире. Знание человечества образует сложнейшую систему, которая выступает в виде социальной памяти, богатства ее передаются от поколения к поколению, от народу к народу с помощью механизма социальной наследственности, культуры.

Познание, таким образом, носит социально детерминированный характер. Только через призму усвоенной культуры мы получаем знания о реальности. Прежде чем продолжать дело предшествующих поколений, необходимо освоить уже накопленное человечеством знание, постоянно соотнося с ним свою познавательную деятельность, - это категорический императив развивающегося знания.

Задумываться над тем, что такое познание, каковы пути приобретения знания, человек стал уже в глубокой древности, когда он осознал себя как нечто, противостоящее природе, как деятеля в природе. Со временем сознательная постановка этого вопроса и попытка решить его приобрели относительно стройную форму, тогда и сложилось знание о самом знании. Все философы, как правило, так или иначе, анализировали проблемы теории познания.
Специфика психологического познания: человек как субъект и объект познания
Понятие личности Личность — это совокупность индивидуальных социальных и психологических качеств, характеризующих человека и позволяющих ему активно и сознательно действовать. Тесная взаимосвязь и взаимообусловленность этих качеств составляет ее первое свойство. Другим свойством является активная деятельность, направленная на познание и преобразование окружающего мира. И, наконец, третье свойство заключается в устойчивости, что позволяет прогнозировать поведение личности, т.е. действия, выражаю
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Философия сознания и познания
ПЛАН: 1. Философия Древнего Рима 2. Структура познавательного процесса 3. Проблема сознания в истории философии 4. В чем своеобразие предназначения философии. Список литературы 1. Философия Древнего Рима Во времена расцвета римской философии коренным образом меняется эпоха. Эпоха эллинизма – эпоха крушения полисной социальности. Социальная структура – полис, город-государство был ограничен, замкнут. Главная задача состояла в том, чтобы обеспечить политическую самостоятельность этой замкнут
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
Философское учение о познании
План 1. Познание как предмет философского анализа. Агностицизм, его гносеологическое основание 2. Чувственное и логическое познание. Их формы 3. Взаимосвязь чувственного и логического познания. Позиции сенсуализма, эмпиризма, рационализма, иррационализма в познании 1. Познание как предмет философского анализа. Агностицизм, его гносеологическое основание Сознание всегда есть осознанное бытие, выражение отношения человека к своему бытию. Знание – объективная реальность, данная в сознании челов
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Творчество как принцип познания
Введение Характеристика понятия «творчество» Характеристика творческого процесса Творчество как принцип познания и эволюции Заключение Список использованных источников Введение Проблема творчества является одной из традиционных, так называемых «вечных» проблем философии. Она уходит своими корнями в античную эпоху, в «осевое время» человеческой истории и даже дальше. Ее возникновение связано с интересом к онтологическим проблемам вообще: проблеме бытия, проблеме происхождения мира, проблеме «нов
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Характер процесса познания
Диалектический Философское миропонимание призвано не только представить основные “ блоки ” бытия, но и воссоздать их многообразные связи, развитие. Однако построить целостный теоретический образ мира в его динамике оказалось очень трудно. Решение этой задачи растянулось на многие века и тесно переплелось с формированием диалектики как наиболее полного и всестороннего учения о развитии. Давно начатый философский поиск продолжается и поныне. Глубокое понимание мира как связанного и целостного, о
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Гносеология - теория познания
Человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. Процесс овладения тайнами бытия есть выражение высших устремлений творческой активности разума, составляющего великую гордость человечества. За тысячелетия своего развития оно прошло длительный и тернистый путь познания от примитивного и ограниченного ко все более глубокому и всестороннему проникновению в сущность бытия. Развивающееся знание шло рука об руку с развитием производства, с расцветом искусств, художественного творчества. Наш
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Познание природы и логика
По таланту, богатству полученных результатов и широте мышления немецкий математик Давид Гильберт (1862-1943) был уникальной фигурой даже среди самых блестящих математических умов. Он оставил заметный след во многих областях математики, создал новые направления математических исследований и обогатят культуру XX века важными и глубокими работами, посвященными теории познания, роли и месту математики в системе современной науки, природе математической истины, аксиоматическому методу и взаимосвязи т
User Elfa254 : 9 августа 2013
Воображение и теория познания
Становление буржуазного общества осуществлялось под лозунгом: "все должно предстать перед судом разума". И неудивительно, что в эпоху Просвещения, явившуюся идеологической подготовкой буржуазной революции, вопрос о природе разума как высшей ценности и об его отношении к явно "неразумному" бытию оказался в центре внимания всех философских направлений. Неудивительно, ибо одно дело признать разум вообще в качестве высшей ценности (с этим были согласны все буржуазные идеологи - и рационалисты, и эмп
User evelin : 27 февраля 2013
10 руб.
3 задания. 1-й вариант. Управление качеством програмного продукта.
Задание 1. Определить требования к количественным характеристикам качества двух программных продуктов, схожих по назначению (например, двух бухгалтерских программ, двух сайтов и т.д.). В программе MS Excel составить таблицу, с помощью которой можно сравнить выбранные программные продукты. Создать диаграмму, позволяющую наглядно представить характеристики качества программных продуктов (гистограмму, диаграмму разброса). Пример определения требований к количественным характеристикам для двух прогр
User studypro3 : 27 марта 2018
800 руб.
Оценка влияния качества государственных программ Российской Федерации на эффективность государственного управления
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 8 1 ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РФ……………………………………………………….. 10 1.1 Понятие и сущность государственных программ как методов программно-целевого управления развитием……………………….. 10 1.2 Механизмы формирования, состав и структура государственных программ…………………………………………… 15 1.3 Зарубежный опыт формирования и реализации государственных программ……………………………..…………….. 22 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДА
User Alekx900 : 12 января 2020
1600 руб.
Английский язык. Вариант №1
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. II.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов. III.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие словные предложения. Обратите внимание на перевод условных предложений IV. Перевести текст на
User sxesxe : 16 октября 2016
110 руб.
Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
Дипломный проект Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов. На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя. В соответствии с задани
User Shloma : 2 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
up Наверх