Истина Православия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Hикoлaй Бepдяeв. Истина Православия
Христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища. Православие было замкнуто, лишено духа прозелетизма и не раскрывало себя миру. Долгое время Православие не имело того мирового значения, той актуальной роли в истории, какие имели Католичество и Протестантизм. Оно оставалось в стороне от страстной религиозной борьбы ряда столетий, столетия жило под охраной больших империй (Византии и России) и хранило вечную истину от разрушительных процессов мировой истории. Для религиозного типа Православия характерно то, что оно не было достаточно актуализировано и выявлено во вне, не было воинственно, но именно потому небесная истина христианского откровения наименее в нем исказилась. Православие и есть форма христианства наименее искаженная в существе своем человеческой историей. В Православной Церкви были моменты исторического греха, главным образом в связи с внешней зависимостью от государства, но само церковное учение, самый внутренний духовный путь не подверглись искажению.
Православная Церковь есть прежде всего Церковь предания в отличии от Церкви Католической, которая есть
Церковь авторитета, и церквей протестантских, которые суть церкви личной веры. Православная Церковь не имела единой внешне-авторитарной организации и она незыблемо держалась силой внутреннего предания, а не внешнего авторитета. Она оставалась наиболее связанной с перво-христианством из всех форм христианства. Сила внутреннего предания в Церкви есть сила духовного опыта и преемственности духовного пути, сила сверхличной духовной жизни, в которой всякое поколение выходит из сознания самодовольства и замкнутости и приобщается к духовной жизни всех предыдущих поколений вплоть до Апостолов. В предании я имею один опыт и одно ведение с Апостолом Павлом, с мучениками, со святыми, и со всем христианским миром. В предании мое знание есть не только знание личное, но и сверхличное, и я живу не в отдельности, а в теле Христовом, в едином духовном организме со всеми моими братьями во Христе.
Православие есть, прежде всего, ортодоксия жизни, а не
Христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища. Православие было замкнуто, лишено духа прозелетизма и не раскрывало себя миру. Долгое время Православие не имело того мирового значения, той актуальной роли в истории, какие имели Католичество и Протестантизм. Оно оставалось в стороне от страстной религиозной борьбы ряда столетий, столетия жило под охраной больших империй (Византии и России) и хранило вечную истину от разрушительных процессов мировой истории. Для религиозного типа Православия характерно то, что оно не было достаточно актуализировано и выявлено во вне, не было воинственно, но именно потому небесная истина христианского откровения наименее в нем исказилась. Православие и есть форма христианства наименее искаженная в существе своем человеческой историей. В Православной Церкви были моменты исторического греха, главным образом в связи с внешней зависимостью от государства, но само церковное учение, самый внутренний духовный путь не подверглись искажению.
Православная Церковь есть прежде всего Церковь предания в отличии от Церкви Католической, которая есть
Церковь авторитета, и церквей протестантских, которые суть церкви личной веры. Православная Церковь не имела единой внешне-авторитарной организации и она незыблемо держалась силой внутреннего предания, а не внешнего авторитета. Она оставалась наиболее связанной с перво-христианством из всех форм христианства. Сила внутреннего предания в Церкви есть сила духовного опыта и преемственности духовного пути, сила сверхличной духовной жизни, в которой всякое поколение выходит из сознания самодовольства и замкнутости и приобщается к духовной жизни всех предыдущих поколений вплоть до Апостолов. В предании я имею один опыт и одно ведение с Апостолом Павлом, с мучениками, со святыми, и со всем христианским миром. В предании мое знание есть не только знание личное, но и сверхличное, и я живу не в отдельности, а в теле Христовом, в едином духовном организме со всеми моими братьями во Христе.
Православие есть, прежде всего, ортодоксия жизни, а не
Другие работы
Менеджмент в телекоммуникациях. Экзамен. Ответы на тест. Вариант 22.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. К каким из перечисленных методов управления относится следующая характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» (нужное подчеркнуть):
2. Какой из перечисленных недостатков присущ экспертным методам по определению (нужное подчеркнуть):
3. В представленном сетевом графике определите частный резерв работы (2-4) (нужное подчеркнуть):
4. Продолжите определение «По закону РФ «О связи» организацией связи считается организация, для которой предост
100 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.5 Задача 2
Z24
: 21 октября 2025
Влажный воздух, находящийся при температуре 40ºС, имеет относительную влажность 50%. Определить влагосодержание, энтальпию, температуру точки росы и парциальное давление водяных паров во влажном воздухе. Барометрическое давление 750 мм рт. ст.
Ответ: d = 23,9 г/кг с.в.; Н = 101,5 кДж/кг с.в.; рп = 27,75 мм рт.ст; tр = 27,7ºС.
150 руб.
Метафізичні виміри людського буття
Slolka
: 14 ноября 2013
Людина – сама велика таїна буття, над кою розмірковували кращі уми людства. Розгадка цієї таїни справа людини, порівняно з якою всі інші справи і проблеми здаються дріб’язковими.
Хто зуміє все розповісти про себе, опише увесь Всесвіт, запитував Р.Декарт. людина завжди буде займатися самопізнанням, прагнучи розгадати свою сутність, свою відмінність від усього світу. Але пізнати себе – найважче. До того ж це розкопування самого себе неможна вважати безневинним заняттям.
Людина заглядає в таку темн
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети радиодоступа. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №03
1 Исходные данные
Исходные данные приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
Параметр Значение
Вариант 03
Место установки Крупный город
Вид приема ФП 3
Ширина диаграммы направленности:
в горизонтальной плоскости 3600
в вертикальной плоскости 80
Коэффициент усиления антенны 10,5 дБи
Тип модуляции BPSK; QPSK; 16-QAM; 64-QAM
Процент времени 80 %
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1 Исходные данные
2 Срав
800 руб.