Программирование управляющих систем. Экзаменационная работа. Билет № 2

Цена:
148 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon exam.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя).
3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держащий массив из одного миллиона целых чисел.
4. Написать подпрограмму, вычисляющую сумму ряда
(x – 1) – (x – 1)2 / 2 + (x – 1)3 / 3 – (x – 1)4 / 4 + . . .
с распараллеливанием операций с помощью двух нитей (например, одна нить суммирует по-ложительные члены ряда, вторая – отрицательные). Вычисления завершаются, когда абсо-лютное значение очередного члена ряда становится меньше 0.0001.

Дополнительная информация

2012. Оценка: Отлично. На все вопросы даны правильные ответы.
Программирование управляющих систем. Экзаменационная работа. Билет №2.
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", содержащий массив из одного миллиона ц
User zhekaersh : 17 февраля 2015
90 руб.
Программирование управляющих систем. ЭКЗАМЕН. Билет №2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", содержащий массив
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Экзамен Предмет : «Программирование управляющих систем». Билет № 2
Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держащий
User xtrail : 11 апреля 2013
500 руб.
Программирование управляющих систем. Экзамен
Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", содержащий масс
User nick0x01 : 22 марта 2014
80 руб.
Лабораторная №2 "Программирование управляющих систем"
Задание Тема: "Взаимодействие с помощью сообщений" В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На элек-тростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энерго-блока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовлен-ной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из к
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Экзамен по дисциплине "Программирование управляющих систем"
Экзаменационный билет № 2 Задание 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", сод
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Программирование управляющих систем. Лабораторная работа 2.
Лабораторная работа № 2 по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений" В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На элек-тростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энерго-блока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовлен-ной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное с
User zhekaersh : 17 февраля 2015
90 руб.
Программирование управляющих систем. Лабораторная работа 2.
Программирование управляющих систем. Экзамен. Билет №1
Экзаменационный билет № 1 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: h = CreateFileMapping (1000, 0, PAGE_READONLY, 0, 4096, 0); 2. Сформулировать основные различия между понятиями "процесс" и "нить" (вычислительная работа, пространство памяти, механизм создания).
User wars : 21 декабря 2014
290 руб.
Программирование управляющих систем. Экзамен. Билет №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх