Характер процесса познания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Диалектический
Философское миропонимание призвано не только представить основные “ блоки ” бытия, но и воссоздать их многообразные связи, развитие. Однако построить целостный теоретический образ мира в его динамике оказалось очень трудно. Решение этой задачи растянулось на многие века и тесно переплелось с формированием диалектики как наиболее полного и всестороннего учения о развитии. Давно начатый философский поиск продолжается и поныне. Глубокое понимание мира как связанного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, вставших перед человечеством сегодня.
Понятие диалектики ( от греч. dialektike techne - искусство вести беседу, рассуждать ) употреблялось в истории философии в разных значениях. Сократ, например, рассматривал диалектику как искусство обнаружения истины путём столкновения или согласования различных и даже противоположных мнений в процессе полемики. Его ученик Платон представил диалектику как метод анализа и синтеза понятий, как движение мысли от многообразных конкретных их значений ( случаев употребления ) к общим понятиям - идеям, выражавшим, по его убеждению, истинно сущее.
Диалектика как искусство спора развивалась в средние века. Вершиной средневековой диалектики стали труды Пьера Абеляра. ( книга “ Да и нет. ”) Накопленная в веках культура диалектической полемики - умения обсуждать сложные проблемы, выявлять, понимать, уточнять разные, порой противоположные точки зрения - имеет непреходящее значение. Не подавление, не духовное уничтожение оппонента, а стремление в ходе разрешения противоречий выработать правильный, обоснованный подход к сложным проблемам - таковы цель и назначение диалектики творческого диалога.
Формирование диалектики прошло долгий путь. Среди исторических форм диалектики выделяют диалектику древних философов, идеалистическую диалектику классической немецкой философии и материалистическую диалектику. Утверждение идей развития существенно меняло взгляд на мир: он стал осмысляться не как набор готовых “ вещей ”, повторение одних и тех же циклов, а как совокупность процессов, развёрнутых во времени, уходящих корнями в прошлое и направленных в будущее.
Философское миропонимание призвано не только представить основные “ блоки ” бытия, но и воссоздать их многообразные связи, развитие. Однако построить целостный теоретический образ мира в его динамике оказалось очень трудно. Решение этой задачи растянулось на многие века и тесно переплелось с формированием диалектики как наиболее полного и всестороннего учения о развитии. Давно начатый философский поиск продолжается и поныне. Глубокое понимание мира как связанного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, вставших перед человечеством сегодня.
Понятие диалектики ( от греч. dialektike techne - искусство вести беседу, рассуждать ) употреблялось в истории философии в разных значениях. Сократ, например, рассматривал диалектику как искусство обнаружения истины путём столкновения или согласования различных и даже противоположных мнений в процессе полемики. Его ученик Платон представил диалектику как метод анализа и синтеза понятий, как движение мысли от многообразных конкретных их значений ( случаев употребления ) к общим понятиям - идеям, выражавшим, по его убеждению, истинно сущее.
Диалектика как искусство спора развивалась в средние века. Вершиной средневековой диалектики стали труды Пьера Абеляра. ( книга “ Да и нет. ”) Накопленная в веках культура диалектической полемики - умения обсуждать сложные проблемы, выявлять, понимать, уточнять разные, порой противоположные точки зрения - имеет непреходящее значение. Не подавление, не духовное уничтожение оппонента, а стремление в ходе разрешения противоречий выработать правильный, обоснованный подход к сложным проблемам - таковы цель и назначение диалектики творческого диалога.
Формирование диалектики прошло долгий путь. Среди исторических форм диалектики выделяют диалектику древних философов, идеалистическую диалектику классической немецкой философии и материалистическую диалектику. Утверждение идей развития существенно меняло взгляд на мир: он стал осмысляться не как набор готовых “ вещей ”, повторение одних и тех же циклов, а как совокупность процессов, развёрнутых во времени, уходящих корнями в прошлое и направленных в будущее.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине «Математический анализ». Билет №1
Nadyuha
: 19 декабря 2016
1. Предел функции. Определение и свойства пределов. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Сравнение бесконечно малых величин
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Проектирование механизмов долбежного станка. Курсовая работа
владbr
: 9 апреля 2012
Содержание
1. Структурный анализ
1.1.1. Исходные данные 1
1.1.2. Определение недостающих размеров 1
1.1.3. Структурный анализ механизма 1
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №24
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Цель лабораторной работы
Изучить основные понятия, определения и терминологию теории графов, классы графов, способы задания графа, простейшие операции на графах, числовые характеристики графа и способы их вычисления.
Задание 1. По матрицам (рис. 2 и 3) построить диаграммы графов, определив предварительно вид данных матриц.
Задание 2. Методами поиска «в глубину» и «в ширину» найти наибольший минимальный маршрут между вершинами графа (рис. 1).
Задание 3. Для каждой пары вершин графа (рис. 1)
400 руб.
Реконструкция участка по ремонту сельскохозяйственной техники в ОАО «Надежда» Кармаскалинского района
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НАДЕЖДА» КАРМАСКАЛИНСКОГО РАЙОНА………8
1.1 Общая характеристика предприятия…...8
1.2 Основные показатели ОАО «Надежда»……..9
1.3 Специализация хозяйства………...10
1.4 Анализ использования производственных и оборотных средств хозяйства...............11
1.5 Анализ показателей использования машинно-тракторного парка……….12
1.6 Анализ использования трудовых ресурсов……….15
1.7 Анализ финансово-экономического состоя
825 руб.