Гегель о государстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Представление Гегеля о государстве
Одна из наиболее смелых и оригинальных концепций Гегеля в его философии права является концепция государства как зрелого осуществления нравственности .В противоположность обычному пониманию, склонному видеть в государстве организацию социального этического минимума, Гегель утверждает политическую совместимость людей как организацию такого этического максимума, который в свою очередь только и возможен при наличности высшего индивидуально-этического взлета. Если, как это уже ясно, нравственная субстанция немыслима без социально- сращенной жизни людей, а такая жизнь требует, чтобы личная добродетель стала всеобщим законом человеческого бытия, то понятно, что уровень на котором осуществляется государство как зрелая и высшая форма нравственной субстанции, является исключительно высоким.. Государство получает максимальное задание и абсолютную санкцию. Однако в таком понимании государство есть не идеал , но действительный образ мира; сущность его в торжестве социально – всеобщего и индивидуально- единичного ; жизнь его есть жизнь органической тотальности ; сила его есть сила Духа Божия, живущего в нем и творящего себя через него; право есть правота всеобщей воли ; уровень его есть конкретная нравственность, сотканная через слияния добродетельных душ; цель его есть Духа Божия на земле – свобода. Общий , схематически взятый, облик этого замысла во многом близок политическому учению Аристотеля; однако схема выполнения значительно приближает Гегеля затруднениям платоновского дуализма; то и другие , конечно , с сохранением всей глубокой оригинальности его самостоятельных социально- философских прозрений.
Основная сущность государства- это метафизически-конкретное единство эмпирически- дискретного множества людей. Первое условие наличности государства есть существование множества человеческих индивидуумов.
Множество людей, участвующих в государстве , не есть “простое множество” , то есть толпа , лишенная связи и единства, или “агрегат частных лиц”, пребывающий в состоянии атомического распыления. Такое состояние народа было бы “состоянием бесправия, безнравственности, неразумия”;подобно “взволнованной стихии моря”, народ как “бесформенная масса” был бы “элементарен, неразумен и страшен” в своих движениях и деяниях; это был бы не народ, а сброд черни, не populus, а vulgus, дикая, слепая сила”, всегда готовая к саморазрушению.
Одна из наиболее смелых и оригинальных концепций Гегеля в его философии права является концепция государства как зрелого осуществления нравственности .В противоположность обычному пониманию, склонному видеть в государстве организацию социального этического минимума, Гегель утверждает политическую совместимость людей как организацию такого этического максимума, который в свою очередь только и возможен при наличности высшего индивидуально-этического взлета. Если, как это уже ясно, нравственная субстанция немыслима без социально- сращенной жизни людей, а такая жизнь требует, чтобы личная добродетель стала всеобщим законом человеческого бытия, то понятно, что уровень на котором осуществляется государство как зрелая и высшая форма нравственной субстанции, является исключительно высоким.. Государство получает максимальное задание и абсолютную санкцию. Однако в таком понимании государство есть не идеал , но действительный образ мира; сущность его в торжестве социально – всеобщего и индивидуально- единичного ; жизнь его есть жизнь органической тотальности ; сила его есть сила Духа Божия, живущего в нем и творящего себя через него; право есть правота всеобщей воли ; уровень его есть конкретная нравственность, сотканная через слияния добродетельных душ; цель его есть Духа Божия на земле – свобода. Общий , схематически взятый, облик этого замысла во многом близок политическому учению Аристотеля; однако схема выполнения значительно приближает Гегеля затруднениям платоновского дуализма; то и другие , конечно , с сохранением всей глубокой оригинальности его самостоятельных социально- философских прозрений.
Основная сущность государства- это метафизически-конкретное единство эмпирически- дискретного множества людей. Первое условие наличности государства есть существование множества человеческих индивидуумов.
Множество людей, участвующих в государстве , не есть “простое множество” , то есть толпа , лишенная связи и единства, или “агрегат частных лиц”, пребывающий в состоянии атомического распыления. Такое состояние народа было бы “состоянием бесправия, безнравственности, неразумия”;подобно “взволнованной стихии моря”, народ как “бесформенная масса” был бы “элементарен, неразумен и страшен” в своих движениях и деяниях; это был бы не народ, а сброд черни, не populus, а vulgus, дикая, слепая сила”, всегда готовая к саморазрушению.
Похожие материалы
Метод философии Гегеля и его учение о государстве
alfFRED
: 17 февраля 2013
Содержание 1. Введение 2. Основная часть 2.1 Гегель о праве 2.2 Гегель о государстве 3. Заключение Список используемой литературы 1. Введение Георг Вильгельм Фридрих Гегель родился 27 августа 1770 г. в городе Штудгарте в семье крупного чиновника. Получив в местной гимназии первоначальное образование, он был
зачислен в число студентов теологического института в Тюбингене. По окончании, с 1797 г. работал домашним учителем, далее служил директором гимназии в Нюренберге. С 1801 г. преподавал в Ненс
5 руб.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 9 Вариант 20
Z24
: 20 декабря 2025
Пар — фреон — 12 при температуре t1 поступает в компрессор, где адиабатно сжимается до давления, при котором его температура становится равной t2, а степень сухости пара x2=1. Из компрессора фреон поступает в конденсатор, где при постоянном давлении обращается в жидкость при температуре кипения, после чего адиабатно расширяется в дросселе до температуры t4=t1. Холодопроизводительность установки Q.
Определить:
— холодильный коэффициент установки;
— массовый расход фреона;
— теоретичес
180 руб.
Цифровые системы передачи
lisii
: 10 марта 2019
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
1. Линейные коды в ЦСП.
Линейные коды - коды, у которых проверочные элементы образуются с помощью линейных операций.
Каждая группа из m символов исходного двоичного сигнала заменяется группой из n символов двоичного линейного сигнала, что выражается формулой mВnВ. Поскольку n > m, то для каждой из 2**m возможных комбинаций
50 руб.
Основание. Чертеж в автокаде
Laguz
: 30 июля 2025
Сопряжение основание
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системное программное обеспечение. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
Для получения зачета по курсу «Основы системного программирования» студенту необходимо выполнить тестовое задание.
Билет 1
1. Дан фрагмент программы на ассемблере:
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0427h, BX=5ACEh, CX=0000h, DX=000Fh
2. Дан фрагмент программы на ассемблере:
push AX
shr BX,1
add CX
300 руб.