Минимизация и страхование проектных рисков в условиях рыночной экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Минимизация и страхование проектных рисков
1.1 Понятие «проектный риск», виды, анализ
1.2 Cтрахование проектных рисков
1.3 Минимизация проектных рисков
2. Проектные риски на примерах рыночной экономики
2.1 Минимизация проектных рисков при автоматизации склада
2.2 Особенности рисков и их страхование в нефтегазодобывающей промышленности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
"Рынок - понятие многомерное и включает в себя рынок научно-технической продукции (НТП). Объектами последнего являются товары в виде научно-технической, проектно-конструкторской и технико-технологической продукции и информационных услуг; субъектами - контрагенты рынка, дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности. Данный рынок имеет специфические черты, в частности, ограниченный характер товарной формы достижений науки и техники." Научно-техническая продукция, предлагаемая рынку, отличается от обычных товаров тем, что на данный момент она может иметь потребительную стоимость, то есть подлежать коммерциализации, а может и не иметь (не быть товаром), но через некоторый период времени способна проявить ее. Это касается прежде всего фундаментальных исследований (эксперементальных или теоретических), направленных на получение новых знаний без какой либо конкретной цели, связанной с их использованием.
1. Минимизация и страхование проектных рисков
1.1 Понятие «проектный риск», виды, анализ
1.2 Cтрахование проектных рисков
1.3 Минимизация проектных рисков
2. Проектные риски на примерах рыночной экономики
2.1 Минимизация проектных рисков при автоматизации склада
2.2 Особенности рисков и их страхование в нефтегазодобывающей промышленности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
"Рынок - понятие многомерное и включает в себя рынок научно-технической продукции (НТП). Объектами последнего являются товары в виде научно-технической, проектно-конструкторской и технико-технологической продукции и информационных услуг; субъектами - контрагенты рынка, дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности. Данный рынок имеет специфические черты, в частности, ограниченный характер товарной формы достижений науки и техники." Научно-техническая продукция, предлагаемая рынку, отличается от обычных товаров тем, что на данный момент она может иметь потребительную стоимость, то есть подлежать коммерциализации, а может и не иметь (не быть товаром), но через некоторый период времени способна проявить ее. Это касается прежде всего фундаментальных исследований (эксперементальных или теоретических), направленных на получение новых знаний без какой либо конкретной цели, связанной с их использованием.
Другие работы
Предмет и метод бухгалтерского учета
Qiwir
: 26 июня 2013
Предмет бухгалтерского учета
Активы и пассивы организации
Краткая характеристика основных групп активов
Краткая характеристика основных групп пассивов
Метод бухгалтерского учета
10 руб.
Основы антикоррупционной культуры
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Лабораторная работа №2
по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
90 руб.
Контрольная работа всеобщая история, 1-й семестр, 7-й вариант
89601226312
: 2 июня 2020
Содержание
I. Введение.
II. Происхождение человечества (антропогенез).
1. Стадии антропогенеза
1.1. Появление антропогенных предков человека
1.2. Появление древнейших и древних людей
1.3. Появление человека современного типа
2. Виды хозяйств
2.1. Присваивающие хозяйство
2.2. Производящее хозяйство
III. Переодизация и хронология первобытно-общинного строя.
IV. От первобытности к цивилизации
300 руб.
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
Lokard
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показа
10 руб.